![](http://www.pictureshack.ru/images/14509_tet345634547u4etey34e3e346346.png)
Думаю, многим из вас не раз приходилось видеть минусы нажимной плиты, при взаимодействии с непрописанными игроками.
Она работает как кнопка и как т-триггер одновременно, что делает затруднительным ее использование в схемах, ведь она, практически, дает пользователю регулировать длину сигнала.
Обычно к нажимным механизмам ставят генераторы коротких импульсов и тройную задержку. Довольно часто необходим ряд блокирующих устройств, на каждый из них нужен либо т-триггер, либо ячейка памяти, либо поддержка сигнала.
Все эти элементы также дают задержку, которая, в свою очередь, заставляет повторно устанавливать блокиратор там, где нужно. Из за этого схема сильно увеличивается в размерах, время работы тоже увеличивается. Это не удобно, так как сами плиты нельзя заблокировать должным образом.
Говоря об ограничениях - кнопку можно заблокировать на входе, однако пока ячейка замкнется и заблокирует ее от рук игрока, можно сделать далеко не одно нажатие из за чего нам необходим новый элемент, где будет публичное взаимодействие и мгновенная защита от нажатия до окончания работы.
![](/img/icon_plus.gif)
Единственным таким механизмом оказался ящик, ведь толкать его могут все. Используя детектор и поршень была сделана простенькая конструкция - ящик сдвигается на один блок, детектор ловит сигнал и включает поршень, что возвращает его на исходную позицию.
![](http://www.pictureshack.ru/images/74786_r564fgsrt4236fgsdu5123rghdf.png)
![](/img/icon_plus.gif)
Добавим небольшой апгрейд. Данную кнопку можно нажать всего один раз до завершения работы механизма. Идеальная кнопка, сломать которую невозможно.
![](http://www.pictureshack.ru/images/38751_sdfr23232342334wsfsrttqw42.png)
![](/img/icon_plus.gif)
- Важно понимать, что ящик должен быть застроен блоками по бокам, иначе вашу кнопку утащат в другое место.
- Сделать задержку минимальной, можно, увеличив размер схемы - сделав стандартную ячейку памяти, убрав лишние повторители.