В данной теме речь пойдет про предмет, который убил систему живой слизи и станов. Имбалансный предмет( , ), который добывается раз в год легким способом на определенное время и, с помощью фичей игры, у некоторых "игроков" остается на более длительный срок(1 мес +). Тем самым "игрок", который берет в руки кинжал, съедает таблетки на сопротивление слизи + сопротивление стану и становится, практически, неубиваемым. Если рассматривать битвы на боссах таких как огр или робот, то "игрок" значительно доминирует в сражении в одиночку. Шанс наложения живой слизи, которая и так не особо является актуальной, сводится к 1-5%. Так не должно быть. Дешевый, легкодобываемый предмет вносит дикий имбаланс в игру. Также невозможность "застанить" "игрока" боссом сильно влияет и ухудшает игровой процесс. Кинжал из чешуеек в паре с таблетками на сопротивление живой слизи + сопротивление стану в одночасье убивает весь смысл командной игры и выдает преимущество "игроку-одиночке". Не должно быть предмета, который имеет неограниченное кол-во использований(речь идет не про прочность или время, а конкретно про способности этого предмета) и сильно сказывается на навыках пвп. Есть много вариантов фикса данное предмета.
Например:
1. Запрет использования бафов предмета в системных зонах(например как коса).
2.
Увеличить откат(кд, задержку) на повторное использование бафов до 20 секунд вместо 3 секунд.
3. Добавить предмету кол-во зарядов(как и в огненном клинке ). То есть набив/заполнив, например, клинок на мобах до 5-10 зарядов или пополнив кинжал осколками(из которых он крафтится), кинжал начнет блокировать живую слизь и станы на кол-во зарядов. Пример: 5 зарядов = 5 бафов за один "набитый" клинок.
4. Запретить одновременное использование бафов таблеток и бафок кинжала(либо одно, либо другое и чтобы % блокировки не суммировались), а также снизить вероятность блока слизи и стана до 50%.
5. Уменьшить урон клинка до 5 ед. и снизить шанс блока до 50%.
Список можно продолжать.
Подведем итог:
Ивентовый предмет, который в корне меняет механику пвп на боссах и осадах не как ивентовый предмет, а как имбалансное оружие, которое дает значительное преимущество "игрокам" и убивает систему живой слизи и стана, не должен существовать в игре в таком виде как сейчас.
Небольшая нарезка для визуализации вышенаписанного текста:
P.s. Все события на видео в течении одного босса. Видео содержит нецензурную брань, оскорбления и не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 18+ лет.
Например:
1. Запрет использования бафов предмета в системных зонах(например как коса).
2.
WIKI писал(а):
Кинжал русалок, с вероятностью 20% при атаке исцеляет владельца на 5HP и с вероятностью 70% блокирует наложение живой слизи и стана на 3 секунды (т.е. после каждого срабатывания защиты следующие 3 секунды попытки наложения данных эффектов будут так же заблокированы)Увеличить откат(кд, задержку) на повторное использование бафов до 20 секунд вместо 3 секунд.
3. Добавить предмету кол-во зарядов(как и в огненном клинке ). То есть набив/заполнив, например, клинок на мобах до 5-10 зарядов или пополнив кинжал осколками(из которых он крафтится), кинжал начнет блокировать живую слизь и станы на кол-во зарядов. Пример: 5 зарядов = 5 бафов за один "набитый" клинок.
4. Запретить одновременное использование бафов таблеток и бафок кинжала(либо одно, либо другое и чтобы % блокировки не суммировались), а также снизить вероятность блока слизи и стана до 50%.
5. Уменьшить урон клинка до 5 ед. и снизить шанс блока до 50%.
Список можно продолжать.
Подведем итог:
Ивентовый предмет, который в корне меняет механику пвп на боссах и осадах не как ивентовый предмет, а как имбалансное оружие, которое дает значительное преимущество "игрокам" и убивает систему живой слизи и стана, не должен существовать в игре в таком виде как сейчас.
Небольшая нарезка для визуализации вышенаписанного текста:
P.s. Все события на видео в течении одного босса. Видео содержит нецензурную брань, оскорбления и не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 18+ лет.
18+ Контент не для всех.