Вверх ↑
Ответов: 600
#0: 2014-01-09 20:14:46 ЛС | профиль | цитата
Дополнение к блоку стекла и воды, убрать визуальное "течение".
Между блоком воды и блоком стекла образуется визуальное "течение".
Просмотр на обычное стекло под водой.
Просмотр на обычное стекло за которым блоки воды.
Тоже самое с другим стеклом (тонированным). Просмотр на тонированное стекло под водой.
Если посмотреть с наружу на блоки тонированного стекла, за которыми вода, то не будет визуального "течения".
Предлагаю сделать также как и у льда, у которого не наблюдается визуального "течения".
карма: 22
ⓂⒸⒼⓁ
2
Тип: дополнение, Статус: обсуждение
Ответов: 527
#1: 2014-01-09 22:44:53 ЛС | профиль | цитата
Если так сделать, то обычное стекло как и лед вод водой не будет видно!
Тут есть свои подводные камни
карма: 2
Ответов: 600
#2: 2014-08-02 18:56:06 ЛС | профиль | цитата
Чтобы это сделать достаточно вписать в файле "BlockFluid.class"
в строке

public boolean shouldSideBeRendered(IBlockAccess iblockaccess, int i, int j, int k, int l)

,
под кодом

        if(material == Material.ice)

{
return false;
}
,
этот код

	if(material == Material.glass)

{
return false;
}
.
И теперь как это будет выглядеть.))
1
2
3
4
карма: 22
ⓂⒸⒼⓁ
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#3: 2014-10-13 19:55:30 ЛС | профиль | цитата
Течение воды видно потому, что у блока воды статической является только верхняя и нижняя поверхности - бока это всегда течения.
За блоками тонировки не видно течения не потому, что там что-то особое сделано для этого, а потому, что за одними текстурами с alpha каналом не видно никаких других. Если в настройках поставить "Сортировка прозрачных блоков", то течение можно будет наблюдать и в этом случае.
Убирать отрисовку граней вовсе некорректно - не будет видно наличие воды из вне.
карма: 1029