Кнопка сортировки располагается справа от кнопок "выброса и сброса" в сундук/инвентарь.
картинка
При клике по этой кнопкой левой кнопкой мышки происходит сортировка этого сундука.
При клике по этой кнопкой правой кнопкой мышки, показывается окошко(подобно окну привата) настройки правил сортировки.
Пункты настройки
- Сортировка по убыванию/возрастанию(bool)
- Стыковать блоки(bool)
- Тип сортировки вертикальный/горизонтальный(bool)
- ПРОЛИСТЫВАЮЩИЙСЯ СПИСОК ГОТОВЫХ ПРИОРИТЕТОВ(стандартные приоритеты)(list)
- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ(приоритеты загруженные игроком)(list)
- Загрузка пользовательского приоритета из файла txt(обзор файла)
Варианты вида настроек сортировок *.txt
Экономичный вариант
Вид: (ID;\nID;\n...)(\n - начало новой строки, все что после ";" считается комментарием)
30; допустим, что алмаз самый приоритетный
210; песок
90; награда
- Минимализм и простота
- Возможность вставки комментариев
- Невозможность создания двух одинаковых приоритетов(величина приоритета)
- Величина приоритета на глаз
- Получается большой список
Второй вариант
Вид: (ID=PRIORA;\n)(\n - начало новой строки, все что после ";" считается комментарием)
30=100; допустим, что алмаз самый приоритетный
210=99; песок
90=90; награда
- Достаточно простой
- Возможность вставки комментариев
- Возможность указания одинаковых приоритетов
- Читабельность страдает
- Абстрактное число приоритета(Минимума и максимума как такового нет)
- Получается большой список
Гибридный вариант
Вид: (ID=PRIORA;)("//" считается комментарием)
30=100;210=78;90=85; //Обычные ресурсы
- Возможность вставки комментариев
- Возможность указания одинаковых приоритетов
- Возможность умещения на одной строке например предметов одной категории
- Длина списка может быть не очень длинной
- Некоторые правила предется соблюдать(простота и интуитивность)
- Читабельность на совесть составляющего
- Абстрактное число приоритета(Минимума и максимума как такового нет)
Как показал пример этой темы:сылка сортировка нужная вещь, и реализация всем понравилась.