Мои личные тесты показали, что в среднем, один плутониевый аккум полностью изнашивается в среднем за 25-45 минут активной игры, если на персонаже присутствуют модули электроприводов. Даже второй аккумулятор особо не спасает положение. Получается ситуация, при которой т800 либо должен крутиться переодически вокруг своих генераторов, либо значительно уменьшать объем своего инвентаря для более масштабных путешествий (держим в уме, что кровь стакается по 64, а влажность есть буквально везде).
У т800 есть множество недостатков, выделяющих его среди конкурентов, однако я бы хотел затронуть дополнение, которое потребует минимальных вложений ресурсов разработчиков, а именно:
- пересмотр потребляемой энергии аккумулятора при надетых модулях
Это можеть быть как кратное уменьшение потребление: x1/2, x1/3, x1/5 , так и полное снятие такого, как по мне, избыточного, недостатка.