Вверх ↑
Ответов: 1241
Noir Villar
Дионис
#0: 2020-04-17 15:56:10 ЛС | профиль | цитата
Описание предложения

Я считаю, что нужно дать кланам возможность добавлять иконки11x17 (Как иконка клана) для отрядов. Зачем это нужно, я надеюсь стало понятно из моего предисловия. Также данное предложение может дать толчок и мотивацию к развитию за счёт ограничений для получения этой функции. На данный момент я бы привязал это к ТОП'у, а именно ТОП-10 кланов могут загрузить иконки для отрядов, а другие соответственно нет.
В перспективе это логичней было бы привязать к уровням клана, но тут я не могу ничего сказать, так как обновление не вышло, а гадать не считаю рациональным.
Визуальное описание

Вот как я вижу реализацию моего предложения:

Первый пример

КланНикОтряд в клане
Monte CarloZarokПромышленники



Второй пример

КланНикОтряд в клане
Monte CarloZarok-BuilderАрхитекторы


карма: 46
2
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Модератор форума
Ответов: 1475
Monte Carlo
Строители столиц
#1: 2020-04-17 18:16:49 ЛС | профиль | цитата
Зачем выставлять на всеобщее обозрение твой ранг в клане?
карма: -14
r й к q
Ответов: 1241
Noir Villar
Дионис
#2: 2020-04-19 14:01:39 ЛС | профиль | цитата
nu_emil_dopustim писал(а):
Для чего это нужно ?

Дополнительный визуальный атрибут в игре.
Reinforced писал(а):
Зачем выставлять на всеобщее обозрение твой ранг в клане?

Потому что кому-то это может нравиться. И как показало голосование из общей темы на форуме - многим.
карма: 46
Модератор форума
Ответов: 1475
Monte Carlo
Строители столиц
#3: 2020-04-19 14:28:32 ЛС | профиль | цитата
Многим это 24 аккаунтам которые проголосовали за? Больше половины причем против из проголосовавших.
Для чего нужно захломлять никнейм в игре?
Zarok писал(а):
Дополнительный визуальный атрибут в игре.
этим.
карма: -14
r й к q
Ответов: 1241
Noir Villar
Дионис
#4: 2020-04-19 14:38:00 ЛС | профиль | цитата
Reinforced писал(а):
Для чего нужно захломлять никнейм в игре?

Не могу быть согласным с вами. Не вижу в этом никакого "захломления". Сама идея пришла ко мне из некоторых MMO игр, где как раз таки помимо клан-тега была отдельная иконка боевого ранга.
карма: 46
Модератор форума
Ответов: 1475
Monte Carlo
Строители столиц
#5: 2020-04-19 14:50:43 ЛС | профиль | цитата
Видимо меня не так поняли. Я хотел узнать зачем нужнен "Дополнительный визуальный атрибут в игре"?
На наших серверах есть много возможностей, можно придумать больше количество способов выделять себя среди своего клана или других людей.
Из коментариев на форуме как раз таки видно обратное, люди против и объясняют свою позицию, поддерживая свои высказывания аргументами.
карма: -14
r й к q
Ответов: 1241
Noir Villar
Дионис
#6: 2020-04-19 16:48:11 ЛС | профиль | цитата
Если те, кто "за" ничего не пишут, то это лишь говорит о том, что им по большей мере нечего добавить. Смотреть только на комментарии и игнорировать голосование, есть подход иррациональный.
Reinforced писал(а):
можно придумать больше количество способов выделять себя

Этим я и занимаюсь. Вы не согласны с моим предложением, а я не вижу силу в ваших (и других) аргументах быть настойчиво против. Выходов немного: либо предложение вообще улетает в мусорку либо достигается компромисс за счет введения дополнительных настроек отображения данной особенности (Или банально ввести это как плагин для интерфейса)
карма: 46
Ответов: 1241
Noir Villar
Дионис
#7: 2020-04-20 11:42:54 ЛС | профиль | цитата
nu_emil_dopustim писал(а):
вы пока не дали нормальный аргумент

Ощущение какой-то предвзятости с вашей стороны... Какой должен быть аргумент для визуального предложения с уже по сути готовой реализацией в виде кода (так как практически полный аналог визуального отображения значка клана)?
карма: 46
Модератор форума
Ответов: 4631
#8: 2020-04-20 12:32:12 ЛС | профиль | цитата
В качестве временных значков можно было бы реализовать, только не за отряды в клане, а достижения.
Сначала требуется переработка кланов, затем введение рейтинга за выполнение заданий, как например:
- количество убитых игроков крепости
- урон по боссам
и так далее.
карма: 75