Вверх ↑
Ответов: 623
#0: 2018-06-27 16:52:10 ЛС | профиль | цитата
Давно пора
Предлагаю немного изменить механику респавна в зоне дома. Предложение заключается в том, чтобы сделать некое ограничение на воскрешение в зоне дома и дебафф, а конкретно сделать таймер (60-80~ сек) который будет появляться после каждого нажатия на кнопку домой и запрещать респавн(в доме) в течение последующих 60-80~ секунд, и дебафф который будет вешаться после смерти от кого-либо и ухудшать характеристики персонажа. Как Вариант: -40% к скорости, -60% к защите, -50% к урону и снижение уворотов до 0% (Время баффа 100~ секунд)

Это необходимая доработка, так как данная возможность с бесконечным мгновенным респавном позволяет эльфу вору наносить катастрофически большой урон и приносить огромную эффективность на поле боя с минимальными затратами и не смотря на характеристики его противников, а именно: зачар сеты, таблетки, косы, живки, драконы, яйца призыва эльфов и прочее. очевиднаяФишка эльфа вора заключается в том, что после его смерти он мгновенно спавниться в зоне своего дома и тут же бежит "воевать" с "полными силами", ведь ему ненужно почти ровным счётом ничего, кинжал да и все. Сет ему ненужен, кровь тоже, и попасть по нему очень сложно тем кто выше него. Это делает комбинацию эльф-вор крайне имбалансной.


Реализация сего чуда будет выглядеть примерно вот так:

карма: -78
どうしてこのテクストを訳したのですか?暇な時間は多すぎますか?
9
Тип: дополнение, Статус: отменено
Ответов: 623
#1: 2018-06-28 15:08:17 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Например, урон от взрыва увеличивать.

Эльфа-вора не используют как персонажа для геймплея, за него заходят только тогда, когда есть нужда "атаковать кого-нибудь". К примеру твинк эльф-вор телепортируется рядом с чужим городом который находится в процессе постройки, и ставит сетл, далее он бежит и убивает всех кто там есть, те же в свою очередь заходят за кузнецов, воров-вампиров, инженеров и т.д. Начинают отбиваться и просто сдуваются. Эльф-вор после каждой смерти просто возрождается в своём сетле и бежит сразу же убивать, а тем временем инженеры и кузнецы с ворами пьют кровь, чинят сеты и перезаряжают батарейки, а эльф-вор сидит "отдыхает" ожидая их выхода. И толку от этой живой слизи и стана? Он умрёт и тут же прибежит снова, только живку зря потратим, ему ведь ничего ненужно кроме кинжала, а маленький урон нивелируется таблеткой на урон\шанс крита\сила крита. И к этому еще прибавляйте очень быструю скорость и маленькие размеры.

Тогда нерфить респавн только эльфу? Ведь ни за одну другую расу это провернуть не получится. Вампиру нужна кровь, амфибии влажность, орку еда(и орк сам по себе очень медленный и большой, боюсь представить как орк пытается попасть по эльфу или догнать его) т800 бесполезен так как не имеет никаких преимуществ, еще и медленный, человек сами понимаете...

Тут речь идёт не о осадах или о пвп 1 на 1, учтите это.
карма: -78
どうしてこのテクストを訳したのですか?暇な時間は多すぎますか?
Ответов: 481
Storm
Observer
#2: 2018-06-28 16:17:32 ЛС | профиль | цитата
Добавить при смерти эльф теряет 1 баф с вероятностью 15%.
admin писал(а):
Тут надо и дальше продолжать вводить плюшки, которые эффективно работают против персонажей без брони

Тоже затраты для игроков чтоб убить эльфика.
карма: 56
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#3: 2018-06-30 16:47:59 ЛС | профиль | цитата
FlightNight писал(а):
Он умрёт и тут же прибежит снова, только живку зря потратим, ему ведь ничего ненужно кроме кинжала, а маленький урон нивелируется таблеткой на урон\шанс крита\сила крита. И к этому еще прибавляйте очень быструю скорость и маленькие размеры.

Тут правильно указано место, которое в том числе приводит к подобного рода проблемам - после смерти все бафы остаются. В подавляющем большинстве игр после смерти персонажа все положительные бафы обычно снимаются за редким исключением и это конечно же более правильное поведение. У нас это не так потому, что стоимость бафов (таблеток) достаточно велика, чтобы терять их после каждой гибели да еще иметь потом кучу возни с поеданием новых для их восстановления. Пока эта ситуация остается таковой терять все бафы после гибели нельзя. Вероятно правильно было бы делать так:

Nero003 писал(а):
Добавить при смерти эльф теряет 1 баф с вероятностью 15%.

Возможно даже этот процент сделать чуть ниже и вычислять его для каждого имеющегося бафа, чтобы получить прогнозируемую деградацию и не давать никакой возможности управлять ею путем навешивания "левых" бафов на себя. Скажем, при таком раскладе шанс стоит сделать на уровне 5-7%, тогда за ~7-10 смертей эльф гарантированно потеряет половину бафов, а за ~14-20 их все. При ношении брони шанс можно снижать до 1%.
карма: 1029
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader
#4: 2018-06-30 17:36:50 ЛС | профиль | цитата
Не нужно
карма: -197
Срубили одну голову - появилось две
Ответов: 623
#5: 2018-07-07 05:18:42 ЛС | профиль | цитата
lethaldamage писал(а):
а что делать тем, кто играет за охотника эльфа в мирных целях, т.е. мне? я уже получаю от всякого рачья урон в 2 раза больше без сета, а теперь буду терпеть всякие костыли после возрождения?

А что делать тем кто страдает от эльфа-вора в пвп?
привет экспертное мнение мамкиных аналитиков, играющих всю жизнь за эльфа вора и даже в душе не представляющих геймплей за другие расы и профы.
карма: -78
どうしてこのテクストを訳したのですか?暇な時間は多すぎますか?
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#6: 2018-07-07 20:58:31 ЛС | профиль | цитата
lethaldamage писал(а):
а что делать тем, кто играет за охотника эльфа в мирных целях, т.е. мне? я уже получаю от всякого рачья урон в 2 раза больше без сета, а теперь буду терпеть всякие костыли после возрождения?

Надеть сет брони?
карма: 1029
Ответов: 615
#7: 2018-08-01 10:41:40 ЛС | профиль | цитата
А что по поводу когда к тебе пришли грифать? Минус статы + рассыпался за пару ударов + дебафф на вокрешение, Бред ЖЕ!
карма: 7
Свет несет только та церковь - которая горит! AVE Раликальня
Ответов: 623
#8: 2018-08-01 11:54:59 ЛС | профиль | цитата
Deversoid писал(а):
А что по поводу когда к тебе пришли грифать?

Как только вариант с эльфом-вором отпадает сразу паника да?
карма: -78
どうしてこのテクストを訳したのですか?暇な時間は多すぎますか?