[size=25][color=#BFFA6C]Предисловие: [/color]зачем это вообще нужно?[/size]
[color=#BFFA6C]Причина:[/color] Неотъемлемой частью игры является её визуальная часть. В Minecraft Galaxy существует ряд проблем с нею. Блоки, мобы, интерфейс, текстуры, были созданы в разные промежутки времени, разными художниками. И объективно посмотрев на ситуацию, окажется что у нас на данный момент потерян единый стиль, актуальность и качество визуальной составляющей. Некая сборная солянка, со стороны не отличающая проект от тех же «сборок модов»
[color=#BFFA6C]Решение: [/color]Замена важных (в первую очередь) текстур, gui, иконок, блоков и т.д до актуальной стилистики (технологии, космос, будущее, фантастика)
[color=#BFFA6C]Зачем:[/color] При затратности в 0 человекочасов со стороны администрации, добиться максимально приемлемого результата на данный момент. Текстуры не требуют такого внимания как код, вычисления, и т.д. Их замена на данный этап развития проекта просто необходима. При этом этот аспект игры виден игроками сразу после обновления, не так как мелкие проблемы с которыми они сталкивались крайне редко и которые в последующем были исправлены, но не замечены. Тобеж мы получаем максимально эффективное планирование разработки на очень важный аспект игры, не тратя на это много времени. Разве не утопия?
[size=25][color=#BFFA6C]Актуализация: [/color]текстуры брони: кузнец[/size]
[color=#BFFA6C]Суть изменения:[/color] Замена текстуры брони, оружия кузнеца и всего что его окружает, под единый обновленный, актуальный и свежий стиль. В дальнейшем всех профессий
[size=25][color=#BFFA6C]Изменения: [/color]для внедрения текстур[/size]
[color=#BFFA6C]-[/color]Единый файл для предметов (items.png) (32x32px на один предмет)
[color=#BFFA6C]-[/color]Единый размер брони (128px)
[color=#BFFA6C]-[/color]Удаление HD/SD текстур предметов (С последующей заменой на 32px)
[color=#BFFA6C]-[/color]Удаление HD/SD текстур брони (С последующей заменой на 128px)
[color=#BFFA6C]-[/color]Последующие замены на созданные игроками текстуры
[color=#BFFA6C]-[/color]Довольно простая задача, разве нет? Всё нарисовано, нужно только адаптировать среду для внедрения текстур. Profit
[color=#BFFA6C]Моб Огр: [/color] Некогда древняя раса кочевого племени огров. С многочисленными экспериментами с силой ядра земли почти изничтожила себя. Поговаривают что они проводили опыты с раскалённым металлом в недрах земляной коры. В последующем их жизнедеятельные органы адаптировались к таким условиям. С них буквально сочится магма, а разум потемнел настолько что встречая кого либо на своём пути, они тут же бросаются в атаку. Медленные из за застывших металлов, вооружённые раскалёнными кувалдами, огры, обитают в лесах верхнего мира, пытаясь найти частичку их прошлой жизни
[img]https://i.mcgl.ru/aTqmpfwVaG[/img]
[img]https://i.mcgl.ru/TjhXoMOsm9[/img]
[color=#BFFA6C]NPC Кузнец: [/color]Определённо требовал смены текстуры как и все npc профессий. Был добавлен второй слой не только на голову, но и на тело, руки. Текстура приобрела объёмность и легкие для восприятия цвета характерные типу персонажа. Средневековое обмундирование переросло в современные, благодаря цветовой схеме перчаток, майки, штанов
[img]https://i.mcgl.ru/wGg1fZuWOp[/img]
[img]https://i.mcgl.ru/NG9q4EiWXy[/img]
[color=#BFFA6C]Броня кузнеца: [/color]Вдохновившись ремеслом огров, кузнец оттачивал мастерство создания доспехов. Попытки были тщетны без основного компонента: костей огра пропитанных металлами и струящейся словно вода раскалённой породой. С тех пор он изничтожает этот народ ради того самого компонента. Тяжелая броня, синтезированная кузнецом из цельных магматических костей огра и железа. Меж щелей её креплений течет раскалённая порода, а в центре красуется полузастывший магматический кристалл, напитывающий броню и самого создателя, силой, что наделяла огров
[img]https://i.mcgl.ru/6um2ydP7uC[/img]
[img]https://i.mcgl.ru/qazIrkCrJW[/img]
[spoiler=Внутриигровые скриншоты]
[img]https://i.mcgl.ru/k9LwRzBsmR[/img]
[img]https://i.mcgl.ru/BS6St91t54[/img]
[img]https://i.mcgl.ru/luOY9eJgtE[/img][/spoiler]
[img]https://i.mcgl.ru/k9LwRzBsmR[/img]
[img]https://i.mcgl.ru/BS6St91t54[/img]
[img]https://i.mcgl.ru/luOY9eJgtE[/img][/spoiler]
[color=#BFFA6C]Заменённые предметы:[/color] Заплатка, алмазная заплатка, кость огра, кувалда, все части брони соответствуют новой текстуре
[img]https://i.mcgl.ru/7aUIEWbTNT[/img]
[size=25][color=#BFFA6C]Текстуры: [/color]файлы[/size]
[spoiler=Предметы брони 32x32][preview=IGHntXE9nn][preview=CxGPldbH12][preview=FZwEEQ41bH][preview=tnXWxnjVQO][/spoiler]
[spoiler=Кувалда, кость огра 32x32][preview=RIspOqIf3L][preview=JbCDclBLy4][/spoiler]
[spoiler=Заплатка, алмазная заплатка 32x32][preview=bapxXQFTyd][preview=nFuUoDcdFv][/spoiler]
[spoiler=Огр 64x64][preview=VPTiOEbRMP][/spoiler]
[spoiler=Кузнец 64х64] [preview=8PZPdGVL7t][/spoiler]
[spoiler=Броня (dwarf) 128x128] [preview=4RvjqOcfpP][/spoiler]
[spoiler=Броня (dwarf_1) 128x64] [preview=lWY0fxuY3w][/spoiler]
[spoiler=Броня (dwarf_2) 128x64] [preview=riuK3eMpyz][/spoiler]
[spoiler=Броня (dwarf_3) 128x128] [preview=AsgB6D7nH9][/spoiler]