Вверх ↑
Ответов: 4557
#0: 2014-01-12 18:17:18 ЛС | профиль | цитата
http://minecraft-ru.gamepedia.com/Блок_слизи
Сам блок слизи, по своим свойствам, подобен батуту. Если прыгнуть на него - начнет "пружинить", то есть, как правило, начнет отталкивать игрока вверх. Высота падения будет меньше, чем высота прошлого прыжка. Урон от падения на блок игрок не получает. Сам по себе является прозрачным.


Но как вариант:
Mr.MeDiK писал(а):
Как по мне слизь это вязкое вещество которое способно всасывать или замедлять игрока(на подобии блока паутины), а не отталкивать (на подобии батута). Скорее всего нужно придать свойство блоку не отталкивания, а всасывание игрока.


Текстура:



Крафт:
this.addRecipe(new ItemStack(Block.Slime, 1), new Object[] {"###", "###", "###", '#', Item.slime});



this.addRecipe(new ItemStack(Item.slime, 9), new Object[] {"#", '#', Block.Slime});


Блок
карма: 6
21
Тип: предложение, Статус: выполнено
Ответов: 441
Monte Carlo
Неактивен
#1: 2014-01-12 18:24:52 ЛС | профиль | цитата
Как по мне слизь это вязкое вещество которое способно всасывать или замедлять игрока(на подобии блока паутины), а не отталкивать (на подобии батута). Скорее всего нужно придать свойство блоку не отталкивания, а всасывание игрока.
карма: 34
Ответов: 4557
#2: 2014-01-13 21:33:20 ЛС | профиль | цитата
Embr0n, Давай остановимся на том, что к плазме не относится.
Ну, во-первых: компактное хранение слизи;
Во-вторых: будет уместен при декорировании как на спауне, так и у себя.
В-третьих: найдётся какое-нибудь применение, ведь как сказали выше -лучше сделать проходимость, как через паутину.
карма: 6
Ответов: 1317
CORPORATION-Z
лидер
#3: 2014-12-11 03:43:24 ЛС | профиль | цитата
лучше 1 вариат
Сам блок слизи, по своим свойствам, подобен батуту. Если прыгнуть на него - начнет "пружинить", то есть, как правило, начнет отталкивать игрока вверх. Высота падения будет меньше, чем высота прошлого прыжка. Урон от падения на блок игрок не получает. Сам по себе является прозрачным.

например построить из него типо ивента у себя в городе или доме прыгать по этим блокам проходить препятствия .
карма: 55
Ответов: 527
#4: 2015-06-26 17:02:21 ЛС | профиль | цитата
А также добавить ему возможность:
тянуть/толкать блоки рядом с собой, при перемещении их поршнями. (Как липкий поршень).
карма: 2
Ответов: 468
#5: 2015-08-24 09:38:08 ЛС | профиль | цитата
за конечно, давно пора
карма: 0
Фителёк-то прикрути, коптит... :)
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#6: 2017-01-22 02:23:16 ЛС | профиль | цитата
[color=#999999][/color]
Применение для хранения кучек слизи практично. В роли батута просто прикольно, плюс бегалки-прыгалки с ним всякие поинтереснее будут. Если его коснуться просто пешком, или упасть с небольшой высоты, можно задействовать иные свойства - втягивание в себя (преодолимое игроком). Если упасть на него со слишком большой высоты, или просто нанести ему весомый урон, допустим, взрывом - разрушается с загрязнением соседних поверхностей слизью, которую в принципе должно быть возможно нанести и пкм привычными шариками. Покрытые слизью блоки становятся непреодолимо скользкими, сохраняя всю инерцию игрока, если он не трётся о стены, и не позволяя контролировать направление после начала скольжения и до самой остановки, что точно будет около некоего объекта, от которого можно будет выбрать новое направление скольжения. Слизевое покрытие, технически, тоже блок, вроде снежной корки, но изначально отображается на всех соприкасающихся с ним поверхностях, что имеет смысл если кто-то у нас будет иметь возможность ползти по стенам, как например пауки. Теоретически можно сделать взаимодействие с соседними блоками, позволяющее измазать полублоки, лестницы, ступеньки и кособлоки, с соответствующими последствиями. Убирается загрязнение, за отсутствием у нас огнемёта, лопатой, или удалением блоков, чья поверхность загрязнена, но при этом техблок слизи помнит, какие стороны загрязняет, и при удалении-установке соседнего блока не загрязняет ту сторону повторно.
[color=#999999][/color]
карма: 0
Ответов: 40
#7: 2017-02-07 09:52:10 ЛС | профиль | цитата
Tarkitan писал(а):
Покрытые слизью блоки становятся непреодолимо скользкими
Странно, что с одного вида слизи получаются две противоположные функции)) (Липкость от поршня и предложенное скольжение)
карма: -3
Ответов: 1501
Noir Villar
Гефест
#8: 2018-01-26 19:45:34 ЛС | профиль | цитата
Предложу дополнение к этому предложению.

При установке блока в радиусе 10х10 блоков (примерно), отпугивает слизней и не дает им спавнится.
карма: 111