Вверх ↑
Ответов: 432
#0: 2022-07-22 13:40:59 ЛС | профиль | цитата
Для всех рас справедливо потребление некоторых ресурсов для комфортной игры. Это может быть кровь, влажность или, скажем, еда. Для т800 это расход аккумулятора. Все выглядит достаточно справедливо, пока игрок не узнает о том, что для того, чтобы пользоваться преимуществами (модулями) такой расы, требуется не только регулярно крафтить их, но и переодически заново подзаряжать аккумулятор, так как последний начинает жрать энергию как не в себя.

Мои личные тесты показали, что в среднем, один плутониевый аккум полностью изнашивается в среднем за 25-45 минут активной игры, если на персонаже присутствуют модули электроприводов. Даже второй аккумулятор особо не спасает положение. Получается ситуация, при которой т800 либо должен крутиться переодически вокруг своих генераторов, либо значительно уменьшать объем своего инвентаря для более масштабных путешествий (держим в уме, что кровь стакается по 64, а влажность есть буквально везде).
У т800 есть множество недостатков, выделяющих его среди конкурентов, однако я бы хотел затронуть дополнение, которое потребует минимальных вложений ресурсов разработчиков, а именно:
    пересмотр потребляемой энергии аккумулятора при надетых модулях

Это можеть быть как кратное уменьшение потребление: x1/2, x1/3, x1/5 , так и полное снятие такого, как по мне, избыточного, недостатка.
карма: 6
Born2code
0
Тип: дополнение, Статус: обсуждение
Ответов: 335
Silence
Безмолвие
#1: 2022-07-22 15:49:51 ЛС | профиль | цитата
Ношение гравиперчатки в инвентаре как в виде сумки под плутониевые аккумуляторы полностью нивелируют эту проблему.
карма: -20
Я пример отблеска высшей гармонии
Ответов: 432
#2: 2022-07-22 17:30:40 ЛС | профиль | цитата
Embr0n писал(а):
Ношение гравиперчатки в инвентаре как в виде сумки под плутониевые аккумуляторы полностью нивелируют эту проблему.

Костыль интересный, но функционально не для этого предназначенный. С таким успехом, в качестве лайфхака можно не становиться т800
карма: 6
Born2code
Ответов: 335
Silence
Безмолвие
#3: 2022-07-22 17:46:29 ЛС | профиль | цитата
FDGODPAPAKILLER, использование модуля электропривод даёт не только плюс, как увеличение скорости разрушения блоков, но и минусы, как трата энергии. Не готовы использовать этот модуль — используйте таблетки. Тем не менее, электропривод хорошо использовать в комбинации.
карма: -20
Я пример отблеска высшей гармонии
Ответов: 432
#4: 2022-07-22 18:29:47 ЛС | профиль | цитата
Насчет установки в верхние конечности - соглашусь. Вещь, в каком-то смысле, экстраординарная, поэтому и требует экстраординарных минусов, однако, если брать все тот же модуль для нижних конечностей, то выходит, что т800, становясь в один ряд с другими расами по скорости бега (и зачем-то, ходьбы; тема для отдельного разговора), вынужден не только периодически крафтить модуль, привлекая инженера (если он сам им не является), так еще и вынужден постоянно бегать заряжаться. Не кажется ли, что трудозатраты игрока в таком контексте обесцениваются, относительно других рас?

Никому не интересно играть за неэффективную расу, разве что фанатам, и, разумеется, в данном случае, т800 требуется более глобальное гейм-дизайн переосмысление. Но, кажется, мы если и увидим это, то не скоро. Поэтому есть смысл в минимально затратном способе апа расы, чтобы хоть как-то ее поддержать на плаву.

Кстати, привлечение таких ресурсов, как таблетки, перчатки и всего прочего, предполагают внешнее вмешательство в "рынок" рас. Преимущества, дающие предметы общего назначения, применительны для всех рас, а следовательно, рассматривание их, как буст конкретной расы, выглядит неправильным.
карма: 6
Born2code
Ответов: 335
Silence
Безмолвие
#5: 2022-07-22 19:28:09 ЛС | профиль | цитата
FDGODPAPAKILLER, все эти минусы нивелируются плюсами, которые даёт модуль — увеличение скорости разрушения, по аналогам которым есть только таблетка, причём, если таблетка действует по времени, то модуль — на разрушение блоков, что даёт возможность экономить расход энергии. Все ваши «пожелания» ни коим образом не влияют на баланс, так как данный модуль максимально сбалансировал, оснований для внесений корректировок нет.
карма: -20
Я пример отблеска высшей гармонии
Ответов: 246
#6: 2022-07-22 21:46:48 ЛС | профиль | цитата
Почему бы ему не добавить способности отключать модули
карма: -7
stonks
Ответов: 432
#7: 2022-07-23 01:27:28 ЛС | профиль | цитата
Embr0n писал(а):
FDGODPAPAKILLER, все эти минусы нивелируются плюсами, которые даёт модуль — увеличение скорости разрушения, по аналогам которым есть только таблетка, причём, если таблетка действует по времени, то модуль — на разрушение блоков, что даёт возможность экономить расход энергии. Все ваши «пожелания» ни коим образом не влияют на баланс, так как данный модуль максимально сбалансировал, оснований для внесений корректировок нет.

Ну если обесценивание времени игрока не является основанием для перемен, то тогда понятно, почему онлайна у проекта мало.
карма: 6
Born2code
Ответов: 432
#8: 2022-07-23 01:29:48 ЛС | профиль | цитата
Hines писал(а):
Почему бы ему не добавить способности отключать модули

По аналогии ответов Embr0n могу посоветовать снимать свои модули в сумку, если не нужны
карма: 6
Born2code
Ответов: 1825
Nexus
Noctem Venator
#9: 2022-07-25 18:14:08 ЛС | профиль | цитата
Вообще проще альтернативный генератор энергии стоит придумать, ну или переделать существующий
. Сейчас от него толку мало(
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
Ответов: 432
#10: 2022-07-25 23:46:29 ЛС | профиль | цитата
MaJIuHa писал(а):
Вообще проще альтернативный генератор энергии стоит придумать, ну или переделать существующий . Сейчас от него толку мало(


Вообще проще условно строчку кода убрать, чем новый функционал пилить, но вообще полностью поддерживаю идею с солнечником, который не в голове, а в теле, к слову.
карма: 6
Born2code
Ответов: 61
#11: 2022-09-01 14:40:41 ЛС | профиль | цитата
Туда надо просто второй слот под аккумулятор
карма: 0
Ты же запомнишь меня..