В теме ниже пришла одна идея, ТГЦ толкнул на нее.
Суть идеи:
При заливании лавы, лава превращается не в булыжник а в застывшую магму.
после чего этот блок, при определенных условиях превращается в грязь или камень
текстура:
64х64pix

Подробнее:
"N" - блок застывшей магмы
Лава застывает в блок "N"
Каждый час идет проверка на освещение
Если освещение == 10 (холодное в 1.8), то блок "N" заменяется блоком грязи(ID 3)
Если освещение < 10 (теплое в 1.8), то блок "N" заменяется блоком камня(ID 1)
Что получим:
В итоге ужасные горы превратятся в более крассивые, природные рельефы.
Примечании:
Если залить гору ночью, то грязи на ней не будет. Пострадавшему придется повторно заливать ее днем, что-бы убрать ее под слоем грязи.
При разрушении затвердевшей магмы - будет кобл-стоун
доп. Предложение:
Если рядом с блоком N есть блок лавы, то он не остынет
Блок магмы(1)
Админ, еще предлагаю добавить дополнительный "сильно остуженной магмы" дропается из блока магмы при разрушении, но ее свойства теже что и у камня. И она не превращается в грязь
(мол после разрушения типо сильно остыла и стала хрупкой)