Хотелось бы, чтобы ступени устанавливались, как в оригинальном MineCraft - относительно блока, на который опираются при установке. Например, верхние блоки ступени и полублоки можно установить, нажав на верхнюю часть "бокового" блока, сейчас же, ступени устанавливаются только при нажатии на блок, который в итоге будет над ступенью, а полублокии вообще устанавливаются вертикально только, если устанавливать их вертикальные аналоги (которые нужно крафтить).
Код можно взять из оригинала.
Ответов: 1713
Eternity
Keepers |
|||
карма: 26 |
|
Тип: дополнение, Статус: выполнено
Ответов: 13
|
|||
За.
|
|||
карма: 0 |
Ответов: 1713
Eternity
Keepers |
|||
Embr0n, не прошу отменять крафт.
|
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 176
Black Dragons
Мудрый дракон |
|||
VALuN,
Вся проблема в том что на mcgl ступеньки реализованный разными id в обычном minecraft разной метадатой. И так почти со всеми блоками, также движок обычного minecraft сильно эволюционировал по сравнению с mcgl, для улучшения mcgl был создан серевер лабаротори с другим клиентом, на который почему-то сейчас нельзя попасть... |
|||
карма: -6 |
Ответов: 1713
Eternity
Keepers |
|||
Android995 писал(а): на mcgl ступеньки реализованный разными id в обычном minecraft разной метадатойС чего ты взял, что на этом проекте отсутсвуют метаданные блоков? Android995 писал(а): движок обычного minecraft сильно эволюционировал по сравнению с mcglДвижок MineCraft эволюционировал над движком MineCraft+Unity3D!? Большинство изменений оригинального клиента переносится на наш, например, миры типа Anvil. К тому же разработчики не только копируют из оригинала, а еще и улучшают движок собственными силами. И да, я тоже играю на обычном клиенте и знаю, что он не такой уж идеальный... Android995 писал(а): для улучшения mcgl был создан серевер лабароториAndroid995 писал(а): для улучшенияДля улучшения выходят обновления, а сервер был создан для "общих" (доступ на сервер есть не только у разработчиков) тестов. Android995 писал(а): на который почему-то сейчас нельзя попасть...Вход на сервер через директорию, которую нужно задать в лаунчере. |
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 176
Black Dragons
Мудрый дракон |
|||
VALuN, если бы вы чаше играли в обычный MineCraft вы бы знали что физика MineCraft значительно отличается от mcgl и добавлять и исправлять все что было сделано в MineCraft слишком затратно по времени, ИМХО проще переписать mcgl под обычный MineCraft.
В обычном MineCraft к примеру появилось подобие API что мы можем видеть в возможности установки верхних ступеник, верхних люков, верхних полу блоков, это подобие API зародилось еще при введение поршней. VALuN писал(а): С чего ты взял, что на этом проекте отсутствуют метаданные блоков?отсутствуют вряд ли т.к. есть блоки шерсти они реализованы мета датой по крайней мере в обычном MineCraft. ИМХО Вот неполный список чем на первый взгляд отличается обычный MineCraft 1.6.2 от mcgl: • При телепортации ты не застреваешь в блоках • Блоки не наносят урон если голова открыта, те голова не в цельном блоке • Размер голов мобов выбиваемых из них • На верхние полу-блоки можно ставить факела и др предметы как на обычные блоки • В спавнерах вместо свинки крутится моб • В блок калитки можно зайти упершись в текстуру калитки • Правильная реализация полу блоков как двойной полу блок, установка ступенек и др. • Мобы проваливаются через верхнии полу-блоки при движении этих блоков поршнями • Очень короткий сигнал редстоуна • Быстрое срабатывание поршня и убирание обратно от короткого сигнала • Липкий поршень от короткого сигнала оставляет блок не притягивая обратно (и это здорово ) • Возможность красить кожаную броню • Настраиваемая высота мира • ИМХО огромное количество ID для модобилдеров и какие-то возможности с мета датой в том числе и переименование любых блоков итемов данная информация для ознакомления насколько сильно эволюционировал MineCraft ИМХО К чему весь текст сверху? что бы вы поняли что на mcgl другой движок и реализовывать что либо на нем несколько проблематично т.к. он не слабо устарел моральный износ так сказать. VALuN, Ввести то можно только это будет не просто, и "зачем тратить силы на введение если и так работа(я так не думаю)" ИМХО я только за прогресс а костыли и заплатки считаю бредом надо кардинально их исправлять. |
|||
карма: -6 |
Ответов: 1713
Eternity
Keepers |
|||
Android995 писал(а): VALuN, если бы вы чаше играли в обычный MineCraft вы бы знали что физика MineCraft значительно отличается от mcgl и добавлять и исправлять все что было сделано в MineCraft слишком затратно по времени, ИМХО проще переписать mcgl под обычный MineCraft.Ты хочешь сказать, что писать с нуля проще, чем взять и копировать готовый код!? Android995 писал(а): Вот неполный список чем на первый взгляд отличается обычный MineCraft 1.6.2 от mcglМногое из этого списка уже давно есть на MCGL. Кстати, отсутсвие некоторых пунктов из этого списка связано с фиксами багов (в этом MCGL преуспел побольше оригинала). Android995 писал(а): насколько сильно эволюционировал MineCraftЯ так не думаю. Android995 писал(а): на mcgl другой движокНет. Android995 писал(а): реализовывать что либо на нем несколько проблематично т.к. он не слабо устарелНе правда. Android995 писал(а): я только за прогрессЯ тоже. "Подавайте-ка мне Космолеты!" |
|||
карма: 26 |
|