Предлагаю перерассмотреть приоритеты относительно сервера DragonNest. В связи с последними обновлениями(в частности - добавлением Ежедневных заданий) появилась возможность делать нерушимые heal сеты, дающие бесконечную регенерацию и таблетки на скорость разрушения и +20 хп(которые работают в т.ч и на Драконе)
Сервер максимально упрощен. Дракон умирает евда ли не в 99% случаев, волны с взаимным отхилом в неломающихся heal сетах возможно проходить даже вдвоем не неся при этом потерь. Иные же игроки проходят вообще в одиночку за счет отспавна мобов при отсутствии рядом игрока: умираешь - жмешь "на спавн" - возвращаешься в логово - лишние мобы исчезают, спавн начинается заново
DragonNest в детский сад превратили. Имхо
Ответов: 1071
Eternity
Inactive |
|||
карма: 3 |
|
Тип: предложение, Статус: отменено
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Chydovishe писал(а): Сервер максимально упрощен. Дракон умирает евда ли не в 99% случаевТут вы немного заблуждаетесь. Отношение не удачных боев к удачным сохраняется уже достаточно давно. Численно это 5-10 боев в месяц и это число не меняется по меньшей мере с начала 2018 года (ежедневные введены в начале 2019). Chydovishe писал(а): волны с взаимным отхилом в неломающихся heal сетах возможно проходить даже вдвоем не неся при этом потерь.Свойства сетов в новой pvp системе перестанут работать, если хотя бы одна часть сета полностью сломала (имеет 1 ед прочности). Но и это тоже ни на что принципиально не повлияет. Вопрос данного босса уже давно обсуждался, усложнять волны нет смысла, они не должны быть сложными и акцент на них делать нельзя, т.к. баланс сервера всегда будет зависеть от внешних обновлений, а вот самого дракона необходимо обновлять и делать его прохождение более сложным, но не за счет увеличения урона или здоровья, а за счет усложнения самого геймплея. |
|||
карма: 1029 |
Ответов: 791
Alliance
Main |
|||
admin писал(а): Вопрос данного босса уже давно обсуждался, усложнять волны нет смысла, они не должны быть сложными и акцент на них делать нельзя, т.к. баланс сервера всегда будет зависеть от внешних обновлений, а вот самого дракона необходимо обновлять и делать его прохождение более сложным, но не за счет увеличения урона или здоровья, а за счет усложнения самого геймплея.По мимо усложнения геймлея , должен быть стимул для его прохождения , а ныне имеющиеся награды устарели и имеют малый шанс дропа , что еще меньше уменьшает интерес к данному длс |
|||
карма: 83 |
Ответов: 4178
Alliance
Old Leader |
|||
miratvorech, поддерживаю.
Список наград должен меняться/обновляться хотя бы раз в год. |
|||
карма: -54 |
|