Самое главное для МКГЛ определиться для какой возрастной группы будут дальнейшие внедрения разработок.
Тут такая система. Школьникам нужно быстро кликать, студентам всякие подляны типо гриф и кидалово, взрослым что то интеллектуальное типо торговые замуты и сложные схемы. У нас есть так же небольшой процент женской аудитории, для них то же что то своё интересно. Так же есть кто заходит чисто построить какое нибудь сооружение или схему на реде, думаю такие на билде тусуют.
Лично я считаю что самая ценная аудитория для проекта - это прежде всего люди у которых есть работа, а это значит есть деньги на донат. Конечно у школьников есть добрые мамки, но не каждая даст слить денюжку в игру. Опять же если есть донат, есть мощная материальная база и стимул двигаться дальше. Но с другой стороны школьники делают основной онлайн проекту, опять же основные потребители ресурсов, но мало кто из них тут задерживается на долго. Студенты мало донатят, но они могут формировать такие сообщества как гаранты, хелперы и прочие активные позиции. Естественно всем тут не угодишь, а идеальный баланс превратит проект в скучную серость для всех категорий игроков. Лично я предполагаю что последнее время МКГЛ стал ориентироваться на школьников. Правильный ли это фарватер господа?
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
карма: -3 |
|