Вверх ↑
Ответов: 379
Noir Villar
Дионис
#0: 2021-01-07 09:24:46 ЛС | профиль | цитата


Приветствую

Прошу поддержать данное предложение всех игроков MCGL, даже если вы не играете на Prometeus, сделаем игру лучше, вместе!

Суть предложения состоит в том, чтобы изменить дороги на сервере Prometeus на более подходящие и удобные, в отличии от тех которые есть сейчас.
Например, сделать их аналогичными дорогам сервера Farm.
Описание проблемы
Начну с того, что раньше на Prometeus были дороги аналогичные тем которые сейчас на сервере Farm, но в какой-то момент их заменили. На мой взгляд дороги которые сейчас на Prometeus максимально не подходят под тематику данного сервера и функционально неудобны, т.к во первых, своей туннельной формой закрывают собой окружающее пространство, из-за чего тяжелее ориентироваться; во вторых, сервер Prometeus- мирный, направленный на развитие и строительство без риска разрушения построек другими игроками, таким образом дороги которые есть сейчас противоречат направлению сервера, т.к закрывают собой вид на окружающее пространство и потенциально красивые постройки не в пределах дороги.
Нынешняя дорога (неподходящая)

Возможные пути решения
1. Заменить имеющиеся дороги на аналоги сервера Farm.
2. Организовать конкурс на проектирование новой дороги среди игроков в рамках заданных условий.
3. Строители фокус-группы проекта спроектируют новую дорогу отвечающую всем аспектам удобства и эстетики.
Прошу администрацию отнестись внимательно к этому предложению, темболее в преддверии пиар-акции проекта. На мой взгляд сервера для новичков должны быть максимально удобны.
карма: 40
10
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 2272
#1: 2021-01-07 12:25:26 ЛС | профиль | цитата
Не нужно было их убирать(
карма: -207
Prometeus
Модератор форума
Ответов: 1475
Monte Carlo
Строители столиц
#2: 2021-01-07 12:52:25 ЛС | профиль | цитата
А что именно то не нравится? Там же стекла есть через которые все видно.

Какие будут удобнее, просто гравий с фонарями? Какие должны быть условия для стройки?
карма: -14
r й к q
Ответов: 379
Noir Villar
Дионис
#3: 2021-01-07 12:59:35 ЛС | профиль | цитата
Они должны быть не в форме тоннеля, это главная проблема!
Да круто, что есть метро, всё, больше плюсов нет...
Если бы я разрабатывал новые дороги, конечно я бы оставил метро, но не делал их с крышей.
Дорога не должна доминировать над всем остальным, а тут она не то чтобы доминирует, кроме неё в поле зрения вообще ничего не остаётся, 100% пространства экрана занимает дорога, такого не должно быть!
В первую очередь это путь по которому передвигаются, с которого можно что-то увидеть, какие-то ориентиры, постройки, что-то интересное, а не стены дороги.
карма: 40
Ответов: 379
Noir Villar
Дионис
#4: 2021-01-07 13:08:51 ЛС | профиль | цитата
Reinforced писал(а):
А что именно то не нравится? Там же стекла есть через которые все видно.

Какие будут удобнее, просто гравий с фонарями? Какие должны быть условия для стройки?


Считаю, что такие вещи как дороги должны быть выполнены более изящно, чем то, что мы видим сейчас на Prometeus.
Гравий с лампами точно лучше и понятней чем то что есть сейчас, в таких фундаментальных структурах как дорога не должно быть излишеств, максимальный фунционал и читабельность конструкции. "Чем меньше- тем больше" ящитаю)
карма: 40
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#5: 2021-01-19 03:34:20 ЛС | профиль | цитата
На счет простоты дороги - сложно не согласиться. Однако туннельный вид делался для вот этого:



И посмотрите как такие же участки выглядят с дорогами, как на скрине из первого топика вот в таких местах:



Особенно с залитой на дорогу лавой или водой.

Когда-то давно обсуждалось нормальное решение этой проблемы, при котором для разных типов биомов строятся разные участки дороги или хотя бы для биомов с горами делается туннель, а для всех остальных - открытая дорога.
карма: 1029
Ответов: 379
Noir Villar
Дионис
#6: 2021-01-20 02:07:00 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Когда-то давно обсуждалось нормальное решение этой проблемы, при котором для разных типов биомов строятся разные участки дороги или хотя бы для биомов с горами делается туннель, а для всех остальных - открытая дорога.


На мой взгляд, это спорное решение, т.к обычно игроки которые селятся около дороги выравнивают территорию под высоту плоскости дороги, таким образом в местах где были бы сгенерированы туннели, а над ними горы, были очень странными структурами...

Что-то вроде этого
карма: 40
Ответов: 1055
Noir Villar
Аполлон
#7: 2021-01-21 10:29:29 ЛС | профиль | цитата
А если дороги подстраивать под рельеф?
карма: 2