Добавить в игру хакерские компьютеры для атаки на антизаливы
Как вариант: исключительно для вора / крафт компьютера у вора / атаки не только на антизаливы
Перечитываю тему и понимаю, что не совсем обдуманно изложил мысли
Основная цель устройства:
Для грифера: очень долго и кропотливо, возможно в течение нескольких дней сломать любую защиту, т.е. сломать любой блок, либо изменить его молекулярную структуру, превратив, например, обсидиан в камень
Для жертв гриферов: необходимость всегда быть начеку
Кейс который я себе представляю в голове: группа гриферов строит очень дорогое устройство, почти на виду у будущей жертвы. Управлять этим устройством очень трудно, высок шанс неудачи, в случае неудачи придется ждать очень долго. В течение пары дней удается пробить брешь в защите, владелец возможно уже успевает заметить что на его владения напали, противоборствует нападающим. Гриферы ищут все более изощренные методы проделывания брешей, владельцы бункеров делают все более сложную защиту.
Времени у гриферов должно уходить на процесс очень много, вот основные препятствия которые мне пришли в голову:
1) большой откат в случае неудачи
2) высокие требования для использования технологии, чтобы максимально затруднить вовлечение других аккаунтов
3) элемент случайности (например точность устройства не 1 блок, а куб 3х3); базовый шанс на неудачу
4) вовлечение как минимум двух игроков, действия которых должны быть синхронны
5) необходимость пристально следить за процессом (например, чтобы компьютер не перегревался)
6) при неудаче, какой либо обход отката (напр. постройка нового компьютера) должен вызывать столько же трудностей сколько и ожидание отката
Возможно такая штука должна работать в определенные дни, например на хелуин, или включаться периодически как заливы, и тогда сделать процедуру попроще, чтобы был период когда не получится спать спокойно в обсидиановом гробу
Основная цель устройства:
Для грифера: очень долго и кропотливо, возможно в течение нескольких дней сломать любую защиту, т.е. сломать любой блок, либо изменить его молекулярную структуру, превратив, например, обсидиан в камень
Для жертв гриферов: необходимость всегда быть начеку
Кейс который я себе представляю в голове: группа гриферов строит очень дорогое устройство, почти на виду у будущей жертвы. Управлять этим устройством очень трудно, высок шанс неудачи, в случае неудачи придется ждать очень долго. В течение пары дней удается пробить брешь в защите, владелец возможно уже успевает заметить что на его владения напали, противоборствует нападающим. Гриферы ищут все более изощренные методы проделывания брешей, владельцы бункеров делают все более сложную защиту.
Времени у гриферов должно уходить на процесс очень много, вот основные препятствия которые мне пришли в голову:
1) большой откат в случае неудачи
2) высокие требования для использования технологии, чтобы максимально затруднить вовлечение других аккаунтов
3) элемент случайности (например точность устройства не 1 блок, а куб 3х3); базовый шанс на неудачу
4) вовлечение как минимум двух игроков, действия которых должны быть синхронны
5) необходимость пристально следить за процессом (например, чтобы компьютер не перегревался)
6) при неудаче, какой либо обход отката (напр. постройка нового компьютера) должен вызывать столько же трудностей сколько и ожидание отката
Возможно такая штука должна работать в определенные дни, например на хелуин, или включаться периодически как заливы, и тогда сделать процедуру попроще, чтобы был период когда не получится спать спокойно в обсидиановом гробу
Суть:
Структура имеет следующий вид:
Включает в себя многоуровневую базу из стальных блоков, компьютер и сверхпроводники
Структура возводится пирамидой. Слоёв стали может быть сколько угодно много, но не менее 1-го
Все слои должны быть соединены между собой сверхпроводниками
Слои:
От количества слоёв зависит эффективность сооружения. Эффективность выражается коэффициентом от 0 до 1
Как работает:
В чанке Z находится антизалив на который "воздействуют" стальные слои от компьтеров(чем больше компьютеров и слоёв тем эффективнее атака)
Вероятность отключения антизалива выражается по формуле:
k*5 / 100 [Но не больше 0.9]
Где k - количество всех слоёв всех компьютеров, дальность действия которых распространяется на конкретный антизалив
Как вариант: чтобы количество компьютеров решало - можно увеличивать(или умножать) k на количество компьютеров участвующих в атаке
Наглядный пример:
На картинке отсутствует антизалив, его место помечено красным. В результате атаки с трёх компьютеров он был уничтожен
Вероятность удачного исхода была следующей: 6*5 / 100 = 0.3 (30%)
Чтобы произвести атаку необходимо ввести координаты конкретного антизалива
Атака длится N*12 секунд, где N - количество слоёв стали у компьютера
Когда происходит хакерское вторжение в антизалив, начинается отсчёт в 10 секунд. При подключении к антизаливу очередного компьютера, отсчёт начинается заново
Таким образом антизалив 10 секунд подвергается атаке определённой силы, после чего уничтожается с той вероятностью, которая исчисляется по формуле выше
Неудачная атака:
Если координаты были введены неверно, неудача происходит сразу же. Либо неудача происходит при безуспешной атаке. В таком случае хакеру придётся ждать отката на его способность ко взлому(во избежание лёгкого обхода отката на способность лучше выдать хакерские права только ворам 21 уровня и выше).
Дальность действия компьютера:
Важное условие: компьютер должен полностью находиться в чанке. Радиус дальности выражается по формуле N-1, где N - количество стальных слоёв. Т.е для компьютера с 1 слоем стали дальность действия будет 0 (работает только в том чанке где находится сам). С двумя слоями он будет работать на 1 чанк дальше(ещё 8 квадратов действия по периметру собственного чанка)
Дополнительные идеи:
- Каждый не отшлифованный блок стали домножает коэффициент вероятности успешной атаки на 0.95
- Привести функцию вероятности к логарифмической с малой выпуклостью
Примечание : все формулы/числовые значения и прочее могут варьироваться и быть изменены. Я не трактую свои идеи как окончательные и бесповоротные