Вверх ↑
Ответов: 646
Revenant
Legendary
#0: 2021-12-13 17:49:22 ЛС | профиль | цитата
Добавить блоку Детектор возможность формировать сигнал при обнаружении любых блоков возле лицевой части детектора, если в сам детекрор не помещено никаких блоков.

Проще говоря, если в детекторе пусто, то он реагирует на любые блоки.
карма: 43
Homo sum
4
Тип: дополнение, Статус: принято
Ответов: 205
#1: 2021-12-13 18:19:49 ЛС | профиль | цитата
Правильно ли я понимаю, что эта механика будет схожа на ту, что имеется у блока "наблюдательНаблюдатель (англ. Observer) — блок, который подаёт сигнал при изменении прилежащего блока со своей лицевой стороны." из ванильного майнкрафта?
карма: -30
-
Ответов: 646
Revenant
Legendary
#2: 2021-12-13 18:26:28 ЛС | профиль | цитата
Если честно, ничего не могу сказать про "ванилку" и "наблюдатель", не играю там. Но да, получается похожая механика.
На мой взгляд, это логично, если детектор сможет реагировать на любой блок рядом. Это не противоречит механике его работы и даст возможность в больших и сложных схемах не ограничиваться девятью слотами для образцов.
Старая механика же останется - если есть образец внутри, то реакция только на него. Если пустой детектор, то реакция на любой блок.
карма: 43
Homo sum
Ответов: 205
#3: 2021-12-13 18:28:06 ЛС | профиль | цитата
Ursidae, могу дать небольшой экскурс. Наблюдатель в ванильном майнкрафте следит за изменениями блоков рядом с ним, и подает сигнал. Такая механика будет вполне полезна, я за.
карма: -30
-
Ответов: 646
Revenant
Legendary
#4: 2021-12-13 18:34:14 ЛС | профиль | цитата
moder, пасиб)
карма: 43
Homo sum
Ответов: 416
#5: 2021-12-13 19:05:15 ЛС | профиль | цитата
В принципе можно, но по сути функционал практически не расширит, ибо не знаю схемы, где нужно будет 9 блоков и более. Просто для упрощения использования. Ибо как детектор обновления блоков он не будет работать.
карма: -7
Я/МЫ AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
Ответов: 205
#6: 2021-12-13 19:16:20 ЛС | профиль | цитата
catis писал(а):
В принципе можно, но по сути функционал практически не расширит, ибо не знаю схемы, где нужно будет 9 блоков и более. Просто для упрощения использования. Ибо как детектор обновления блоков он не будет работать.

Обновление блоков, это по сути изменение их меты, поэтому так он и будет работать.
карма: -30
-
Ответов: 416
#7: 2022-01-17 00:57:37 ЛС | профиль | цитата
moder писал(а):
сигнал при обнаружении любых блоков возле лицевой части детектора, если в сам детекрор не помещено никаких блоков.

Детектор изменения блоков - это сигнал при открытие - закрытие двери, сигнал при начале жарки вещей в печки, а так когда она перестает плавить, рост пшеницы, всего этого и многое другое этот блок не сделает.

Технически есть способ сделать как раз таки полностью рабочий детектор блоков, который может зафиксировать любое изменение блока, даже собственно конец переплавки печки. Схема очень даже проста.
карма: -7
Я/МЫ AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
Ответов: 416
#8: 2022-01-17 00:59:35 ЛС | профиль | цитата
catis писал(а):
moder писал(а):
сигнал при обнаружении любых блоков возле лицевой части детектора, если в сам детекрор не помещено никаких блоков.

Детектор изменения блоков - это сигнал при открытие - закрытие двери, сигнал при начале жарки вещей в печки, а так когда она перестает плавить, рост пшеницы, всего этого и многое другое этот блок не сделает.

Технически есть способ сделать как раз таки полностью рабочий детектор блоков, который может зафиксировать любое изменение блока, даже собственно конец переплавки печки. Схема очень даже проста.

А автор говорит, про простой сигнал, при обнаружение нового блока, если в нег оне помещено никаких других.
карма: -7
Я/МЫ AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
Ответов: 1780
Nexus
Noctem Venator
#9: 2022-02-13 00:46:28 ЛС | профиль | цитата
Еще задержку на среагирования ему неплохо.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
Ответов: 1052
TRoN
Creator
#10: 2022-06-09 19:22:18 ЛС | профиль | цитата
Такая механика сейчас, работает со всеми узлами с завода, либо частично схожа с той, о которой сейчас идет речь. Узел реагирует на прилегающий объект, и автоматически поворачивается к нему. А если он повернут неправильно, его положение можно изменить гаечным ключом, вот было бы идеально если бы добавили это в игру.

Либо хотя бы предварительный просмотр как с блоком поршня, с возможностью закрепить выбор.
карма: 125