Здравствуйте дорогие форумчане!
Идея моя заключается в том что зомби, скелет, наездник, паук, огр, медуза, варан, гоблин, медведь и чертова пиранья очень храбрые в конце когда вы их убиваете не правда ли? (они все равно продолжают вас колотить бить и убивать.
Так вот в чем мое предложение с каждым маленьким шансом того что вы начинаете убивать враждебного моба у него срабатывает защитный инстинкт и он начинает делать ноги грубо говоря убегать от вас. Это как бы доработка мозгов так сказать моба.
Вот вам таблица.
Паук | 25% |
Зомби | 23% |
Скелет | 20%-18% |
Наездник | 30% |
Огр | 10% |
Медуза | 0.1% |
Варан | 5% |
Гоблин | 13% |
Медведь | 2% |
Пиранья | 50% |
Поясню именно когда вы почти убили врага у него с определенным шансом вырабатывается защитный инстинкт (и он начинает бежать со страхом от вас)