[size=16]Введение[/size]
Сегодня на проекте MCGL есть такой блок как каменная печь, который позволяет из одних предметов получать вторые при этом сжигая третьи. Каменная печь является важным аспектом на пути развитии игрока и одним из необходимых в процессе геймплея. При этом для розжига печи требуется лишь заполнить обе ячейки интерфейса взаимодействия игрока с печью подходящими предметами/блоками.
[size=16]Описание[/size]
Предлагаю убрать автозажигание печи при заполнении обоих ячеек печи. Ввести в процесс взаимодействия игрока с печью третий слот - слот зажигалки. Для начала плавления/обжарки предмета/блока печь сначала необходимо разжечь. Каждому началу процесса обжарки/плавления предмета будет сопутствовать износ зажигалки на 1 единицу прочности, за исключением случая, когда в качестве топлива будет применяться лава.
Предлагаю так же альтернативный подход к реализации предложения, а именно - тоже убрать автозажигание печи при заполнении обоих ячеек печи при применении любых видов топлива(за исключением лавы), однако добавить зажигание печи зажигалкой, путем нажатия ПКМ зажигалкой по печи, которому будет сопутствовать износ зажигалки на 1 единицу прочности.
Так же хорошим дополнением к вышеописанному будет добавление ведра нефти в качестве еще одной альтернативы топлива для печи.