Поощряться прокачка в существующей системе начинает с 20 уровня.
Возможно я слабый и мне влом гриндить 150000 блоков ради профессии, но как показывает статистика онлайна сервера в последнее время - не один я такой. И если у меня это связано с тем что я уже в который раз это делаю и устал, то у новичков это связано с тем что нету какой либо мотивации либо системы поощрений до 20 уровня.
Я предлагаю 2 возможных варианта решения этой проблемы:
вариант 1
1. Рескейлинг системы уровней. Сделать так чтобы для достижения скажем 18,19 и 20 уровней требовалось хотя бы в половину меньше блоков чем сейчас. Это все еще не добавит никаких поощрений, но сделает гринд не таким противным. Я менее склоняюсь к этому варианту. Но его проще реализовать программным методом
вариант 2
2. Сделать промежуточные варианты профессий с сильно урезанным функционалом начиная скажем с 18 уровня. Это сделает какое то поощрение проделанного труда до этого, а также сделает получение уровня намного более приятным. В зависимости от выбранной ветки.
Охотнику сделать возможность собирать синие грибы и растения.
Шахтеру предлагаю ввести возможность копать буром любой модели без каких либо других выгод.
Медику оставить возможность проводить операции.
Строителю оставить возможность вырезать красивые блоки, но не более.
Кузнецу оставить только возможность латать вещи (без возможности латать алмазной заплаткой).
Инженеру - возможность починки т800 и ставить 1 дрона.
Названия промежуточных профессий:
Охотник - Егерь
Шахтер - Рудокоп
Медик - Интерн
Строитель - Плотник
Инженер - Электрик
Кузнец - Подмастерье
И убрать соответствующие бафы проф-броней.