Предлагаю добавить новый визор. Один у нас уже есть - помогает видеть границы чанков, предлагаемый мной же - помогает в быстром поиске среди всех ящиков.
А именно, к примеру, вы в хранилище выложили кучу всего в непонятном порядке и забыли уже, где и что лежит, а вам нужно быстро найти, к примеру камень в большом количестве среди булыжника. Тут вам и пригодится такой "поисковой визор".
Крафт будет Осуществлять инженер
![]() |
В игре при активном поисковом визоре и пустых ящиках, будет такой вид:
В игре при активном поисковом визоре и ящиках с содержимым, будет такой вид:\
Предмет\блок, который будет показан непосредственно перед сундуком\шкафом, будет обозначать, какой ID занимает наибольшее количество ячеек внутри сундука. То есть, какой предмет или же блок является наиболее приоритетным.
К примеру, мы имеем в двойном сундуке две полоски булыжника, система сканирует это, выдает что значение булыжника в ящике равно 1163 блоков, камня в ящике 10 блоков, земли в ящике 61 блок.
Система составляет уравнение и выявляет самый приоритетный блок\предмет: 1163›61›10
И демонстрирует его текстуру нам.
Стоит добавить, что поисковой визор работал бы только на своей территории и только при определенном радиусе 10-15 блоков. Что уменьшило бы нагрузку и не убило бы баланс, что каждый второй будет знать, где и в каком ящике что-то лежит во время грифа.
›Дополнение к предложению.
Добавить ячейку выбора предмета в инвентаре (как образец) для поиска данного предмета среди ящиков.
При нахождении выбранного предмета в каком-либо ящике, сделать подсветку ящика цветом :
› Нет свечения - нет предмета нужного
› Жиний - есть предмет, но мало
› Желтый - хорошее наличие предмета в ящике
› Красное - в ящике обильное количество нужного предмета
Спасибо за внимание