Вверх ↑
Ответов: 3856
Gentlemans
лидер Metropolis
#0: 2022-09-24 08:16:58 ЛС | профиль | цитата
Сейчас система прокачки уровней заключается в том что чем дальше, тем становится сложнее прокачивать разрушение. Я уточнял у строителей, стройка качается быстро, но аналогично чем дальше тем сложнее качать стройку.

Поощряться прокачка в существующей системе начинает с 20 уровня.
Возможно я слабый и мне влом гриндить 150000 блоков ради профессии, но как показывает статистика онлайна сервера в последнее время - не один я такой. И если у меня это связано с тем что я уже в который раз это делаю и устал, то у новичков это связано с тем что нету какой либо мотивации либо системы поощрений до 20 уровня.

Я предлагаю 2 возможных варианта решения этой проблемы:

вариант 1
1. Рескейлинг системы уровней. Сделать так чтобы для достижения скажем 18,19 и 20 уровней требовалось хотя бы в половину меньше блоков чем сейчас. Это все еще не добавит никаких поощрений, но сделает гринд не таким противным. Я менее склоняюсь к этому варианту. Но его проще реализовать программным методом
вариант 2

2. Сделать промежуточные варианты профессий с сильно урезанным функционалом начиная скажем с 18 уровня. Это сделает какое то поощрение проделанного труда до этого, а также сделает получение уровня намного более приятным. В зависимости от выбранной ветки.

Охотнику сделать возможность собирать синие грибы и растения.

Шахтеру предлагаю ввести возможность копать буром любой модели без каких либо других выгод.

Медику оставить возможность проводить операции.

Строителю оставить возможность вырезать красивые блоки, но не более.

Кузнецу оставить только возможность латать вещи (без возможности латать алмазной заплаткой).

Инженеру - возможность починки т800 и ставить 1 дрона.

Названия промежуточных профессий:
Охотник - Егерь
Шахтер - Рудокоп
Медик - Интерн
Строитель - Плотник
Инженер - Электрик
Кузнец - Подмастерье

И убрать соответствующие бафы проф-броней.
карма: -23
жив, умен и заметен
0
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 335
Silence
Безмолвие
#1: 2022-09-24 09:15:45 ЛС | профиль | цитата
HydraLisk писал(а):
В общем я думал создавать две темы, но поскольку они довольно взаимосвязанные - решил излить все в одном.
Касательно стройки - не знаю насколько там все плохо, но думаю что то аналогичное придумать.
Зачем нам эта информация?

Предложение максимально сырое.

1. запрещено оставлять не продуманные, не законченные предложения - для этого есть общий форум

карма: -20
Я пример отблеска высшей гармонии
Ответов: 3856
Gentlemans
лидер Metropolis
#2: 2022-09-25 05:49:51 ЛС | профиль | цитата
Embr0n, погодь, братишка, а в чем оно сырое? в том что я детально не разжевал то что и так давно всем ясно?
Предложение касается только разрушения. Касательно стройки отдельно тему буду создавать. Ты злой, бака :‹
карма: -23
жив, умен и заметен
Ответов: 335
Silence
Безмолвие
#3: 2022-09-25 12:35:21 ЛС | профиль | цитата
HydraLisk, слишком много воды.
карма: -20
Я пример отблеска высшей гармонии
Ответов: 3856
Gentlemans
лидер Metropolis
#4: 2022-09-25 13:06:40 ЛС | профиль | цитата
хорошо, я сокращу.
карма: -23
жив, умен и заметен
Ответов: 3856
Gentlemans
лидер Metropolis
#5: 2022-09-25 13:20:04 ЛС | профиль | цитата
сократил, убрал воду.
карма: -23
жив, умен и заметен
Ответов: 335
Silence
Безмолвие
#6: 2022-09-25 14:27:33 ЛС | профиль | цитата
Сейчас система прокачки уровней заключается в том что чем дальше, тем становится сложнее прокачивать разрушение. Я уточнял у строителей, стройка качается быстро, но аналогично чем дальше тем сложнее качать стройку.

Есть подтверждение этого? В чём заключается сложность прокачивать разрушение? Был какой-то сбор статистики?

Возможно я слабый и мне влом гриндить 150000 блоков ради профессии

Зачем нам эта информация?
карма: -20
Я пример отблеска высшей гармонии
Ответов: 566
#7: 2022-09-25 14:50:51 ЛС | профиль | цитата
Embr0n, ну ты и душнила
карма: 1
我是主. 我是開始和結束. 阿尔法和欧米茄
Ответов: 3856
Gentlemans
лидер Metropolis
#8: 2022-09-25 14:56:01 ЛС | профиль | цитата
Embr0n писал(а):
Есть подтверждение этого? В чём заключается сложность прокачивать разрушение? Был какой-то сбор статистики?

онлайн сервера тому подтверждение. это всегда было камнем преткновения, и сейчас это уже крайняя степень.
Раньше сервер выезжал за счет своего отличия от ванилки. Сейчас ванилка стала сильно лучше в плане геймплея, мкгл же напротив начал сдавать позиции из за некоторых архаизмов. Это один из этих архаизмов.
Нету смысла собирать статистику если это общевыраженное мнение. Ну я не знаю, если тебе в кайф ломать 150к блоков ради профы, или строить 150к блоков ради профы - то ты либо сильный, либо мазохист. Но это не значит что все такие.
Embr0n писал(а):
Зачем нам эта информация?

согласен, зря быканул.

Вообще стоит задуматься, преддверье двух жирных (нет) ивентов, онлайн сервера худший за все время существования сервера. Не наталкивает на мысль, что что-то не так?
По моему как раз таки это на данный момент самая краеугольная и легко решаемая проблема. (кач)
карма: -23
жив, умен и заметен
Ответов: 3856
Gentlemans
лидер Metropolis
#9: 2022-09-25 14:58:28 ЛС | профиль | цитата
если так сомневаешься в статистике - то я мог бы создать тему с опросом нужно ли это. Ой, погоди, я ведь уже создал, только сервер настолько мертвый, что проголосовал всего 10 человек, 5 из которых просто хотят посмотреть результаты.
карма: -23
жив, умен и заметен
Ответов: 335
Silence
Безмолвие
#10: 2022-09-25 15:56:42 ЛС | профиль | цитата
HydraLisk, я сомневаюсь в корректности отправленного предложения, так как я вижу лишь одну воду.
карма: -20
Я пример отблеска высшей гармонии
Ответов: 800
Revenant
лидер
#11: 2022-09-27 15:30:19 ЛС | профиль | цитата
Надо менять не просто прокачку уровней, нужно менять полностью персонажей, их статы, способы прокачки и тд. Система с разрушением, стройкой устарела лет 5-7 назад.
карма: -23
Дед, пей таблетки
Ответов: 3856
Gentlemans
лидер Metropolis
#12: 2022-09-27 15:38:14 ЛС | профиль | цитата
DyaGa, согласен. ну я предложил переходной вариант, пока не придумается чего получше
карма: -23
жив, умен и заметен
Ответов: 800
Revenant
лидер
#13: 2022-09-27 15:46:42 ЛС | профиль | цитата
Дело не в придумается. Оно не будет никогда будет реализовываться. Еще года 3-4 назад предлагали сделать концепт.
карма: -23
Дед, пей таблетки