Вверх ↑
Ответов: 201
Storm
Builders II
#0: 2022-03-03 16:53:06 ЛС | профиль | цитата
Предлогаю переработать живую слизь. Данная тема уже обсуждалась в июле(в группе дискорда). И MCGL писал, что данный предмет нужно фиксить.
После переговоров с игроком DeMoNo5060. Я пришёл к другому решению. Здесь старый вариант.
Я хочу предложить изменение время действия живой слизи, но не просто уменьшить её до 4, как предлогалось в том диалоге, а поступить следующим образом.
Исходя из массы, а так же мощности. Мы получаем, что чем больше мощность и вес расы тем быстрее игрок вырветься с живой слизи. И мы получаем следующие цифры:
Эльф 15 секунд. (Если изменить, то будет проблема защищать крепости. Будет бесконечные захваты, что не очень может сказаться по экономике.)


Вампир 10 секунд. (Не живое существо. У которого прогнившее узкое тело, а значит оно лёгкое.)


Человек 7 секунд.


Орк 5 секунд.


Амфибия 10 секунд. Но при этом действовать на неё она будет иначе чем на других. При использовании живой слизи на амфибию, она будет замедлять её на 15%.


Т800 4 секунды, если т800 в ноги поставить
живая слизь будет действовать на него на 20% меньше( то есть 0,8 секунды при округлении получим 1). (Почему Т800 тяжелее и мощнее огра объясню: Т800 состоит из железо, что намного тежелее плоти с костями. И любой мотор мощнее сердца. Поэтому такие показатели.)


Мобы 15 секунд так и останется.
Если данное обновление все таки будет добавлено в игру, то нужно будет и изменять проценты кинжал а с чешуек, а именно снизить проценты блока живой слизи до 30.
Новый вариант

В чем же заключается предложение. Я предлогаю разделить живую слизь на 2 артифакты чтобы не потерять баланс на осадах. И так начнём:
1. Первый артифакт будет практически такой же как и нынешняя живая слизь, но работать он будет не зависимо от того какой ты расы или профессии. Назовём её мертвая слизь. Будет покупаться у NPS Управляющий за 5 очков клана. Будет работать только на лидеров во время крепосией. А так же длительность мёртвой слизи будет не 15 секунд как ранее, а 10.
2. Вторым артефактом будет наша старая живая слизь. Как же она будет работать? Полная остановка заменится на замедление. Замедление будет зависеть от массы, а так же мощности, и так что мы получаем.
Мою замедление 100%(то есть остановка, но если уколоть моба алренолином будет двигаться). Время 10 секунд.
Эльф замедление 45%. На 10 секунд.
Вампир, амфибия замедление 40%. На 10 секунд.
Орк, Т800 замедление тоже на 40%, но данные рассы могут сбросить с себя данный эффект. И как же?
Начнём с Орка. Если у вас одеты
, то при нажатие на клавишу G вы сбрасываете данный эффект. Ботинки теряют 2 единицы прочности, а кулдаун на них становится в 2 раза больше, чем при обычном ускорении(то есть 40 секунд).
Т800. если на ноги надеть следующие модули
, то при нажатии G мы подпаливаем эти модули и эффект пропадает(кулдаун 60секунд). Прочность же их теряется на 10процентов( то есть 10~9 применений). А так же при использовании данной функции Т800 получает 2 единицы урона.
Препораты и Кинжалы.
Как же будут работать препораты и кинжал из чешуеек. Что косается живой слизи, то будет уменьшатся время действия. А у мёртвой слизи будет меняться шанс.
карма: -1
11
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 927
NeverClan
лидер
#1: 2022-03-03 17:18:47 ЛС | профиль | цитата
Предлагаю данное чудо, убрать вообще)
карма: 19
Так,рептилоида я выделил, нужно быть ближе к его ногам. (Пожилой буйвол)
Ответов: 201
Storm
Builders II
#2: 2022-03-03 17:24:31 ЛС | профиль | цитата
YakudZZa писал(а):
Предлагаю данное чудо, убрать вообще к евеней матери)

Данную вещь можно лишь заменить, если её убрать, то будет что-то страшное). На тех же осадах так точно.
карма: -1
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ
#3: 2022-03-03 20:14:22 ЛС | профиль | цитата
acaner писал(а):
Орк 5 секунд.

Мне кажется у орка стоит сделать просто замедление, тип, ну не гоните, орк это существо размером и массой x3 от обычной расы, даже в теории он куда больше и сильнее.
карма: -19
Ответов: 201
Storm
Builders II
#4: 2022-03-03 20:41:14 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060 писал(а):

Мне кажется у орка стоит сделать просто замедление, тип, ну не гоните, орк это существо размером и массой x3 от обычной расы, даже в теории он куда больше и сильнее.

По этой логике и у Т800 тоже, я исходил из логики ноги и хвост. Огр без живки будет что-то)
Я постарался максимально рассчитать и сделать максимально балансно. Тогда уже делать у всех замедление в процентах,но это уже может полностью изменить. Например, амфибия под кровотеком, живой, посохом мороза будет иметь примерно 20 ед скорости. Что уже почти как стоит...
Не думаю, что стоит огру отменять живку.
карма: -1
Ответов: 1825
Nexus
Noctem Venator
#5: 2022-03-03 23:57:23 ЛС | профиль | цитата
acaner, для Т800 лучше при
.
- не усиливает ноги, а ускоряет их работу таким образом используя энергию.(даже ткнув на предмет на форуме, это описано)

7 секунд будет нормально.

Остальным кроме амфибии и орка сделать прежнюю.

Амфибии скорость 60% в течение 15 сек.
Орк 40%(запрет на баф "тапок") - 15 сек.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ
#6: 2022-03-04 09:08:14 ЛС | профиль | цитата
acaner писал(а):
Тогда уже делать у всех замедление в процентах,но это уже может полностью изменить.

В этом и есть суть моего предложения.
карма: -19
Ответов: 201
Storm
Builders II
#7: 2022-03-04 14:03:11 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060 писал(а):

В этом и есть суть моего предложения.

Это будет очень сильный нерф и её перестанут использовать. Давай возьмём эльфа вора с таблеькой на скорость будет бегать как под таблами человек. А если на захват эльф? Её перестанут использовать. А захваты станут анархией или пушки будут так часто использоваться, что просто не выгодно будет их держать.
MaJIuHa писал(а):
acaner, для Т800 лучше при . - не усиливает ноги, а ускоряет их работу таким образом используя энергию.(даже ткнув на предмет на форуме, это описано)

Т800 мертвая профессия. Хотел бы увидеть её и возрадить поэтому так.
MaJIuHa писал(а):

7 секунд будет нормально.

Остальным кроме амфибии и орка сделать прежнюю.

Амфибии скорость 60% в течение 15 сек.
Орк 40%(запрет на баф "тапок") - 15 сек.



По поводу времени. Смотри я отталкивался от слов MCGL в группе дискорд и там было 4 секунды. Вампир очень мощная расса поэтому 10, эльфа 15 потому что захваты и могут быть проблемы. Объяснять я особо не умею. Но поверь данную тему я писал долго и пытался придумать максимально балансно.
Всё кроме амфибии. Вот по поводу неё можно подумать. Думаю лучше уменьшить время и увеличить проценты. Я по поводу неё ещё думаю.
карма: -1
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ
#8: 2022-03-04 18:09:27 ЛС | профиль | цитата
acaner писал(а):
Это будет очень сильный нерф и её перестанут использовать.

Абсолютно не согласен. Есть посох мороза, напомню тебе, который используется, не смотря на то, что получить его уже не так просто.
карма: -19
Ответов: 201
Storm
Builders II
#9: 2022-03-04 18:35:27 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060 писал(а):

Абсолютно не согласен. Есть посох мороза, напомню тебе, который используется, не смотря на то, что получить его уже не так просто.

Да, тут ты прав я бред написал.
Подумай сам, если не будет живки, что будет происходить на захватах? Как можно будет законтролить эльфа? Посох+живая слизь? Не поможет он все равно передвигаться. Вот тут собственно и проблема. И только лишь по этому я не предлогаю переделать её в замедление. Хотя мне бы наоборот это больше понравилось. Нужно следить за балансом. Скажем так, 1 чашу перевесить. И кланы у которых нету нормального полководца,то крепости можно будет забирать 10в80. А защищать её можно только ракетами. Вот что мы получим, если эльф будет без остановок. Суть уловил?
Надеюсь в этот раз все верно написал)
карма: -1
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ
#10: 2022-03-04 20:29:38 ЛС | профиль | цитата
acaner писал(а):
Подумай сам, если не будет живки

Да что ж ты будешь делать... Хорошо, давай я тебе объясню что я имею ввиду.

Я имею ввиду сделать градацию замедления от живой слизи, по признаку размера расы, тоесть:
- Эльф (самый маленький), 80% замедления
- Человек, Вампир, Т800, 60% замедления
- Огр, 40% замедления

Я тебя уверяю, 80% замедления эльфа тебе хватит.
карма: -19
Ответов: 201
Storm
Builders II
#11: 2022-03-04 20:49:05 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060 писал(а):

Да что ж ты будешь делать... Хорошо, давай я тебе объясню что я имею ввиду.

Я имею ввиду сделать градацию замедления от живой слизи, по признаку размера расы, тоесть:
- Эльф (самый маленький), 80% замедления
- Человек, Вампир, Т800, 60% замедления
- Огр, 40% замедления

Я тебя уверяю, 80% замедления эльфа тебе хватит.

Я понял, что ты имеешь в виду. Но я не думаю, что это будет лучше чем моё предложение. Как не крути наши позиции не сходятся.
Твле предложение менее балансное, но оно больше мне нравиться(это на мой взгляд)
карма: -1
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ
#12: 2022-03-04 21:24:42 ЛС | профиль | цитата
acaner писал(а):
менее балансное

Крайне не согласен, объясню, когда ты полностью обездвижен, то извини, ты стоящая на месте цель, твои шансы на победу резко падают до 0 (исключение, если ты инженер под таблетками, а тебя пинает голый ворик и это касается любой профессии, а уж тем более битв, где ты не 1 на 1 сражаешься, стоит тебе встать на месте как вкопанный и можешь сразу снимать штаны и вешать на пину табличку: "открыто", с тем что предлагаю я - у тебя появляются шансы на победу, тоесть живая слизь перестанет убивать двуногие расы в пвп, как это происходит сейчас, что, по моему мнению, сделает живую слизь сбалансированным айтемом. В случае, если ты всё ещё не согласен с моим мнением - прошу полноценно изложить твое, вполне вероятно, что я могу ошибаться, ведь я, в конце концов, сделан из мяса и костей.
карма: -19
Ответов: 201
Storm
Builders II
#13: 2022-03-04 22:12:16 ЛС | профиль | цитата
Я полностью тебя понимаю, но к сожалению общение не мой конёк. Мне кажется я нашел решение. Скорее всего завтра переделаю тему(тебе понравиться). Но все же частично ты не прав. Если хочешь понять по чему. Поди на крепость за амфибию без воды без таблеток и покрутить возле управы.
карма: -1
Ответов: 636
Alas Corp.
лидер
#14: 2022-03-06 22:20:35 ЛС | профиль | цитата
Я думаю стоит переработать живую слизь, добавить ей замедление в процентах, например 25% и возможность ее настакивать на противника от разных игроков. Таким образом она будет менее эффективна в бою 1 на 1, а в толпе все также будет эффективна. Можно было бы добавить индикатор над ником игрока, чтобы видеть сколько на нем настакано слизи в текущий момент, это бы позволило улучшить командную работу по одной цели без коммуницирования игроков в клане/пати между собой. Убрать возможность применения живой слизи на огра или сделать максимум два применения на него. Также у таблетки на защиту от живой слизи можно добавить ограничение в 2 стака.
карма: 3
- Что одному мусор, другому сокровище.
Ответов: 4178
Alliance
Old Leader
#15: 2022-03-23 22:55:07 ЛС | профиль | цитата
Баланс, очень хрупкая вещь, но объективно - живая слизь имбалансная штука.
Предложение -ChappiE-, мне очень даже нравится, чем-то даже дебафф мморпг игр напоминает.
карма: -54
С темным пивом в светлое будущее!
Ответов: 67
Nameless
Мраконосный Рыцарь
#16: 2024-10-02 16:24:49 ЛС | профиль | цитата
Ее сто процентов стоит переработать
Сейчас выбора расы для пвп, фактически, не существует - все используют амфибию из-за 100% сопротивления. Даже появление ивентовых клинков на антислизь меняет кардинально весь геймплей на крепах и боссах
карма: -2
Ответов: 201
Storm
Builders II
#17: 2024-10-05 15:39:14 ЛС | профиль | цитата
Izanagi писал(а):
Ее сто процентов стоит переработать
Сейчас выбора расы для пвп, фактически, не существует - все используют амфибию из-за 100% сопротивления. Даже появление ивентовых клинков на антислизь меняет кардинально весь геймплей на крепах и боссах

Ты конечно вовремя проснулся) Но на тиме насколько знаю, уже в тестовом формате более года.
карма: -1