MCGL как и любая классная вселенная требует постоянного развития и жизни. Обновления - классно, но это не то, что нужно.
В далеких 2011-2013-х жизнь проекту задавали сами игроки: это и клановые интриги, войны, грандиозные проекты и грифы. Сервера открывались по несколько каждый год. Если не получалось стартануть на одном сервере, то люди находили себе пристанища в других уголках MCGL. Всегда был выбор.
Что мы имеем сейчас? пару тройку дохлых серверов с онлайном до 10 чел. и Нано, единственный сервер, где есть люди, социальное взаимодействие и абсолютно нет места для свежей крови.
Если желающий играть в майнкрафт приходит в онлайн, то он точно не будет рад онлайну в 10 чел. Люди идут за ММО составляющей, которая в MCGL есть и даже на уровне AAA проектов, да вот только она не раскрыта.
Что остается новичку? Сервер с онлайном, но неиграбельный для новых игроков и дохлые сервера без онлайна. Человек не задержится. Это проблема всех нас.
Что мы имеем сейчас? пару тройку дохлых серверов с онлайном до 10 чел. и Нано, единственный сервер, где есть люди, социальное взаимодействие и абсолютно нет места для свежей крови.
Если желающий играть в майнкрафт приходит в онлайн, то он точно не будет рад онлайну в 10 чел. Люди идут за ММО составляющей, которая в MCGL есть и даже на уровне AAA проектов, да вот только она не раскрыта.
Что остается новичку? Сервер с онлайном, но неиграбельный для новых игроков и дохлые сервера без онлайна. Человек не задержится. Это проблема всех нас.
Что я предлагаю?
Моя самая любимая идея, которая вдохнет жизнь в проект, на мой взгляд:
Новый сервер? "у нас был один", скажете вы, - пиратская станция. Да, она потухла за месяц. Но почему бы не извлечь ошибки и залечить то, что мешало пиратке стать отличной планетой? Давайте разберем!
Новый сервер? "у нас был один", скажете вы, - пиратская станция. Да, она потухла за месяц. Но почему бы не извлечь ошибки и залечить то, что мешало пиратке стать отличной планетой? Давайте разберем!
во-первых, станцию погубили профессии. Новый сервер с закрытой экономикой, куда рванули как новички, так и старые игроки, которые получили ЯВНОЕ преимущество за счет своих проф. Далее сервер не имел биржи, что очень скверно повлияло на экономику, по итогу.
прим. Когда я начинал играть в 2011 у меня росло много деревьев, а железо я в упор не мог найти. Все выкопано. Я рубил деревья, чтобы сливать их на биржу и покупать нужный ресурс. Это важный аспект игры и выкидывать его не нужно.
прим. Когда я начинал играть в 2011 у меня росло много деревьев, а железо я в упор не мог найти. Все выкопано. Я рубил деревья, чтобы сливать их на биржу и покупать нужный ресурс. Это важный аспект игры и выкидывать его не нужно.
Во-вторых, сервер не имел доступ к некоторым ресурсом (на знаю как дальше, а на старте - точно), например - Кристалл ниобиума.
В-третьих, о новом сервере знали только те, кто ходит на форум. Большая часть потенциальных новичков упустила этот момент.
Перейдем к сути. Что, на мой взгляд, откроет "второе дыхание" проекту:
MCGL возрождение. Отдельная звездная система.
Мы запускаем на старте 2-3 абсолютно новых игровых сервера. У этих 3-х серверов будет своя биржа, свое развитие, своя экономика. Все стартуют на этих серверах с первого уровня (донат-статусы остаются). Рынок - отдельная косм-станция для всех 3-х планет. Каждый сервер имеет свои уникальные особенности.
Например одна планета изобилует снегом. Там вы не найдете пальмы, некоторые растения и блоки. Они просто там не будут появляться расти. Вторая планета - обратно - жаркая. Там будут отсутствовать другие материалы. Третья планета - густой-густой лес и горы. Идея в том, чтобы связать эти миры и заставить игрока взаимодействовать между ними. Это создаст новый игровой экспириенс, не затрачивая особых усилий. (все это условно для демонстрации идеи)
Второе, не менее важное - это подготовить игроков к этому. Провести рекламную компанию, нанять пару человек с ютуба. За вермя до релиза новой звездной системы рассказывать о всех деталях дозировано в соц. сетях и на форуме.
Например одна планета изобилует снегом. Там вы не найдете пальмы, некоторые растения и блоки. Они просто там не будут появляться расти. Вторая планета - обратно - жаркая. Там будут отсутствовать другие материалы. Третья планета - густой-густой лес и горы. Идея в том, чтобы связать эти миры и заставить игрока взаимодействовать между ними. Это создаст новый игровой экспириенс, не затрачивая особых усилий. (все это условно для демонстрации идеи)
Второе, не менее важное - это подготовить игроков к этому. Провести рекламную компанию, нанять пару человек с ютуба. За вермя до релиза новой звездной системы рассказывать о всех деталях дозировано в соц. сетях и на форуме.
Если это зайдет (а это зайдет) - легко расширить новыми мирами.
Это решает сразу тонну проблем: Мы не трогаем старые сервера и тех, кто хочет там играть, однако одновременно с этим безболезненно "перезапускаем" проект.
MCGL давно ушел от изначальной концепции, которую еще очень давно предложил админ. Это даст возможность стать на правильные рельсы.
Лично я и Galaxy Rangers готовы работать с администрацией для составления конкретного концепта новой Звездной системы, если идея получит одобрение.
Ваша поддержка очень важна! Давайте не дадим утонуть в небытие самому крутому проекту Minecraft!
P.S. эту идею было бы круто реализовать с новой системой уровней и ПВП.
P.S. эту идею было бы круто реализовать с новой системой уровней и ПВП.