Вверх ↑
Ответов: 13
#0: 2021-03-29 03:46:24 ЛС | профиль | цитата
[size=25][color=#BFFA6C]Предисловие: [/color]зачем это вообще нужно?[/size]

[color=#BFFA6C]Причина:[/color] Неотъемлемой частью игры является её визуальная часть. В Minecraft Galaxy существует ряд проблем с нею. Блоки, мобы, интерфейс, текстуры, были созданы в разные промежутки времени, разными художниками. И объективно посмотрев на ситуацию, окажется что у нас на данный момент потерян единый стиль, актуальность и качество визуальной составляющей. Некая сборная солянка, со стороны не отличающая проект от тех же «сборок модов»

[color=#BFFA6C]Решение: [/color]Замена важных (в первую очередь) текстур, gui, иконок, блоков и т.д до актуальной стилистики (технологии, космос, будущее, фантастика)

[color=#BFFA6C]Зачем:[/color] При затратности в 0 человекочасов со стороны администрации, добиться максимально приемлемого результата на данный момент. Текстуры не требуют такого внимания как код, вычисления, и т.д. Их замена на данный этап развития проекта просто необходима. При этом этот аспект игры виден игроками сразу после обновления, не так как мелкие проблемы с которыми они сталкивались крайне редко и которые в последующем были исправлены, но не замечены. Тобеж мы получаем максимально эффективное планирование разработки на очень важный аспект игры, не тратя на это много времени. Разве не утопия?



[size=25][color=#BFFA6C]Актуализация: [/color]текстуры брони: кузнец[/size]

[color=#BFFA6C]Суть изменения:[/color] Замена текстуры брони, оружия кузнеца и всего что его окружает, под единый обновленный, актуальный и свежий стиль. В дальнейшем всех профессий



[size=25][color=#BFFA6C]Изменения: [/color]для внедрения текстур[/size]

[color=#BFFA6C]-[/color]Единый файл для предметов (items.png) (32x32px на один предмет)
[color=#BFFA6C]-[/color]Единый размер брони (128px)
[color=#BFFA6C]-[/color]Удаление HD/SD текстур предметов (С последующей заменой на 32px)
[color=#BFFA6C]-[/color]Удаление HD/SD текстур брони (С последующей заменой на 128px)
[color=#BFFA6C]-[/color]Последующие замены на созданные игроками текстуры

[color=#BFFA6C]-[/color]Довольно простая задача, разве нет? Всё нарисовано, нужно только адаптировать среду для внедрения текстур. Profit



[color=#BFFA6C]Моб Огр: [/color] Некогда древняя раса кочевого племени огров. С многочисленными экспериментами с силой ядра земли почти изничтожила себя. Поговаривают что они проводили опыты с раскалённым металлом в недрах земляной коры. В последующем их жизнедеятельные органы адаптировались к таким условиям. С них буквально сочится магма, а разум потемнел настолько что встречая кого либо на своём пути, они тут же бросаются в атаку. Медленные из за застывших металлов, вооружённые раскалёнными кувалдами, огры, обитают в лесах верхнего мира, пытаясь найти частичку их прошлой жизни

[img]https://i.mcgl.ru/aTqmpfwVaG[/img]


[img]https://i.mcgl.ru/TjhXoMOsm9[/img]




[color=#BFFA6C]NPC Кузнец: [/color]Определённо требовал смены текстуры как и все npc профессий. Был добавлен второй слой не только на голову, но и на тело, руки. Текстура приобрела объёмность и легкие для восприятия цвета характерные типу персонажа. Средневековое обмундирование переросло в современные, благодаря цветовой схеме перчаток, майки, штанов

[img]https://i.mcgl.ru/wGg1fZuWOp[/img]
[img]https://i.mcgl.ru/NG9q4EiWXy[/img]




[color=#BFFA6C]Броня кузнеца: [/color]Вдохновившись ремеслом огров, кузнец оттачивал мастерство создания доспехов. Попытки были тщетны без основного компонента: костей огра пропитанных металлами и струящейся словно вода раскалённой породой. С тех пор он изничтожает этот народ ради того самого компонента. Тяжелая броня, синтезированная кузнецом из цельных магматических костей огра и железа. Меж щелей её креплений течет раскалённая порода, а в центре красуется полузастывший магматический кристалл, напитывающий броню и самого создателя, силой, что наделяла огров

[img]https://i.mcgl.ru/6um2ydP7uC[/img]

[img]https://i.mcgl.ru/qazIrkCrJW[/img]

[spoiler=Внутриигровые скриншоты]
[img]https://i.mcgl.ru/k9LwRzBsmR[/img]
[img]https://i.mcgl.ru/BS6St91t54[/img]
[img]https://i.mcgl.ru/luOY9eJgtE[/img][/spoiler]





[color=#BFFA6C]Заменённые предметы:[/color] Заплатка, алмазная заплатка, кость огра, кувалда, все части брони соответствуют новой текстуре

[img]https://i.mcgl.ru/7aUIEWbTNT[/img]




[size=25][color=#BFFA6C]Текстуры: [/color]файлы[/size]

[spoiler=Предметы брони 32x32][preview=IGHntXE9nn][preview=CxGPldbH12][preview=FZwEEQ41bH][preview=tnXWxnjVQO][/spoiler]
[spoiler=Кувалда, кость огра 32x32][preview=RIspOqIf3L][preview=JbCDclBLy4][/spoiler]
[spoiler=Заплатка, алмазная заплатка 32x32][preview=bapxXQFTyd][preview=nFuUoDcdFv][/spoiler]
[spoiler=Огр 64x64][preview=VPTiOEbRMP][/spoiler]
[spoiler=Кузнец 64х64] [preview=8PZPdGVL7t][/spoiler]
[spoiler=Броня (dwarf) 128x128] [preview=4RvjqOcfpP][/spoiler]
[spoiler=Броня (dwarf_1) 128x64] [preview=lWY0fxuY3w][/spoiler]
[spoiler=Броня (dwarf_2) 128x64] [preview=riuK3eMpyz][/spoiler]
[spoiler=Броня (dwarf_3) 128x128] [preview=AsgB6D7nH9][/spoiler]
карма: 0
24
Тип: предложение, Статус: принято
Ответов: 379
Noir Villar
Дионис
#1: 2021-03-29 12:47:06 ЛС | профиль | цитата
Cabriole писал(а):
Считаю подобные текстуры неуместными в тематике данного проекта.
Предложение и стиль скорей подходит под проект с фентази направленностью.

Повторюсь...
карма: 40
Ответов: 13
#2: 2021-03-29 13:16:23 ЛС | профиль | цитата
Cabriole писал(а):
Cabriole писал(а):
Считаю подобные текстуры неуместными в тематике данного проекта.
Предложение и стиль скорей подходит под проект с фентази направленностью.

Повторюсь...


Сейчас у нас вовсе отсутствует какая либо направленность
карма: 0
Ответов: 379
Noir Villar
Дионис
#3: 2021-03-29 13:39:33 ЛС | профиль | цитата
GreenZing писал(а):
Сейчас у нас вовсе отсутствует какая либо направленность

Согласен, ошибок много, но это не значит, что нужно опускать проект ещё глубже на дно и делать "визуальную солянку", лучше направить силы на то чтобы проект выглядел целостно, а данное предложение вносит ещё больший диссонанс в плане визуала.
карма: 40
Ответов: 13
#4: 2021-03-29 13:42:13 ЛС | профиль | цитата
Cabriole писал(а):

Согласен, ошибок много, но это не значит, что нужно опускать проект ещё глубже на дно и делать "визуальную солянку", лучше направить силы на то чтобы проект выглядел целостно, а данное предложение вносит ещё больший диссонанс в плане визуала.

Я же указал про замену всех сетов профессий и их компонентов, под единый стиль:
GreenZing писал(а):
Суть изменения: Замена текстуры брони, оружия кузнеца и всего что его окружает, под единый обновленный, актуальный и свежий стиль. В дальнейшем всех профессий

карма: 0
Ответов: 13
#5: 2021-03-29 13:44:51 ЛС | профиль | цитата
Cabriole писал(а):
визуальную солянку

Она сейчас
Cabriole писал(а):
лучше направить силы на то чтобы проект выглядел целостно

Этим и занимаюсь
карма: 0
Ответов: 379
Noir Villar
Дионис
#6: 2021-03-29 13:45:24 ЛС | профиль | цитата
GreenZing писал(а):
Я же указал про замену всех сетов профессий и их компонентов, под единый стиль


Я понимаю, что ты хочешь поменять текстуру всей брони.
Но на мой взгляд твой стиль не подходит под тематику проекта)
карма: 40
Ответов: 667
#7: 2021-03-29 13:49:45 ЛС | профиль | цитата
Cabriole писал(а):
Cabriole писал(а):
Считаю подобные текстуры неуместными в тематике данного проекта.
Предложение и стиль скорей подходит под проект с фентази направленностью.

Повторюсь...

Согласен, данная броня смахивает на какую-то нано броню из мода по майкрафту, который думаю многие знают.
карма: -29
Ответов: 335
Silence
Безмолвие
#8: 2021-03-29 20:28:07 ЛС | профиль | цитата
Cabriole писал(а):
под тематику проекта
О какой тематике проекта идёт речь?
карма: -20
Я пример отблеска высшей гармонии
Ответов: 37
CORPORATION-Z
Неофит II
#9: 2021-03-30 22:15:01 ЛС | профиль | цитата

-Единый файл для предметов (items.png) (32x32px на один предмет)
-Единый размер брони (128px)
-Удаление HD/SD текстур предметов (С последующей заменой на 32px)
-Удаление HD/SD текстур брони (С последующей заменой на 128px)
-Последующие замены на созданные игроками текстуры

Об этом мечтал ещё при создании своего плагина, если введут, на радостях починю старый и сделаю ещё один)
карма: 10
Ответов: 1317
CORPORATION-Z
лидер
#10: 2021-03-31 21:20:40 ЛС | профиль | цитата
Я скорее против именно замены текущего вида "ванильной брони", хоть и тут детализация присутствует , но лучше в другой стилистике делать уже раз такие труды вкладываются.
Заплатки топ.
карма: 55
Ответов: 1340
Noir Villar
Дионис
#11: 2021-04-02 15:09:21 ЛС | профиль | цитата
Я бы всё же настоял на том, что-бы у нас была четкая структуризация текстур.

А именно:
  16x16
  128x128

Я 32x32 не поддерживаю, ибо у нас основные стилистические данные, это воксель, а как правильно все воксельные модели имеют структуру как раз таки 16x16, любые отклонения выглядят через чур колхозно и скорее напоминают условно бесплатную игру созданную на коленке из какого нибудь Google Play.
Так-же не совсем очевидно то, как человек может выживать надев на себя "Лавенный" либо же "Раскалённый" сет брони.
карма: -49
end.
Ответов: 927
NeverClan
лидер
#12: 2022-01-19 13:30:02 ЛС | профиль | цитата
Нано броню кузнеца рисуйте,а не фентези
карма: 19
Так,рептилоида я выделил, нужно быть ближе к его ногам. (Пожилой буйвол)