Добрый вечер уважаемая администрация проекта, сейчас идут споры и конфликты на териттории крепостостей с двух сторон по поводу знамен.По сути крепость по вашим словам находится в тестовом режиме для того чтобы можно было что то дополнить, изменить для дальнейшей комфортной игры. Возникли проблемы в игре такие как знамена на осадах, их теперь можно снимать на територии крепости(что не является багом) не будем вдаватся в подробности вам это и так известно. И конечно же самая главная проблема знамена в бараках.Эти бараки будь они на Кланасе или Тиаме, предназначены и сделена для атакующих кланов, места под знамена там в ограниченном количестве, однако кланы которые удерживают крепость и кланы которые записываются в защиту, ставят там свои знамена хотя они во время осады все появляются в складе. В итоге мы приходим к тому что атака ущемленна и ее знаменам нет места в бараке, так как 5 кланов которые идут в защиту попросту ставят свои знамена в бараках чтобы больше никто не поставил. Отсюда вопрос зачем их знамена вообще там? и почему они не слетают после того как клан записался в защиту что могло бы дать возможность кланам атаки поставить свои. Выходит бараки которые сделал админ бесполезны, они не нужны. Если только не решить этот вопрос с стороной защиты, либо могу предложить вариант чтобы атака автоматически, даже без знамен "возрождалась после смерти" в бараках. Серйозно в чем смысл ставить знамена кланам которые там даже не спавнятся? На клансе 2 будки в которых один и тот же клан ставит свои знамена, тоесть 10 знамен ставит 1 клан сразу в двух бараках, хотя администрация делала ограничения от одного клана на 5 знамен, в итоге этот клан спавнится только в 1 будке, а во второй попросту занимает место. Эти все недочёты очень портят отношение к игре, и желание большинство членов клана вообще в ней оставаться, сейчас и так все и вы и мы боремся за онлайн и людей который будут играть. Если мы тестим крепость уже более 3 лет, давайте сделаем ее лучше, давайте менять то что мешает комфортной игре, крепость должна быть комфортая для обеих сторон. Чем мы вредим кланам защиты из за того что просим чтобы их знамена не ставились, какой при этом может быть дисбаланс, если они появляются в складе. Давайте раз уж проект существует делать не только обновы для новичков, которым сейчас что то не понравится и они спокойно уйдут отсюда на другую игровую платформу, а мы тут с 2012 года и мы тоже просим какого то элементароного баланса. Не спешите отвечать как вы любите вопросом на вопрос или искать поводы закрыть тему, просто прочтите ее и поймите что здесь реальная тема которую возможно и нужно решить. Давайте хотя бы протесим пару вариантов, возможно вы предложите более лучший и удобный вариант, мы не против. Мы хотим сотрудничать.
Ответов: 4330
TRoN
Не платит за КМ |
|||
карма: -200 |
|
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 4330
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Ну и конечно хотелось бы дополнить важным коментарием. Почему игроков атаки при нажатии на клавишу "убрать гостей" телепортирует в столицу. Игроков должно переносить на територию барака атаки. Если ввести подобное то атака без проблем сможет обновлять ресурсы в клановых сундуках и ставить свои знамена. Либо вообще убрать данную функцию. Я думаю этоне каким образом не повлияет не на атаку не на оборону, просто уменьшит количество жалоб.
|
|||
карма: -200 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
У нас есть черновое ТЗ на переработку крепости, которое было составлено еще в прошлом году после длительного обсуждения всех текущих проблем с участниками осад, вот ссылка на него https://docs.google.com/document/d/1n8FuyaLUCQfqfzt46DjksIBAYNtr2Dasf_WwkMVzrVY/edit?usp=sharing обсуждать все это еще раз думаю не имеет никакого смысла. В документе более менее последний вариант, разве что еще думаем над тем стоит или нет заменить удержание (кристаллов и управляющего) на нанесение урона, т.к. в этом случае уйдет проблема с любыми ошибками, связанными с зависанием захвата, изменением времени из-за лагов сервера и прочее. Если у вас будут какие-то дополнения вы можете их озвучить.
|
|||
карма: 1029 |
Ответов: 4330
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Спасибо за информацию и за доступ к ней. Я постараюсь в ближайшее время обдумать и сформулировать то что хотел предложить по крепости. Я надеюсь это будет полезно проекту.
|
|||
карма: -200 |
Ответов: 4330
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Можно ссылку форум или беседу, куда я могу озввучить идеи по поводу проекта?
|
|||
карма: -200 |
Модератор форума
Ответов: 1475
Monte Carlo
Строители столиц |
|||
tauras, идеи можно отправить в эту тему.
|
|||
карма: -14 |
|
Ответов: 4330
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Старая система крепостей уже давным давно устарела. Крепости по прежнему можно удерживать либо захватывать большим колличеством игроков. Онлайна проекту это не добавляет, а вот богатеть, не на чем старым игрокам, которые в дальнейшем торгуют призами с крепости за реальные деньги. Суть моего предложения это изменить суть походов полностью. Допустим поход на босса робот заканчивается в течении 3-х минут после спавна, поход на босса Огр через 20 минут после спавна, по прежнему эти ивенты не доступны обычным игрокам. Почему не сделать все походы в том числе и КРЕПОСТЬ, такими же как и дракон. Допустим собирается пати из 8-ми игроков клана и нападают на 8 игроков обороны. Все это происходит единоразово в один день допустим суботу 18:00 по МСК. Все построенно на основе миниигры для которой нужен клан атаки и обороны, начисляют те же самые очки пвп и сломанные обьекты. Клан может учавствовать только раз. И конечно же запись клановпроисходит заранее так же за пару часов. Конечно роль играет уровень клана. Такое построение уберет жалобы на недоступность крепости для миникланов и новых игроков. Так же уберет все возможные споры связанные с фармом очков и монопольным удержанием крепости, засчет количества народа в клане. По экономике проекта это не как не ударит разве что мегакланы и мегосоюзы не смогут безпредельно наживаться за счет администрации проекта.
|
|||
карма: -200 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Описанное выше это не проблема крепостей, а проблема кланов, у которых нет ограничения по составу. В будущих обновлениях клановой системы этот недостаток обязательно будет исправлен. Ну а сейчас да, единственный вариант это записывать в осаду не кланы, а конкретных игроков. Такой вариант тоже рассматривался: запись делает лидер клана, в защиту могут быть записаны игроки клана владельца крепости и их союзники, в атаку - любые кланы.
|
|||
карма: 1029 |