Вверх ↑
Ответов: 685
#1: 2018-07-24 11:27:51 ЛС | профиль | цитата
Здравствуйте, форумчане.


Вступление:

  А вот ещё одна задача которую я перед собой поставил. Пару человек предлагали такую идею, пока-что дальше идеи дело не пошло. Ну, и вот, я решил сломать систему и придумать что-нибудь (может, даже годное). Что ж, перейдем к делу.

  Для начала введу некоторые, возможно, неочевидные понятия:
Начальный геймплей - промежуток игры от 0 уровня стройки/разрушения до 20 уровня стройки/разрушения.
Ступенчатое развитие - развитие, при котором игрок достигает ступени развития (будь то какая-то структура, блок, механизм, предмет или ещё что-то), при этом ускоряя своё развитие на n%

текст - изменённый текст.

16 - уровень стройки
16 - уровень разрушения

Размышления:

  Для того, чтобы придумать подобные "ранние" профессии я решил разделить начальный геймплей на основные виды деятельности, который присутствуют в нём. Да, они часто пересекаются, поэтому сложно будет их разделить окончательно. Общим в ранних профессиях будет то, что они так или иначе будут ускорять развитие персонажа (в пределах разумного) или, хотя бы, будут создавать иллюзию быстрого развития. И так, перейдём непосредственно к ним.

1. Фермер. 16.
  Фермер будет заниматься разведением животных, растений, в том числе деревьев. Фермер буде иметь некоторые бонусы, но для и их выгоды придётся сделать некоторые изменения в игре.
1. 100% действие костной муки на саженцы. Игрокам без этой профессии снизить до 50%.
2. 100% добыча молока с коровы. Возможность набирать молоко в канистры для воды и разливать в вёдра/колбы в ячейках профкрафта. Игрокам без этой профессии снизить добычу молока до 50%.
3. Возможность ставить специальные зоны бронзовой мотыгой, выделив её диаметрально противоположными точками. Зона будет давать 10/20% бонус к скорости роста растений. Объём будет зависеть от уровня стройки. Начальный объём - 500 блоков. Увеличивается на 500 с каждым полученным уровнем стройки.
4. При установки саженцев и семян начисляется уровень стройки.
5. +1 детёныш при спаривании животных.

2. Чистильщик. 16.
1. Возможность пользоваться охотничьем ружьем. Заряжается бронзовыми патронами (урон - 10) или патронами с нано-роботами (урон 10 + стан на 5 сек + кровтечение 10 сек). Радиус поражения - 10 блоков. Не наносит урон игрокам, за исключением ПК (урон 5 + стан на 2 сек + кровтечение 3 сек). Крафт пуль ружья у кузнеца, нано-пуль - у инженера.
2. +2 очко разрушения с каждым убитым мобом.
3. +2 здоровья.
4. +10 сек. к второму дыханию.
Приложение


Текстуры ружья:
  
Крафт у кузнеца:
3
2
9



Текстуры обойм бронзовых пуль:
  
Крафт у себя:
3
получим 15 обойм бронзовых пуль, каждая из которых хватит на 3 выстрела.


Текстуры обойм бронзовых пуль с нано-роботами:
  
Крафт у инженера:
5 обойм медных снарядов +
= 5 обойм бронзовых пуль с нанороботами.


3. Дровосек. 16     by -ChappiE-
1. Скорость рубки деревьев на 20% выше. Каждые 5 разрушенных бревна дают дополнительное очко разрушения.
2. Умеет работать с деревом и шанс того что выпадет дополнительное бревно 10%.
3. Возможность чинить топоры, но не так эффективно как кузнец (прочность уменьшается на ~10-25 использаваний).
3. +5% физической защиты.
4. Искусный боец. Топор викинга возвращается в инвентарь после броска и последующей полной остановки.
5. Бензопила начисляет очко разрушения за каждое разрушенное дерево (в будущем).

4. Каменщик. 16.
1. Возможность строить в 2 блока высотой при наличии в спец. слоте кожаной перчатки (по аналогии с перчаткой строителя).
2. Объём слота в инвентаре увеличен с 64 до 96.
3. Снижение баффов на опасные предметы вдвое.
4. Добавление по 2 очка стройки за разлитую жидкость.

Профессии можно получить через квест или без него при наличии группы VIP. После переквалификации спец. зоны снимаются, а эффекты и бонусы спадают.

Пока-что всё. Это все мои мысли. Если у вас есть свои предложения - пишите. Достойные из них обязательно окажутся в этом списке с прикреплённым авторством. И не забывайте голосовать
Спасибо.
›››››Тема для голосования‹‹‹‹‹

карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
13
Голосовали:Nick_Fury, Atom_, Strife, -ChappiE-, Q_Jay, K.R.A.K.E.N., Alexsandrooo, YellowClaw, Panya, BOEHKOMAT, realcomp, skulltor, Jackson, Benimaru, Kiler_mcgl