Вверх ↑
Ответов: 2660
#1: 2012-05-04 23:05:26 ЛС | профиль | цитата
Обсуждение данной темы ведется тут. Это - вариант с исправленным голосованием по пунктам.

Напомню суть предложений.

  1.Сейфы Просьба ослабить прочность сейфов, на настоящий момент она неоправданно высока. Взорвется или не взорвется сейф не знает даже Аллах, несмотря на то, что крип стоит вплотную-на-под или где угодно еще. Если пол не обсидиановый - то попытки забрать содержимое сейфа стремятся к нулю.Прочность сейфа в неопределенный момент была повышена

  2.Гварды Понизить урон гвардов. Да, я понимаю что их прежний урон был слишком слаб - реально было вытанковывать штуки 3 без особых напрягов. НО зачем их апать до такой степени - что один! гвард убивает за секунды инженеров и кузнецов. Более того гварды атакуют все цели сразу, что делает недоступной фишку - один танчит, другие выносят. Считаю, что их урон должен быть снижен до разумных значений и убран мультитаргетинг.

  3.ЗаливыЭтот момент требует обсуждений и идет отдельным предложением - вернуть старую систему залива сверху сетлов, взамен дать ворам другой бонус как классу. Причина - чтобы залить даже небольшой сетл, игрокам приходится лить горы больших размеров, что приносит лаги и невозможность проживания на этой территории. Пусть горы льют сверху, пару раз капнул лавой, все довольны.

Большая просьба прочитать все внимательно, проголосовать. Флуд и обсуждение - в другой теме. Эту - иногда апаем дабы посмотреть реакцию людей.

Спасибо за понимание!
карма: 98
14
Голосовали:Baryzz, Philipon, _Chaika_, Zanar97, LogaN, Quatro, WarnMan, exact, LEGAZ., zed1, 4e[T]kuu, phosduvyse, Hard990, Frolove, xziill, Academy