Вверх ↑
Ответов: 1775
Nexus
Noctem Venator
#0: 2019-09-12 13:26:28 ЛС | профиль | цитата
Сегодня я хочу поговорить о настройках, которые затрагивают большую часть игры, а именно:


- звук и музыка
- анимации и эффекты
- рендер
- сеть и радиус загрузки
- шаблоны настроек
- интерфейс
- клавиатура и мышь



Начнём с "анимации и эффекты"

Добавить настройку включение и отключение:
- предосмотра отражения игрока в проекторе (откл. показывает геном человека, вкл. показывает персонажа)
- анимацию жидкостей и твёрдых блоков(плутоний, энергомост, вода, портал, антизалив и т.д)
- образы игрушек(ивентовые предметы поставленные игроком)
- показ эффектов используемые персонажами(сердечки, частицы портала ада и т.д)
- включение и отключение эффектов телепортации точки и зоны установки дома(/homespawn)

Следующее "рендер"(раздел графика)

- Добавить режим: дальность видимости "Динамическая", работа этого режима описана ниже

- мягкое освещение возможность настройки(100%,75%,50%,25%,10%,0%)
- Режим: Энергосбережение(Lock 30fps), По уровню монитора(частота кадров синхронизации с монитором), Сбалансированный(динамическое урегулирование настроек, 60fps lock с изменением настроек), Макс. производительность(Разблокировка счётчика кадров).
- Динамическое освещение возможность настройки как у мягкого освещения(2х, 4х, 8х, 16х)
Дополнение: свечение от лампы(ярче), свечение от ред. факела(темнее), светокамень, светильник Джека.
- Настройка подсветки(каска шахтёра, водное зрение, ночное видение): ползунок 0% - 100%(больше ГАММА)
- Радиус прогружаемых предметов и блоков (в чанках, ограничение на чанк)
- Дальность(радиус) и кол-во отрисовки "drop" блоков и итемов.

- "Сеть и радиус загрузки"

- Доработать систему загрузки, режим auto канал, сделать полностью динамическим(где пинг меньше, к тому каналу присоединяется пользователь)
- Радиус загрузки настраиваемая периодичность чанков каждый 1-й или 2-й чанк.
- Добавить быструю загрузку относящуюся к последнему или некоторым серверам при помощи кеша, при этом же кеш при загрузке, обновляется после загрузки мира(под управлением игроком).

"Интерфейс"

- цвет игрока на 2D карте(стрелочка), по выбору. On/Off
- добавить автоматическое назначение цвета стрелок на 2D карте(группа игроков) on/off
- добавить вкл./выкл. просмотра ID предмета
- возможность отключать цифры при износе инструмента в инвентаре.
- возможность включить или выключить пояс в игре.
- 3 режима задач по соответствию: к текущим событиям(1 задача видна или 3.), все события, цифры(показывает сколько осталось до завершения события.
- изменять параметры подробности инструментов на способ крафта, возможность выключить.(оставить только название предмета)
- возможность убрать шкалу прочности инструментов с индикаторы на цифры, на сколько сломан на текущий момент и всего.
- настройка прицела: включить/выключить
- изменение размера прицела, возможность установки своего прицела заменой оригинального(выбор размера прицела: динамический, статический, дистанция - прицел маленький вдалеке и большой вблизи).
- прозрачность прицела, режимы цветности(выбор цвета, инверсный, сепия, негатив)
- возможность сохранения своих настроек и их использования путём загрузки в игру.

"Звуки и музыка"

- Отдельные ползунки
- Настройка звука в главном меню
- кнопка в главном меню выключить/включить весь звук+Настройка звука в главном меню
- Настройка звука окружающей среды(дождь, пещеры, лава, вода, портал)
- Настройка звука мобы
- Настройка звука NPC
- Настройка звука инструменты
- Настройка звука шаг
- Настройка звука получения урона
- Настройка музыки(
и
)

"Клавиатура и мышь"

- Установка "своей" клавиши для макроса для F4.
- Включение/выключение режима "красться" при двойном нажатии "shift"
- Выбрасывать предметы с категорией вкл./выкл.(исправление оригинала) = выключено по умолчанию
- Старый режим "ПКМ -› просмотр игрока" вкл/выкл


карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
4
Тип: дополнение, Статус: обсуждение
Ответов: 3595
Eternity
Observers
#1: 2019-09-16 16:17:50 ЛС | профиль | цитата
MaJIuHa писал(а):
- предосмотра отражения игрока в проекторе (откл. показывает геном человека, вкл. показывает персонажа)
Такое лучше бы иметь возможность для настройки в каждом отдельном проекторе.

MaJIuHa писал(а):
Если игрок находится в шахте, режим переключает на "Малая", а на поверхности "Нормальная"
На что ориентироваться? На уровень по Y или по количеству блоков, находящихся вокруг на конкретном отдалении игрока?

MaJIuHa писал(а):
- изменять координаты и размер здоровья/брони/влаги-батареи-голода/пилон/названия территории и пояса в игре.
Это и так можно делать, вроде как, но инструмент в клиенте с наглядным примером был бы хорош.

MaJIuHa писал(а):
- Включение/выключение режима "красться" при двойном нажатии "shift"
Тогда уж просто выбор в настройках на то, кому как удобно - при нажатии или удержании. Или второй режим на Ctrl какой-нибудь.
карма: 73
Ответов: 1775
Nexus
Noctem Venator
#2: 2019-09-16 16:34:46 ЛС | профиль | цитата
sabotajnik7 писал(а):
MaJIuHa писал(а):
- предосмотра отражения игрока в проекторе (откл. показывает геном человека, вкл. показывает персонажа)
Такое лучше бы иметь возможность для настройки в каждом отдельном проеторе.


Лучшим вариантом будет такой.

sabotajnik7 писал(а):
MaJIuHa писал(а):
Если игрок находится в шахте, режим переключает на "Малая", а на поверхности "Нормальная"
На что ориентироваться? На уровень по Y или по количеству блоков, находящихся вокруг на конкретном отдалении игрока?


Именно.

sabotajnik7 писал(а):
MaJIuHa писал(а):
- изменять координаты и размер здоровья/брони/влаги-батареи-голода/пилон/названия территории и пояса в игре.
Это и так можно делать, вроде как, но инструмент в клиенте с наглядным примером был бы хорош.


Да, забыл это убрать, согласен, с плагинами стало намного проще.

sabotajnik7 писал(а):
MaJIuHa писал(а):
- Включение/выключение режима "красться" при двойном нажатии "shift"
Тогда уж просто выбор в настройках на то, кому как удобно - при нажатии или удержании. Или второй режим на Ctrl какой-нибудь.


Ну тогда лучше настроить на любую другую клавишу или оставить так, как предлагалось изначально.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#3: 2019-09-17 20:21:21 ЛС | профиль | цитата
Подборка неплохая, но функциональность некоторых из них не ясна, какие-то вероятно не реализуемы вовсе, а часть весьма спорна. В любом случае большую часть из перечисленного стоит сделать, тем более некоторые из названных позиций периодически просят добавить и так.
карма: 1026
Ответов: 1204
#4: 2019-09-21 12:48:38 ЛС | профиль | цитата
Отдельные ползунки для звуков это прямо то, что давно требуется - звук дождя очень неприятен и перебивает остальные звуки.
карма: -23