- Размеры миров:
Oсновной - радиус 500 кубов
Hell - радиус 400 кубов
Ископаемые:
железо - уменьшить шанс в 2 раза (и так многовато)
золото - уменьшить шанс в 2 раза (не сильно востребованный ресурс)
лазурит - оставить шанс стандартным (его и так всегда мало)
уголь - уменьшить шанс в 6 раз (пусть жарят пеньки, делая древесный уголь)
редстоун - уменьшить шанс в 4 раза (и так хватает)
алмазы - уменьшить шанс в 4 раза (хардкор же)
Шанс дропа со всех мобов уменьшить в 2 раза
Урон мобам увеличить в полтора раза (округление в большую сторону)
Добавить игрокам голод
Убрать все тела, кроме стандартного
Убрать шахтеру шанс получения ценной руды из камня.
Спавнить по ночам на поверхности и мирных мобов тоже
Отсутствие биржи, ядерной энергетики.
Размер сеттла: по формуле 5+"лвл стройки", vip-бонус +2, premium-бонус +2
Отмена возможности установки города (места и так не много, не хватало еще нам городов)
Количество объектов у премиумов максимум 2, максимальный размер объектов - 15.
Днем все что попадает под солнечный свет - загорает, если это живое, листва пропадает, вместо блоков травы - блоки грязи
стекло будет пропускать солнечный смертельный свет, лишь тонированное стекло будет защищать от смертельного света.
вместо воды - генерируется лава и лавовые озера.
Подземные водные озера генерируются в 4 раза реже обычного
Спавн на глубине 32, на старте будет даваться 5 семян пшеницы, 5 блоков грязи, 3 пенька, 1 каменная кирка, 1 каменная лопата, 20 факелов и 1 губка.
рост пшеницы замедлить в 5 раз
рост грибов от губки замедлить в 10 раз