Здравствуйте дорогие форумчане!
Идея моя заключается в том что зомби, скелет, наездник, паук, огр, медуза, варан, гоблин, медведь и чертова пиранья очень храбрые в конце когда вы их убиваете не правда ли? (они все равно продолжают вас колотить бить и убивать.
Так вот в чем мое предложение с каждым маленьким шансом того что вы начинаете убивать враждебного моба у него срабатывает защитный инстинкт и он начинает делать ноги грубо говоря убегать от вас. Это как бы доработка мозгов так сказать моба.
Вот вам таблица.
| Паук | 25% |
| Зомби | 23% |
| Скелет | 20%-18% |
| Наездник | 30% |
| Огр | 10% |
| Медуза | 0.1% |
| Варан | 5% |
| Гоблин | 13% |
| Медведь | 2% |
| Пиранья | 50% |
Поясню именно когда вы почти убили врага у него с определенным шансом вырабатывается защитный инстинкт (и он начинает бежать со страхом от вас)
Достижения
Биржа 



Поиск
Твинки
Друзья
Администрация