Речь пойдет о том, как выглядела первая еще не опубликованная документация о профессиях, пока это не стало мейнстримом.
В основном в данной статье размышления и советы, как настраивать своего персонажа на более выгодную комбинацию.
В основном в данной статье размышления и советы, как настраивать своего персонажа на более выгодную комбинацию.
Статья-архив
пусть пылится, апать и лайкать не обязательно.
Кооперирование профессий
пусть пылится, апать и лайкать не обязательно.
Кооперирование профессий
Шахтёр |
Охотник |
Медик |
Строитель |
Кузнец |
Инженер |
Шахтёр - Вы почти независимы. Начинать выживание очень просто, особенно за расу т800 (если выход спауна позволит Вам добраться до шахты). Добываем батарейку, добываем алмы на кирку, делаем ведра, крафтим сталь и обеспечиваем себе сет и модули. Если Вы не т800, то ограничимся сетом и оставим сталь на буры.
Зависимость этой профессии возникает от инженера и немного от медика в целях крафта проф инструмента и каски. Также рано или поздно, Вам понадобится кузнец, для починки.
Охотник - Вы полностью зависимы в проф крафтах. Выживание за эту профессию бесмысленно. В основном ее берут после достижения определенной материальной обеспеченности. Предназначена она для пвп/пк и гриферства. Обычно качают Шахтера до 22 лвл, получая 2ю руку, затем меняют уже на вора. Можно ограничится и 21 уровнем, если Вам не важна 2я рука.
Зависит охотник от кузнеца, проф крафтом брони и оружия.
Медик - слабо зависим. Хорошо подходит для основной профессии. Выживание его состоит из обеспеченности игровой валютой за счет проведения операций, а также для пвп/пк. Зависит от проф крафта кузнеца для создания проф инструмента операций по смене расы и от крафта охотника. Обеспечивает другие профессии своим крафтом. Но для проведения операций следует иметь еще и свои ресурсы, на всякий случай. Нужно иметь хорошую упорность поисков мелких ресурсов.
Строитель - сильно зависима от чужих проф крафтов и экономики. Хороша лишь в осваивании, как дополнительную на твинке, а не для основы. Выживание его зависит от совмещение с другими расами. Очень не выгодно быть вампиром, на новых серверах вам нужен сет, но ваш сет очень дорогостоящий, поэтому приходится носить чужие либо обычные легкие. При добычи ресурсов радует лишь большой шанс выпадения камня при его разрушении, а не булыжника.
Зависит от чужих проф крафтов его инструментов труда, а обеспечивает он других лишь своими услугами быстрого и качественного строительства, а также крафтом элементов БАКостроения.
Кузнец - почти независимая профессия. Выживание этой профой удобно на планетах хардкор (к примеру, Енигма), но только в одном направлении. То есть Вы обеспечиваете себя защитой, но для добычи ресурсов она не удобна.
Присутствует зависимость только лишь от проф крафта шахтера, а в основном, обеспечивает другие профессии своими услугами.
Инженер - наполовину зависим. Осваивать эту профессию, как основную - сложно, но возможно, если под рукой найдутся шахтеры и медики. Некоторые крафты невозможны без этих профессий. Но и другие от Вас зависят. Инженер хорош и для пвп/пк и для строительства. Оба ремесла обеспечены хорошей защищенностью Вашей брони. В строительстве при падении Ваш сет не ломается и не нуждается в постоянной починке, а лишь в подзарядке/смене батарей. Можно себя освободить от зависимости заряда батарей, путем совмещения этой профы с теплокровной расой, это дает нам возможность носить самовосстонавливающиеся биобатарейки.
Комбинировании рас с профессиями
Эльф-Шахтёр
Такое совмещение даст нам преимущество в поиске ресурсов с радаром. Эльф разрушает блоки в 2 раза дольше от базовой скорости, но он ростом в один блок, что скоращает время прокладывания пути в 2 раза. К примеру человеку, чтоб продвинуться на 1 блок вперед должен разрушить киркой 2а блока, а эльфу - 1.
Раскопка масштабных помещений, а также обычное ровняние территорий Вас утомит. Но можно легко привыкнуть.
Эльф-Охотник
Дает преимущество в скорости передвижения (суммирование скорости передвижения эльфа и самой профессии вора), в гриферстве (мобы не агрятся круглые сутки, за исключение паука), PvP (суммирование промахов расы и профессии, минусом является его слабое нанесение урона). Помните, что скорость передвижения эльфа снижается при надевании сета брони, но сама броня тоже дает нам преимущество.
Эльф-Кузнец
Хорош в PvP. Он наносит урон в 9 единиц и при этом имеет шанс увернуться от атаки противника, в придачу с мощной броней.передвижения. Это сочетание напомнит нам маленький юркий танк.
Эльф-Инженер
Хорош в PvP и гриферстве. В пвп у вас есть выбор, либо вставить биобатарейки и иметь слабую защиту, но самовосстанавливаться, либо сильную защиту плут батами, но не иметь самовосстановления. С собой всегда можно взять запасные. В гриферстве вы можете носить комплект из первой биобаты, а остальные 2е- плут баты. Это даст нам восстановление слабых повреждений при неудачных взрывов криперов или столкновений с пауками. В качестве танка от гварда лучше применять набор из 3х плут бат. Для строительства тоже есть свои плюсы и так всем понятные.
Эльф-Медик
Теперь нам ни страшны мобы из-за шанса уворота от атаки, регена здоровья и брони, но сет малопрочен. ... Сам эльф, по себе, хорош для гриферства, а совмещение его с профой меда, дает возможно на 9 ячеек больше взять предметов.
Эльф-Строитель
Дает преимущество в строительстве на больших высотах, не используя пилоны, так как данная раса не получает урона от падения. В некоторых случаях удобен своим ростом в один блок, но в других, это его недочет. Чтоб сочитать эту рассу с данной профессией нужно время, чтоб свыкнуть с его ростом и скоростью передвижения.
Такое совмещение даст нам преимущество в поиске ресурсов с радаром. Эльф разрушает блоки в 2 раза дольше от базовой скорости, но он ростом в один блок, что скоращает время прокладывания пути в 2 раза. К примеру человеку, чтоб продвинуться на 1 блок вперед должен разрушить киркой 2а блока, а эльфу - 1.
Раскопка масштабных помещений, а также обычное ровняние территорий Вас утомит. Но можно легко привыкнуть.
Эльф-Охотник
Дает преимущество в скорости передвижения (суммирование скорости передвижения эльфа и самой профессии вора), в гриферстве (мобы не агрятся круглые сутки, за исключение паука), PvP (суммирование промахов расы и профессии, минусом является его слабое нанесение урона). Помните, что скорость передвижения эльфа снижается при надевании сета брони, но сама броня тоже дает нам преимущество.
Эльф-Кузнец
Хорош в PvP. Он наносит урон в 9 единиц и при этом имеет шанс увернуться от атаки противника, в придачу с мощной броней.передвижения. Это сочетание напомнит нам маленький юркий танк.
Эльф-Инженер
Хорош в PvP и гриферстве. В пвп у вас есть выбор, либо вставить биобатарейки и иметь слабую защиту, но самовосстанавливаться, либо сильную защиту плут батами, но не иметь самовосстановления. С собой всегда можно взять запасные. В гриферстве вы можете носить комплект из первой биобаты, а остальные 2е- плут баты. Это даст нам восстановление слабых повреждений при неудачных взрывов криперов или столкновений с пауками. В качестве танка от гварда лучше применять набор из 3х плут бат. Для строительства тоже есть свои плюсы и так всем понятные.
Эльф-Медик
Теперь нам ни страшны мобы из-за шанса уворота от атаки, регена здоровья и брони, но сет малопрочен. ... Сам эльф, по себе, хорош для гриферства, а совмещение его с профой меда, дает возможно на 9 ячеек больше взять предметов.
Эльф-Строитель
Дает преимущество в строительстве на больших высотах, не используя пилоны, так как данная раса не получает урона от падения. В некоторых случаях удобен своим ростом в один блок, но в других, это его недочет. Чтоб сочитать эту рассу с данной профессией нужно время, чтоб свыкнуть с его ростом и скоростью передвижения.
Т800-Шахтёр
Раса очень унивирсальна. Конвертировать ее можно на любой вкус. Можно вставить модули жаропрочности с амартизацией и рассекать просторы ада не опасаясь лавы. С жаростойкой пластиной мы облегчаем процесс крафта стали , забравшись вглубь лавового озера. Но легче всего работать в паре. Можно вставить модули сервопривода в руку и ускорить процесс раскопок. Шахтера можно использовать и в качестве строителя, надев модуль амартизатор и гидравлику в руку либо еще в ногу. Это позволит нам удобно передвигаться по высотному строению, а также сама профессия позволяет перенести больше строительных материалов. Главное, иметь под рукой инженера.
Т800-Охотник
Сложно развиваться на новых серверах, но для игрока, имеющего шахтерские навыки, это не составит труда. Так же легко настроить своего персонажа, вставляя нужные модели. Его можно использовать, как машину для пвп, вставив несколько модулей брони, сервопривод в ноги и наноботы в тело. Каждому своё. Но скажу, что в гриферстве такая раса не идеал.
Т800-Кузнец
Вот это совмещение поможет нам приобрести почти совершенную броню, вставив модули брони, можно еще подстраховаться наноботами.
Т800-Инженер
А это сочетание обеспечивает нам идеальную защиту. Мало того, что сама броня очень стойкая, так еще и модернизация тела модулями брони позволит нам обеспечить дополнительную защиту.
Т800-Медик
Своеобразное сочетание. В эту машину можно вмонтировать бронепластины и ходить как танк с регенерацией. Так как Т800 не подвергается инъекции это можно компенсировать монтажем определенных модулей, но при этом это требует инженера под рукой. Есть желание прыгать в два блока - вмонтируйте гидравлику в ноги, что компенсирует введение шприца с инъекцией плазменного эффекта. Есть желание увеличить регенерацию здоровья - вставляем наноботы, что компенсирует введение шприца с инъекцией регена либо поглощение шоколадки. Также наше здоровье может восстанавливаться ключём инженера. Есть желание увеличить скорость передвижения - вмонтируем модуль сервопривода в ноги. Плохо то, что во все расы, кроме вампира и Т800, можно ввести все три инъекции сразу, а в Т800 вмонтировать сразу два модуля (сервопривод и гидравлику) нельзя. Для ПвП это сочетание расы с профой удобно. А также проще выжить на планете загадке, если вы уже обеспечили себя определенными ресурсами.
Т800-Строитель
Ранее чаще всего используемое сочетание. Ныне же можно стало настраивать свое тело, как тебе удобно. Так как строитель часто работает на высоте, монтируем модуль амортизатор. По желанию, можем установить модуль гидравлики в руку / ногу.
Вампир-Шахтёр
Быстрое передвижение по шахтам, а также безопасность ночью от мобов. Но чаще всего используют для раскопки масштабных помещений. По шахтам бродить в поиске ценных руд тоже можно, тем более есть возможность подрегенить здоровье. Но тут спорный вопрос, зависящий от основного сервера игры. На сервере с высоким онлайном и густой населённостью игроков на зоне автовайпа игроков есть шанс, что ракообразный нападет именно на Вас. В таком случае лучше выбрать расу с маленьким дроп шансом из из инвентаря, об этом узнаете позже. (ссылка на строку с амфибией).
Вампир-Охотник
Высокая скорость перемещения за счет насыщенностью кровью, но так будет не всегда, поэтому нужно будет постоянно делать запасы крови. На нас не испытывают агрессию мобы, что удобно при гриферстве ночью. А при ответном нападении, игрок защищающий свое жилье, будет в затруднительном положении, сражаясь против Вас. Вы с легкостью сможете отбить атаку (в зависимости от случая) или унести свои ноги.
Вампир-Кузнец
Его преимущество в силе удара. Его броня остаточно прочна, но не на столько, как броня инженера. Она может пропустить через себя особенный урон по типу кровотечения или леталки, но радует то, что при достаточном запасе крови вампир регенерирует здоровье. Нас лишь может пробить летальный удар вора пущенное при этом кровотечение амфибией.
Вампир-Инженер
Наносимый нами урон не так велик, как у кузнеца, но прочность брони это компенсирует. Нас также легко пробить, как и кузнеца-вампира, нанося леталку и кровотечение. Но радует, что сам инженер по себе профессия не затратная в плане починки. Нам не нужно чинить сет, а лишь стоит сменить батарейки. Но если нас одолел противник и вы возродились на поле боя, чтоб залутать потерянные ресурсы, то скажу Вам - это зря сделано. При малом запасе крови вы стали малоподвижным, у вас нет батареек, а на их перезарядку уходит не мало времени, а сам голый сет без бат мало прочен. В случае смерти на поле боя, если вы уверены, что противник остался там, а в 99% противник останется ждать вас на месте смерти, телепортируйтесь лучше домой/спаун.
Вампир-Медик
С этим сочетанием мы выигрываем медику-т800 в регенерации здоровья. Нас уже сложнее убить летальным ударом и кровотечением, но не забываем, что наша броня хоть и восстанавливается, но уступает в прочности инженерскому сету и броне кузнеца. Так что на поле битвы мы играем короткую роль, но длинее чем у остальных рас. В данной комбинации у нас есть особенность назойливого комара. К примеру, при осаде города, противник нас слил и именно в этом случае стоит возрождаться. наш реген здоровья даст нам немного продержаться лишь на один удар больше, но если у нас не выпало оружие, мы можем ему постоянно сливать сет и изнашивать его же оружие. В таких случаях мы сильно надоедаем противнику и возможно он меняет дислокацию либо подойдет к этой ситуации с тыла. Это плохая ситуация, когда место возрождения застраивают блоками, если на чужом привате вы, или заливают лавой.
Вампир-Строитель
Если ваш город часто сржалеют и вы зажиточный гражданин, обеспечьте место обороны большим кол-вом пилонов и будьте готовы без эмоций потерять сет в случае летального удара и кровотечения либо при разрядке последнего пилона. Такой способ обороны требует больших затрат, но довольно весел при поддержке Вас другими игроками.
Подобное комбинирование не очень удобно иметь на основном аккаунте и при развитии на новых серверах. Так как мы вампир - горим без сета, нужно тягать на себе проф сет либо другой. Пвп с ним не очень приятно лишь тем, что сет мало прочен. Во время получения урона, он приходится на заряд пилона, но по его разрядке сет не выдержит многочисленное комбо атак.
Амфибия-Шахтёр
Это сочетание дает нам безопасность хранимости ресурсов в инвентаре, так как дроп шанс с это расы равен 1%. Но мы подвергаемся опасности чаще, чем другие расы: получение повышенного урона от горения в лаве, а также являемся предметом пищи для мобов (мы теплокровная раса). Чаще всего строительные работы ведутся в воде и так как мы амфибия + с расширенным инвентрем это делает из нас хороших строителей не по профилю.
Амфибия-Охотник
Это именно то сочетание, которое вызывало у всех возмущение. Но скажу вам, что это не так, на этот случай есть статья (link). Данное сочитание дает нам некоторое преимущество в пвп. Владея расовым оружием и обладая охотничьими способностями, мы можем пустить врагу кровотечение (трезубцем) и леталку (проф способность). И в случае встрече с вампиром в лучшем случае мы можем заставить вампа разлететься. Всегда нужно носить с обой в запасе проф оружие. После того, как мы пустим кровотечение - слудет взять в руку кинжал (удвоит шанс выбивания шмоток с противника) и добив врага-вампира, есть шанс, что из него вылетит одетый на него шмот, и после появления он будет вынужден либо гореть, либо покидать поле боя получая ваши добивающие удары в спину.
Преимущество бафа - мы не получаем баф живой слизи, но по нам можно пустить яд, во время которого нам выгоднее всего находится в воде, регенерируя здоровье.
Амфибия-Кузнец
У самой расы увеличенный запас здоровья на 4 единицы + профессия кузнец тоже добавляет 4 единицы, итого у нас 28 единиц НР. Сет немного слабее инженерского, но мы можем компенсировать это своим навыком нанесения 18 единиц кувалдой по противнику. Можно попытать шанс и в первые секунды схватки пустить кровотечение по врагу трезубцем, а затем сменить на кувалду. Удобнее всего располагать эти оружия в 1м и 3м слоте (либо во второй руке, затем кликнуть по колесику мыши для быстрой смены предмета в ячейку быстрого доступа). Так как нажимая на колесико у нас смена выполняется с задержкой, удобней использовать цифры 1 и 3 (до них легче дотянутся пальцами держа один из них на основной кнопке управления). Преимущество в том, что мы можем нанести кровотечение трезубцем, затем сменить на кувалду и в добавок оглушить врага. Недостаток, в том, что нас можно подсадить на яд и тоже пустить кровотечение, да и леталку вора никто не отменял.
Амфибия-Инженер
Снова упомяну, что теплокровные расы хорошо сочетаются с инженером, если мы специализируемся на строительстве. Амфибия получает меньший урон от падения, при нападении мобов на вас во время строительства мы можем отрегенить запас электро щита, если у нас стоят биобатарейки. Удобнее всего заполнять слоты так: верхняя (она первая принимает урон), затем две нижние плутониевые/урановые. В пвп у нас только преимущество в пользовании расовым оружием, пуская по врагу кровотечение и то, что на нас не кинешь живую слизь.
Амфибия-Медик
Даст преимущество в постоянной регенирации здоровья (проф способность) и регенирации в воде (расовая способность). В пвп мы стойки против бафов, но против всех сразу не устоишь (яд и кровотечение). И нас хоть нельзя остановить живой слизью, нас можно оглушить, пустить леталку, яд и кровотечение. Дольше прожить можем в воде в положении лежа, избегая урона.
Амфибия-Строитель
Как мы ранее упоминали, что большинство строительных работ приходятся со взаимодействием с водой, то вместо пилонов можно пользоваться вощяным куполом, покрывая постройку водой, а затем по окончанию ее убирать. Но при постройке платформ на воде нам мешает наша резвость, можно скосить. Легче всего строить платформы за другие расы, в особенности за эльфов, зажав кнопку движения назад, прыжок и правую кнопку мыши. Преимущество амфибии в том, что при ношени своего проф сета нам меньше стоит беспокоится при легких падений с малых высот, так как у это расы уменьшенный урон от падения. Имеет возможность прыгать на два блока, что очень удобно в строительстве.
Часто получает баф снижения скорости передвижения при попадании в плазму.
А также медленней передвигается, в зависимости от запаса влажности.
Человек-Шахтёр
Не имеет иммунитетов к горению в лаве, не имеет способности регенерации здоровья в любой среде. Не имеет пониженного дроп шанса, является теплокровной расой (вызывает агресию у мобов). Имеет возможность ввода любой инъекции и реген здоровья за счет еды.
Человек-Охотник
Имеет преимущество в скорости передвижения, но не на столько быстр, как некоторые сочетания охотников. Не имеет иммунитет к ядам, живой слизи, малый запас здоровья и не имеет особого регена, за счет чего нас могут легко положить на лопатки.
Человек-Инженер
Имеет возможность носить биобатарейки, за счет чего мы обеспечиваем регенирацию сета брони. В пвп мы более устойчевы останемся со вставленными плут батами, нежели с биобатами. Годен для повседневной жизни и строительства. Получаемый урон от падения поглащает сет, но урон от радиации проходит сквозь него.
Человек-Кузнец
Мало того, что сет брони не самый прочный, так еще и запас здоровья мал. Поэтому вся надежда в пвп приходится на криворукость противника, шанс не попасться на негативные бафы и на нашу убойную кувалду.
Человек-Медик
В пвп мы не особо отличаемся силой и защитой, но есть два варианта защиты. Смотря против кого нам приходится воевать. Если же нам пртходится стоять против игроков с ядом, живой слизью + вор и амфибия, мы не выстоим, но дольше продержимся в лазуритовом сете (доп реген здоровья). А если приходится иметь дело с высоким уроном, то лучше использовать профессиональный сет медика. Есть возможность ввода регенерирующей инъекции через шприц/шоколад.
Человек-Строитель
Мы не имеем голода крови, нужды во влажности, но и не прыгаем в два блока, получаем урон от падения и от радиации. При инъекции для осуществлен я прыжка в два блока присутствует минус в том, что пока баф не кончится, прыгать в два блока не перестанем - нету возможности эту расу настроить. Но за то всегда легко ее сменить на другую.
Был спор с дуалити о наших темах. Кто не успел, то и съел (я и съел). Но есть доказательства,
что информация последний раз изменялась 9 октября 2013 года, а создана 3 числа, но это уже отдельная история о планшете
что информация последний раз изменялась 9 октября 2013 года, а создана 3 числа, но это уже отдельная история о планшете
Благодарю за внимание!
BB-code темы для вставки
[url=/topic/79004][color=#87ceeb]Кооперирование и комбинирование рас с профессиями[/color][/url]
Интересные темы: