Основной вес игры, это папка resources, содержащая звуки.
Что бы не перекачивать каждый раз по 50+ Мб при смене репозитория, надо сделать папку resources общей для всех клиентов. Тогда можно в лаунчере смело будет реализовать динамичное переключение между клиентами (хрень сказал, но как то так), тем самым, быстро переключаться между клиентом поддерживающий высоту 256 и не поддерживающий.
Так же это уменьшит нагрузку на сервере, ибо игрокам реже придется скачивать папку со звуком, а значит меньше будут качать.
(так же может стоить основные class файлы упаковать в jar архив? ибо клиенту приходится качать слишком много маленьких кусочков в виде class файлов)
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
карма: 57 |
|
Тип: предложение, Статус: отменено