OCTOPUS писал(а):
смысл темы был обсуждение и высказывании идей других игроковДа, действительно, извините за оффтоп.
На счет твоих идей с биржей: все это очень спорно, и уже было приведено множество аргументов с обоих сторон, но я все равно остаюсь против биржи. Хочешь заработать в игре - создавай что-то полезное ("песок-стекло" и тому подобная деятельность). А полезная деятельность - положительная.
На примере сфер деятельности из первого поста: "креативщик" не получит наслаждения / лайков на скрин / восторженных реплик соседей за крендель из урана; "боец" не получит лута / удовольствия за неэффектную или безуспешную битву - это все отрицательные стороны различных сфер деятельности на проекте. Так и "фармилы-экономисты" за отрицательную (то бишь для их сферы бесполезную) деятельность не получат профита / славы. Все относительно.
А вот на счет заводов - это интересно, но это не должен быть еще один способ выгодно посидеть в АФК. Процесс производства должен требовать не только сырье, но и непосредственно наблюдение или даже прямое участие игрока (вся полезная деятельность в экономической сфере требует активного участия игрока: стекло, синтезаторы, сталь, радары...), при этом игрока не надо сильно утруждать, то есть требовать нахождения 24 часа в сутки у станка или каждый час тратить по 10 минут. Должны быть какие-то этапы производства ограниченные по времени, при этом станок должен остывать. Принцип должен быть такой: главное не количество, а качество. То есть ты можешь часами сидеть около конвейера в АФК и редко заглядывать, чтобы предотвратить какое-то случайное событие, а можешь потратить час "продуктивного" нахождения в игре и получить товары лучше, чем в первом случае. Но конвейер в любом случае должен остывать несколько реальных часов. Особо свободные по времени и средствам, конечно, могут построить несколько заводов. Получается они получают дорогостоящие продукты в ущерб своему личному времени - из дело, если хотят стать местными олигархами... Можно еще сделать производство командным, но я уверен, что эти "свободные по жизни" единомышленники смогут организовать совместное производство и стать абсолютными монополистами. Опять же несколько таких групп смогут конкурировать.
Вобщем все это на самом деле очень сложно. Надо продумать все тонкости.
K.R.A.K.E.N. писал(а):
как добывать стройматериалы в большом кол-веНа других проектах есть всего два варианта - это накопать или задонатить. А у нас помимо биржи есть еще несколько способов...
K.R.A.K.E.N. писал(а):
покупать можно будет в неограниченном кол-ве.Ровным счетом - алмазы из воздуха. Опять же за бесполезную деятельность, которую игрок выбрал по СВОЕЙ воле, он может получить вознаграждение, хотя есть и более интересные, прибыльные и самое главное ПОЛЕЗНЫЕ занятия, чем выращивание пшеницы.
Повторюсь: игрокам нужно стекло, а не сено; эпичная крепость будущего, а не земляной фалос динозавра из прошлого; "бьемся до присяди", а не "хаха, сам виноват, сет не верну"...
Достижения
Биржа 



Поиск
Твинки
Друзья
Администрация