Вверх ↑
Ответов: 136
#1: 2014-10-18 22:21:49 ЛС | профиль | цитата
Здравствуйте дорогие форумчане!


Идея моя заключается в том что зомби, скелет, наездник, паук, огр, медуза, варан, гоблин, медведь и чертова пиранья очень храбрые в конце когда вы их убиваете не правда ли? (они все равно продолжают вас колотить бить и убивать.


Так вот в чем мое предложение с каждым маленьким шансом того что вы начинаете убивать враждебного моба у него срабатывает защитный инстинкт и он начинает делать ноги грубо говоря убегать от вас. Это как бы доработка мозгов так сказать моба.



Вот вам таблица.

Паук 25%
Зомби 23%
Скелет 20%-18%
Наездник 30%
Огр 10%
Медуза 0.1%
Варан 5%
Гоблин 13%
Медведь 2%
Пиранья 50%


Поясню именно когда вы почти убили врага у него с определенным шансом вырабатывается защитный инстинкт (и он начинает бежать со страхом от вас)
карма: -13
0
Голосовали:ProAim1212, backdafackup