Вверх ↑
Ответов: 685
#0: 2018-07-25 18:58:30 ЛС | профиль | цитата
Перед прочтением предложения рекомендую ознакомиться со следующими темами с общего форума.

  1.[Вектор развития] Куда завернуть/вывернуть, чтоб было хорошо? - почему так важно облегчить игру для новичков
  2.:thinking: Низкоквалифицированный профессии - обсуждение идеи добавления профессий.

  Цель добавления профессий - облегчить прокачку уровней новичкам, возможность конкурирование и предоставления услуг чернорабочим и игрокам с другими профессиями, а так же добавление интереса к начальному развитию. Общим в ранних профессиях будет то, что они так или иначе будут ускорять развитие персонажа (в пределах разумного) или, хотя бы, будут создавать иллюзию быстрого развития.

1. Фермер. 16.
  Занимается разведением животных, растений, в том числе деревьев. Фермер буде иметь некоторые бонусы, но для их выгоды придётся сделать некоторые изменения в игре.
1. 100% действие костной муки на саженцы. Игрокам без этой профессии снизить до 50%.
2. 100% добыча молока с коровы. Возможность набирать молоко в канистры для воды и разливать в вёдра/колбы в ячейках профкрафта. Игрокам без этой профессии снизить добычу молока до 50%.
3. Возможность ставить специальные зоны бронзовой мотыгой, выделив её диаметрально противоположными точками. Зона будет давать 10/20% бонус к скорости роста растений. Объём будет зависеть от уровня стройки. Начальный объём - 500 блоков. Увеличивается на 500 с каждым полученным уровнем стройки.
4. При установки саженцев и семян начисляется уровень стройки.
5. +1 детёныш при спаривании животных.

2. Каменщик. 16.
Занимается в основном строительством, в чем помогают ему некоторые бонусы.
1. Возможность строить в 2 блока высотой при наличии в спец. слоте кожаной перчатки (по аналогии с перчаткой строителя).
2. Объём слота в инвентаре увеличен с 64 до 96.
3. Снижение баффов на опасные предметы вдвое.
4. Добавление по 2 очка стройки за разлитую жидкость.

3. Чистильщик. 16.
Занимается охотой на мобов, хорош в технике бесконтактного боя.
1. Возможность пользоваться охотничьем ружьем. Заряжается бронзовыми патронами (урон - 10) или патронами с нано-роботами (урон 10 + стан на 5 сек + кровотечение 10 сек). Радиус поражения - 10 блоков. Не наносит урон игрокам, за исключением ПК (урон 5 + стан на 2 сек + кровтечение 3 сек). Крафт пуль ружья у кузнеца, нано-пуль - у инженера.
2. +2 очко разрушения с каждым убитым мобом.
3. +2 здоровья.
4. +10 сек. к второму дыханию.
Приложение


Текстуры ружья:
  
Крафт у кузнеца:
3
2
9



Текстуры обойм бронзовых пуль:
  
Крафт у себя:
3
получим 15 обойм бронзовых пуль, каждая из которых хватит на 3 выстрела.


Текстуры обойм бронзовых пуль с нано-роботами:
  
Крафт у инженера:
5 обойм медных снарядов +
= 5 обойм бронзовых пуль с нанороботами.


4. Дровосек. 16
Занимается в основном добычей дерева. Имеет некоторые бонусы, которые дают ему преимущества в сражениях.
1. Скорость рубки деревьев на 20% выше. Каждые 5 разрушенных бревна дают дополнительное очко разрушения.
2. Умеет работать с деревом и шанс того что выпадет дополнительное бревно 10%.
3. +5% физической защиты.
4. Искусный боец. Топор викинга возвращается в инвентарь после броска и последующей полной остановки.
5. Бензопила начисляет очко разрушения за каждое разрушенное бревно(в будущем).



Профессии можно получить через квест или без него при наличии группы VIP. После переквалификации спец. зоны снимаются, а эффекты и бонусы спадают.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
28
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель
#1: 2018-07-25 23:20:34 ЛС | профиль | цитата
General_ToO, у меня на это другой взгляд. Считаю что стоит взять за основу задания к профессиям, оставив последнее задание (оплата за вступление), на 20 уровень.
До этого момента распределить умения профессии по уровням (но не слишком размазывая), что бы путь к профессии игрок мог начать еще уровне на 10.
У меня имеется старая тема, я сейчас занят разработкой другой, более крупной темой, так что пока не могу предоставить свой вариант.
карма: 16
Ответов: 27
WIKINGI
Вальхалла
#2: 2018-07-26 11:15:12 ЛС | профиль | цитата
Как по мне, просто идеальная идея для проекта, хотел бы увидеть её реализацию
карма: 1
PlacePonty
Ответов: 759
#3: 2018-07-26 13:08:11 ЛС | профиль | цитата
Довольно хороший вариант для новых игроков сервера(начальное понятие о профессиях).
карма: -23
Когда есть цель в жизни прошлое не имеет значения, особенно если ты о нем ничего не знаешь.
Ответов: 1043
Monte Carlo
Неактивен
#4: 2018-07-26 14:02:55 ЛС | профиль | цитата
Молодец, что доработал и не бросил идейку.
Беру свои слова обратно, теперь я за
Надеюсь введут
карма: 63
Ответов: 587
Nameless
Мраконосный Рыцарь
#5: 2018-07-28 14:47:23 ЛС | профиль | цитата
General_ToO писал(а):
100% действие костной муки на саженцы.

Имба какая-то.
т.е получается, что люди будут качать твинков до 16 лвла для твиноферм
И как так получается, что на 16 лвле шанс 100 процентов, а на 20+ с профессией шахтер, допустим, 50 процентов...
карма: -44
JavaScript это жизнь
Ответов: 419
Nameless
Мраконосный Рыцарь
#6: 2018-07-29 01:03:39 ЛС | профиль | цитата
Был бы за, если бы было с 20 уровня
16 лвл не катит, как по мне.
но идея не плохая
карма: -50
Банмашина
Ответов: 12
Silence
Затишье
#7: 2020-01-24 07:56:32 ЛС | профиль | цитата
За
карма: 0
Ответов: 114
Ancients
Tranquillitas
#8: 2020-01-24 08:00:55 ЛС | профиль | цитата
За
карма: 0
Ответов: 51
#9: 2020-01-24 08:01:30 ЛС | профиль | цитата
За)
карма: -13
Ответов: 107
INQ
Hardest
#10: 2020-01-24 12:04:59 ЛС | профиль | цитата
За
карма: -16
Ответов: 337
TRoN
Шмель
#11: 2020-01-24 15:49:10 ЛС | профиль | цитата
за
карма: -34
Время - удивительное явление. Его так мало, когда опаздываешь и так много, когда ждешь.
Ответов: 37
CORPORATION-Z
Неофит II
#12: 2020-01-26 18:35:02 ЛС | профиль | цитата
Полностью за!
карма: 9
Ответов: 444
#13: 2020-03-24 11:56:44 ЛС | профиль | цитата
За
карма: -6
Эта с*ка меня хочет, потому что я плохой
Ответов: 214
ACES
Валет
#14: 2020-04-11 04:21:09 ЛС | профиль | цитата
за!
карма: -5
Ответов: 2965
#15: 2020-08-26 09:31:08 ЛС | профиль | цитата
Было бы здорово и повысил бы интерес новичкам.
карма: -48
Ну
Ответов: 252
Nameless
Тень Новичок
#16: 2021-08-24 14:27:38 ЛС | профиль | цитата
Давно пора сделать что-то наподопие "подмастерий" на этапах до 20 уровня, на 10-15 с возможностью роста квалификации с повышением на этих уровнях и получения бонусов к уровню разрушения/стройки за, к примеру, крафт вещей. Не уверен, стоил ли подмастерьям вводить крафт пластика и кремния, можно подобное в предложенном. Но решать проблему унылого кача только разрушением или поставкой блоков, от которого рехнуться можно, нужно. Лучше начинать уровня так с 12го для непрокачанных новичков, с возможностью стать полноценной профессией на 20м уровне.
карма: -17
Падение это лишь начало ещё большего возвышения.