Сам блок слизи, по своим свойствам, подобен батуту. Если прыгнуть на него - начнет "пружинить", то есть, как правило, начнет отталкивать игрока вверх. Высота падения будет меньше, чем высота прошлого прыжка. Урон от падения на блок игрок не получает. Сам по себе является прозрачным.
Но как вариант:
Mr.MeDiK писал(а):
Как по мне слизь это вязкое вещество которое способно всасывать или замедлять игрока(на подобии блока паутины), а не отталкивать (на подобии батута). Скорее всего нужно придать свойство блоку не отталкивания, а всасывание игрока.Текстура:
Крафт:
this.addRecipe(new ItemStack(Block.Slime, 1), new Object[] {"###", "###", "###", '#', Item.slime});
this.addRecipe(new ItemStack(Item.slime, 9), new Object[] {"#", '#', Block.Slime});
Блок