Вверх ↑
Ответов: 13
IMG
лидер
#0: 2023-04-16 19:10:14 ЛС | профиль | цитата
[size=16]Введение[/size]

Сегодня на проекте MCGL есть такой блок как каменная печь, который позволяет из одних предметов получать вторые при этом сжигая третьи. Каменная печь является важным аспектом на пути развитии игрока и одним из необходимых в процессе геймплея. При этом для розжига печи требуется лишь заполнить обе ячейки интерфейса взаимодействия игрока с печью подходящими предметами/блоками.
[size=16]Описание[/size]

Предлагаю убрать автозажигание печи при заполнении обоих ячеек печи. Ввести в процесс взаимодействия игрока с печью третий слот - слот зажигалки. Для начала плавления/обжарки предмета/блока печь сначала необходимо разжечь. Каждому началу процесса обжарки/плавления предмета будет сопутствовать износ зажигалки на 1 единицу прочности, за исключением случая, когда в качестве топлива будет применяться лава.
Предлагаю так же альтернативный подход к реализации предложения, а именно - тоже убрать автозажигание печи при заполнении обоих ячеек печи при применении любых видов топлива(за исключением лавы), однако добавить зажигание печи зажигалкой, путем нажатия ПКМ зажигалкой по печи, которому будет сопутствовать износ зажигалки на 1 единицу прочности.
Так же хорошим дополнением к вышеописанному будет добавление ведра нефти в качестве еще одной альтернативы топлива для печи.
карма: 0
0
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Модератор форума
Ответов: 4623
#1: 2023-04-17 12:24:41 ЛС | профиль | цитата
Зачем так усложнять?

Активация большиснтва механизмов в игре происходит после подачи энергии или топлива при наличии обрабатываемого ресурса.
MrCosmo писал(а):
Ввести в процесс взаимодействия игрока с печью третий слот - слот зажигалки

Для крафта зажигалки требуется слиток железа, которые получается после обработки железной руды в печи. Следовательно такое изменение поставит в тупик развитие в игре.

MrCosmo писал(а):
Так же хорошим дополнением к вышеописанному будет добавление ведра нефти в качестве еще одной альтернативы топлива для печи.

В будующем планируется переработка нефти и получение альтернативных источников энергии.
карма: 77
Ответов: 13
IMG
лидер
#2: 2023-04-18 16:36:17 ЛС | профиль | цитата
Shredder писал(а):
Для крафта зажигалки требуется слиток железа, которые получается после обработки железной руды в печи. Следовательно такое изменение поставит в тупик развитие в игре.
В будующем планируется переработка нефти и получение альтернативных источников энергии.

да но речь идет о электрической энергии? Первый слиток железа в игре можно добыть не только переплавкой, оно спавнится слитками в сундуках под землей и его впринципе можно купить на рынке. Однако я согласен, что это серьезное ПРОТИВ того, чтобы с печью что-то делать. Всё же второй вариант реализации идеи вполне интересный, некоторым нравится просто поджигать все вокруг, когда у них есть зажигалка. ПКМ нажать по печи это не трудозатратно.
карма: 0
Модератор форума
Ответов: 4623
#3: 2023-04-18 16:56:54 ЛС | профиль | цитата
MrCosmo писал(а):
да но речь идет о электрической энергии?

Речь шла о том, что большая часть механизмов не требует дополнительного взаимодействия игрока с интерфейсом для активации.
Добавлять зажигалку в этот процесс убивает всякую логику развития персонажа в игре, которая была построена еще с первых версий майнкрафта. Зачем же заново изобретать велосипед - не понятно.

MrCosmo писал(а):
в игре можно добыть не только переплавкой, оно спавнится слитками в сундуках под

С такой логикой можно и вовсе убрать руду получается, ведь становится бесполезной до опредленного момента.
MrCosmo писал(а):
купить на рынке.

Основная валюта на рынке - алмазы, которые можно добыть железной киркой.

Мало того, что усложняется жизнь новобранца, так еще и вся возможная автоматизация летит к черту.
карма: 77
Ответов: 13
IMG
лидер
#4: 2023-04-21 01:08:16 ЛС | профиль | цитата
Shredder писал(а):
MrCosmo писал(а):
да но речь идет о электрической энергии?

Речь шла о том, что большая часть механизмов не требует дополнительного взаимодействия игрока с интерфейсом для активации.
Добавлять зажигалку в этот процесс убивает всякую логику развития персонажа в игре, которая была построена еще с первых версий майнкрафта. Зачем же заново изобретать велосипед - не понятно.

MrCosmo писал(а):
в игре можно добыть не только переплавкой, оно спавнится слитками в сундуках под

С такой логикой можно и вовсе убрать руду получается, ведь становится бесполезной до опредленного момента.
MrCosmo писал(а):
купить на рынке.

Основная валюта на рынке - алмазы, которые можно добыть железной киркой.

Мало того, что усложняется жизнь новобранца, так еще и вся возможная автоматизация летит к черту.

Складывается такое впечатление, что мое предложение просто встречается в штыки (это не претензия). Автоматизация вполне возможна для реализации, ведь с моей точки зрения если в печи находится лава, то ее не нужно поджигать, или допустим, она не будет тухнуть до тех пор, пока в печи есть что плавить и присутствует топливо. С моей логикой руда все еще нужна, остается лишь актуальной проблема первой зажигалки, которая вполне решаема. Жизнь новобранца сложна потому, что на старте у него нет ничего, и чтобы получить профессию, надо монотонно выполнять действия с огромным количеством блоков. Зажигалку можно добавить в процесс розжига печи с той же целью, с которой в игре существует прочность предметов, мобы, и так далее. Моя идея повлияет как на геймплей, так и на экономику, везде почучуть и я считаю, что она может стать прекрасным маленьким дополнением для мира MCGL
карма: 0