Вверх ↑
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#1: 2015-03-25 21:23:27 ЛС | профиль | цитата



Думаю, многим из вас не раз приходилось видеть минусы нажимной плиты, при взаимодействии с непрописанными игроками.

Она работает как кнопка и как т-триггер одновременно, что делает затруднительным ее использование в схемах, ведь она, практически, дает пользователю регулировать длину сигнала.

Обычно к нажимным механизмам ставят генераторы коротких импульсов и тройную задержку. Довольно часто необходим ряд блокирующих устройств, на каждый из них нужен либо т-триггер, либо ячейка памяти, либо поддержка сигнала.

Все эти элементы также дают задержку, которая, в свою очередь, заставляет повторно устанавливать блокиратор там, где нужно. Из за этого схема сильно увеличивается в размерах, время работы тоже увеличивается. Это не удобно, так как сами плиты нельзя заблокировать должным образом.

Говоря об ограничениях - кнопку можно заблокировать на входе, однако пока ячейка замкнется и заблокирует ее от рук игрока, можно сделать далеко не одно нажатие из за чего нам необходим новый элемент, где будет публичное взаимодействие и мгновенная защита от нажатия до окончания работы.


Простая публичная кнопка


Единственным таким механизмом оказался ящик, ведь толкать его могут все. Используя детектор и поршень была сделана простенькая конструкция - ящик сдвигается на один блок, детектор ловит сигнал и включает поршень, что возвращает его на исходную позицию.




Продвинутая публичная кнопка

Добавим небольшой апгрейд. Данную кнопку можно нажать всего один раз до завершения работы механизма. Идеальная кнопка, сломать которую невозможно.




Примечания


- Важно понимать, что ящик должен быть застроен блоками по бокам, иначе вашу кнопку утащат в другое место.
- Сделать задержку минимальной, можно, увеличив размер схемы - сделав стандартную ячейку памяти, убрав лишние повторители.



карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
3
Голосовали:_AMERIKOS_, Flanagun, K.R.A.K.E.N.