Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 136
#1: 2014-10-18 22:21:49 ЛС | профиль | цитата
Здравствуйте дорогие форумчане!


Идея моя заключается в том что зомби, скелет, наездник, паук, огр, медуза, варан, гоблин, медведь и чертова пиранья очень храбрые в конце когда вы их убиваете не правда ли? (они все равно продолжают вас колотить бить и убивать.


Так вот в чем мое предложение с каждым маленьким шансом того что вы начинаете убивать враждебного моба у него срабатывает защитный инстинкт и он начинает делать ноги грубо говоря убегать от вас. Это как бы доработка мозгов так сказать моба.



Вот вам таблица.

Паук 25%
Зомби 23%
Скелет 20%-18%
Наездник 30%
Огр 10%
Медуза 0.1%
Варан 5%
Гоблин 13%
Медведь 2%
Пиранья 50%


Поясню именно когда вы почти убили врага у него с определенным шансом вырабатывается защитный инстинкт (и он начинает бежать со страхом от вас)
карма: -13
0
Голосовали:ProAim1212, backdafackup
Ответов: 245
#2: 2014-10-18 22:26:59 ЛС | профиль | цитата
Неплохо. За!
карма: 0
В их власти дать счастье, и счастье отнять.
1
Голосовали:MarkuI
Ответов: 458
End
0x777
#3: 2014-10-18 22:28:27 ЛС | профиль | цитата
С каких пор зомби и скелеты - живые?
карма: 15
0
Ответов: 278
#4: 2014-10-18 22:29:25 ЛС | профиль | цитата
Не вижу смысла,будет очень легко убить моба.
карма: 8
0
Ответов: 334
#5: 2014-10-18 22:29:34 ЛС | профиль | цитата
За))
карма: -16
1
Голосовали:MarkuI
Ответов: 136
#6: 2014-10-18 22:30:02 ЛС | профиль | цитата
Ice писал(а):
Не вижу смысла,будет очень легко убить моба.



Не легко это же не всегда срабатывает, а только с шансом
карма: -13
0
Ответов: 1074
Feathered
Ostrich
#7: 2014-10-18 22:30:33 ЛС | профиль | цитата
Nikogda_Ne_Budet_Vvedeno это раз.
А два, для чего? Что бы легче было убивать мобов? Точнее добивать, когда они будут убегать. Не нужно.
карма: -2
0
Ответов: 1608
#8: 2014-10-18 22:31:13 ЛС | профиль | цитата
Ну они же тупыееее
карма: -1
Великий Уравнитель
0
Ответов: 136
#9: 2014-10-18 22:31:42 ЛС | профиль | цитата
willison писал(а):
Nikogda_Ne_Budet_Vvedeno это раз.
А два, для чего? Что бы легче было убивать мобов? Точнее добивать, когда они будут убегать. Не нужно.


Зато побегаешь за мобом

--- Добавлено в 2014-10-18 22:32:08

Tim_48 писал(а):
Ну они же тупыееее


А кто же острый?
карма: -13
0
Ответов: 1725
Monte Carlo
Неактивен
#10: 2014-10-18 22:33:11 ЛС | профиль | цитата
Нужно разнообразие, за.
карма: 149
1
Голосовали:MarkuI
Ответов: 278
#11: 2014-10-18 22:33:38 ЛС | профиль | цитата
Вы понимаете что не может быть 25 процентов?Если вы убиваете моба алм мечом,надо только 2 удара.
карма: 8
0
Ответов: 1713
Eternity
Keepers
#12: 2014-10-18 22:34:22 ЛС | профиль | цитата
MoLo4eK писал(а):
Инстинкт живого

Инстинкт самосохранения?
карма: 25
|Суверенный пользователь MCGL|
0
Ответов: 136
#13: 2014-10-18 22:34:39 ЛС | профиль | цитата
Ice писал(а):
Не вижу смысла,будет очень легко убить моба.


Допустим вы бежите за вараном не замечаете а за вами уже два варана бегут за вами что бы загрызть)

--- Добавлено в 2014-10-18 22:34:55

VALuN писал(а):
MoLo4eK писал(а):
Инстинкт живого

Инстинкт самосохранения?


Ну можно и так
карма: -13
0
Ответов: 150
#14: 2014-10-18 22:35:26 ЛС | профиль | цитата
Ice писал(а):
Вы понимаете что не может быть 25 процентов?Если вы убиваете моба алм мечом,надо только 2 удара.

Солидарен с тобой,но по сути это добавит реалистичности в игру,уверен каждому уже надоело то,что на вас моб прет как танк
карма: -15
0
Ответов: 136
#15: 2014-10-18 22:37:04 ЛС | профиль | цитата
Ice писал(а):
Вы понимаете что не может быть 25 процентов?Если вы убиваете моба алм мечом,надо только 2 удара.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-10-18 22:34:08


Один удар и тот уже бежит и очень резко начинает бежать

--- Добавлено в 2014-10-18 22:38:36

Можно даже предложить так что бы после того как например вы убиваете огра у него почти не осталось жизней он ставит на вас стан 2 секунды и начинает бежать

--- Добавлено в 2014-10-18 22:39:45

Или допустим вы убиваете варана у него мало жизней он на вас наносит яркую вспышку и вы ослепнете на 2 секунды а тот бежит
карма: -13
0
Ответов: 1713
Eternity
Keepers
#16: 2014-10-18 22:40:55 ЛС | профиль | цитата
Ice писал(а):
Вы понимаете что не может быть 25 процентов?Если вы убиваете моба алм мечом,надо только 2 удара.

Имеется в виду шанс реакции абсолютно на любую атаку игроком.

Кстати, подобная особенность есть у нейтральных мобов в оригинальном MineCraft: мобы начинают убегать от игрока сразу же после первого удара.
карма: 25
|Суверенный пользователь MCGL|
0
Ответов: 1355
Miami
Technologist
#17: 2014-10-18 22:42:50 ЛС | профиль | цитата
эм... впринципе за, но надо бы еще и живых добавить(мирных)
карма: 0
[BEM] Best Electro Music *кликабельно
0
Ответов: 278
#18: 2014-10-18 22:45:44 ЛС | профиль | цитата
Да,но если убивать алм мечом моб даже повернутся в другую сторону не успеет.
карма: 8
0
Ответов: 136
#19: 2014-10-18 22:48:02 ЛС | профиль | цитата
Ice писал(а):
Да,но если убивать алм мечом моб даже повернутся в другую сторону не успеет.


Так я же вам и говорю что для каждого моба нужно примочку сделать типа ослепления отравления или стана

--- Добавлено в 2014-10-18 22:48:50

VALuN писал(а):


Кстати, подобная особенность есть у нейтральных мобов в оригинальном MineCraft: мобы начинают убегать от игрока сразу же после первого удара.



Ну вот это и нужно агрессивным мобам

--- Добавлено в 2014-10-18 22:49:28

EH0T писал(а):
эм... впринципе за, но надо бы еще и живых добавить(мирных)


Я может в скором времени сделаю предложение по новому мобу
карма: -13
0
Ответов: 877
#20: 2014-10-18 22:51:29 ЛС | профиль | цитата
Не надо, повлияет на спавнеры
карма: -22
Предсказал уход papasid, XBocT, SLKReaLiSeD из хелперов, далее хелперов скоро не будет [ВЫПОЛНЕНО]
0
Ответов: 136
#21: 2014-10-18 22:54:12 ЛС | профиль | цитата
-=Rammstein=- писал(а):
Не надо, повлияет на спавнеры

Как же?
карма: -13
0
Ответов: 877
#22: 2014-10-18 23:00:07 ЛС | профиль | цитата
MoLo4eK, мобы будут получать урон от падения и, соответственно идти против течения.
карма: -22
Предсказал уход papasid, XBocT, SLKReaLiSeD из хелперов, далее хелперов скоро не будет [ВЫПОЛНЕНО]
0
Ответов: 1333
VIKINGS
Вальхалла
#23: 2014-10-18 23:02:18 ЛС | профиль | цитата
Я за, хорошая идея, а то мобы в шахтах надоели уже.
карма: -25
ушел до лучших времен
0
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#24: 2014-10-18 23:06:39 ЛС | профиль | цитата
Не очень.
карма: -47
0
Ответов: 783
Corp. Chaos
Лидер
#25: 2014-10-19 00:14:28 ЛС | профиль | цитата
Зомби и скелеты дохлые, мозгов нет ...
карма: 10
Если человек тебе сделал ЗЛО—дай ему конфетку, он тебе ЗЛО—ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся "сахарный диабет"Corp.Chaos
0
Ответов: 225
#26: 2014-10-19 00:26:29 ЛС | профиль | цитата
предложение интересное, но и правда, чтоб его сделать, неплохо бы обдумать с какой скоростю и при каком хп он начнет бежать..ведь труднее убить того кто прет как танк, чем полудобитого беглеца)
карма: -1
Слово - тень дела.
0
Ответов: 1756
Hunters
Leader
#27: 2014-10-19 01:18:13 ЛС | профиль | цитата
MoLo4eK писал(а):
Варан 5%

Серьёзно? Мало такого что с них и так сложно выбить шкуру, так их теперь ещё сначала и догнать нужно?
Вы бы ещё предложили шанс того что лавовый голем вас испугается и убежит.
карма: 83
0
Ответов: 609
#28: 2014-10-19 07:50:40 ЛС | профиль | цитата
За
карма: 36
G | P |
0
Ответов: 1578
#29: 2014-10-19 09:40:37 ЛС | профиль | цитата
Представил как кузнец в лесу бегает за огром)
карма: 1
0
Ответов: 1446
Crying Angels
Ангел
#30: 2014-10-19 09:47:32 ЛС | профиль | цитата
Неплохая идея. За..
карма: -9
0
Ответов: 59
#31: 2014-10-19 10:03:19 ЛС | профиль | цитата
Мобы для того что бы придавать суровости майна и они мешают новичкам играть.Если новичок без меча то ему бывает сложно убежать от мобов но с этим процентом легче будет на мобов с руки идти и отгонять.У вора с 13% шанса леталка очень часто проходит.Как же часто будут убегать мобы если на них идти с руки?Всегда.Мобы больше не будут предоставлять какую-то угрозу.
карма: 11
Здесь должна быть какая-то подпись? О_о
0
Ответов: 13
#32: 2014-10-19 13:33:13 ЛС | профиль | цитата
ну уж нет притставь ты почти завалил варана хоп он тикает и у тя лаги и всё теперь шькуру просеял и тоже самое с медведем
карма: 0
0
Ответов: 884
#33: 2014-10-19 13:59:54 ЛС | профиль | цитата
Не плохо, но лучше проценты шанса срабатывания инстинктов сделать по больше )
карма: -8
0
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен
#34: 2014-10-19 14:01:59 ЛС | профиль | цитата
Откуда у скелета и медузы взялись мозги?
#неисторично.
карма: -36
Жизнь не порно...
0
Ответов: 136
#35: 2014-10-19 16:13:50 ЛС | профиль | цитата
CPU писал(а):
Откуда у скелета и медузы взялись мозги?
#неисторично.


Одни предирки
карма: -13
0
Ответов: 139
#36: 2014-10-19 19:26:28 ЛС | профиль | цитата
согласен неплохая идея! за! добавить каждому мобу какую нибудь фишку что бы убежать от игроков!
карма: -2
0
Ответов: 136
#37: 2014-11-29 02:07:03 ЛС | профиль | цитата
но будет нагрузка на лаунчер
карма: -13
0
Ответов: 253
#38: 2014-11-29 06:27:55 ЛС | профиль | цитата
MoLo4eK писал(а):
CPU писал(а):
Откуда у скелета и медузы взялись мозги?
#неисторично.


Одни предирки

Одни отмазки.
По теме против!
карма: 5
0
Ответов: 39
#39: 2014-11-29 08:21:44 ЛС | профиль | цитата
А что неплохо я за!
карма: -19
0
Ответов: 337
Feathered
Ostrich
#40: 2014-11-29 13:43:26 ЛС | профиль | цитата
Может процент того что моб убежит будит зависить от урона ? Ведь моб не побоится чела с деревянным мечём ,а когда его ударит алмазным то этот самый шанс появиться ,в зависимости от %.Если так то я за ,если нет то и без это будит хорошо аналогично против .
карма: -5
0
Ответов: 272
#41: 2014-11-29 14:05:58 ЛС | профиль | цитата
Было бы не плохо если бы не одно НО,подумав можно узнать что они мертвые,а у мертвых нету "инстинкта сохранения" то есть добавление не будет иметь логического смысла.
но это MCGL
карма: 4
0
Ответов: 13
#42: 2014-11-29 15:39:51 ЛС | профиль | цитата
Будет ли возможность увеличивать шанс? Подумай.
карма: 0
0
Ответов: 337
Feathered
Ostrich
#43: 2014-11-29 15:59:12 ЛС | профиль | цитата
TheMegaBee писал(а):
Будет ли возможность увеличивать шанс? Подумай.

Значит я против ,Их и так легко убить .То что они будут убегать ,поможет это только для человека без брони и оружия
карма: -5
0
Ответов: 1233
#44: 2014-11-29 16:00:00 ЛС | профиль | цитата
Нет.
карма: -71
0
Ответов: 337
Feathered
Ostrich
#45: 2014-11-29 16:00:13 ЛС | профиль | цитата
Идея конечно хорошая и хорошо оформил ,но бессмысленная
карма: -5
0
Ответов: 20
GC_Academy
Новичок
#46: 2014-12-07 20:09:59 ЛС | профиль | цитата
Знаки препинания для слабаков.А,в целом я против,это мобы в конце концов.
карма: -1
0
Ответов: 942
Revenant
Legendary
#47: 2014-12-07 20:43:54 ЛС | профиль | цитата
Отличное предложение,хоть как-то разнообразит,я за
карма: 22
0
Ответов: 104
#48: 2014-12-07 21:24:53 ЛС | профиль | цитата
Больше склонен к ЗА.
карма: 1
0
Ответов: 13
#49: 2014-12-07 21:27:01 ЛС | профиль | цитата
За, ПвЕ станет интереснее в разы.
карма: 0
0
Ответов: 57
Infernal
Senior leader of Hel
#50: 2014-12-07 21:29:58 ЛС | профиль | цитата
Можно было-бы убрать шанс бега у орга,ведь орг бесстрашный воин!

P.S. А так за,хорошее предложение
карма: 1
Неплохо всегда иметь план Б на всякий случай. Или, как его называют обыватели, - нож.
0
Ответов: 162
#51: 2014-12-08 11:08:55 ЛС | профиль | цитата
инстинкт , ахах , если мобы кучей на тебя полезут , там и мозгов не нужно.
карма: 2
0
51
Сообщение
...