Ответов: 353
Nameless
Мраконосный Рыцарь |
|||
карма: 2 |
|
Тип: ошибка, Статус: отменено
Ответов: 353
Nameless
Мраконосный Рыцарь |
|||
#DEL
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 501
Noir Villar
Кронос |
|||
Black_Smith, Это механика игры. О данной фичи давно уже известно, и единственно что стоит делать так это защиту сундуков.
|
|||
карма: -3 |
Ответов: 353
Nameless
Мраконосный Рыцарь |
|||
А, т.е. так и задумано чтобы огр пролазил сквозь текстуры? че за бред то....еще говорят Pubg багованный...вопрос не о сундуках - мне город с девственным ландшафтом могут запороть - вот че обидно, а брать у меня нечего - все что есть ценное умещается в рюкзаке
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 353
Nameless
Мраконосный Рыцарь |
|||
1352478 писал(а): Black_Smith, Это механика игры. О данной фичи давно уже известно, и единственно что стоит делать так это защиту сундуков.
у меня идет из полублоков выложенный пол, сверху земля, выходит что даже если я добвлю еще 1-2 блока пола - ничего не спасет? |
|||
карма: 2 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Black_Smith писал(а): А, т.е. так и задумано чтобы огр пролазил сквозь текстуры? че за бред то....еще говорят Pubg багованныйПопробуйте поставить эксперимент: попросите друга встать рядом, выйдите из игры, попросите друга поставить на то месте, где вы находились до выхода, любой блок, зайдите в игру. Как вы думаете, что произойдет? Правильно - именно то, что вы описали в первом сообщении этой темы. И способов таких ни один и ни два. Тем не менее любой способ попадания в хранилище, конфигурация которых описана тут Решение споров о грифах является игровой ошибкой. |
|||
карма: 1034 |