Вверх ↑
Ответов: 92
#1: 2012-04-10 17:14:31 ЛС | профиль | цитата
Почитав тему, частично покопипастив Dtho_47, и добавив еще пару пунктов, вижу это так:
    Размеры миров:
    Oсновной - радиус 500 кубов
    Hell - радиус 400 кубов
    Ископаемые:
    железо - уменьшить шанс в 2 раза (и так многовато)
    золото - уменьшить шанс в 2 раза (не сильно востребованный ресурс)
    лазурит - оставить шанс стандартным (его и так всегда мало)
    уголь - уменьшить шанс в 6 раз (пусть жарят пеньки, делая древесный уголь)
    редстоун - уменьшить шанс в 4 раза (и так хватает)
    алмазы - уменьшить шанс в 4 раза (хардкор же)
    Шанс дропа со всех мобов уменьшить в 2 раза
    Урон мобам увеличить в полтора раза (округление в большую сторону)
    Добавить игрокам голод
    Убрать все тела, кроме стандартного
    Убрать шахтеру шанс получения ценной руды из камня.
    Спавнить по ночам на поверхности и мирных мобов тоже
    Отсутствие биржи, ядерной энергетики.
    Размер сеттла: по формуле 5+"лвл стройки", vip-бонус +2, premium-бонус +2
    Отмена возможности установки города (места и так не много, не хватало еще нам городов)
    Количество объектов у премиумов максимум 2, максимальный размер объектов - 15.
    Днем все что попадает под солнечный свет - загорает, если это живое, листва пропадает, вместо блоков травы - блоки грязи
    стекло будет пропускать солнечный смертельный свет, лишь тонированное стекло будет защищать от смертельного света.
    вместо воды - генерируется лава и лавовые озера.
    Подземные водные озера генерируются в 4 раза реже обычного
    Спавн на глубине 32, на старте будет даваться 5 семян пшеницы, 5 блоков грязи, 3 пенька, 1 каменная кирка, 1 каменная лопата, 20 факелов и 1 губка.
    рост пшеницы замедлить в 5 раз
    рост грибов от губки замедлить в 10 раз
Если возможно, те кто это могут, перенесите тему в предложения.
карма: 4
0