Вверх ↑
Ответов: 1713
Eternity
Keepers
#0: 2013-12-18 00:16:37 ЛС | профиль | цитата
Хотелось бы, чтобы ступени устанавливались, как в оригинальном MineCraft - относительно блока, на который опираются при установке. Например, верхние блоки ступени и полублоки можно установить, нажав на верхнюю часть "бокового" блока, сейчас же, ступени устанавливаются только при нажатии на блок, который в итоге будет над ступенью, а полублокии вообще устанавливаются вертикально только, если устанавливать их вертикальные аналоги (которые нужно крафтить).
Код можно взять из оригинала.
карма: 26
|Суверенный пользователь MCGL|
2
Тип: дополнение, Статус: выполнено
Ответов: 13
#1: 2013-12-18 09:05:15 ЛС | профиль | цитата
За.
карма: 0
Ответов: 1713
Eternity
Keepers
#2: 2013-12-18 14:38:45 ЛС | профиль | цитата
Embr0n, не прошу отменять крафт.
карма: 26
|Суверенный пользователь MCGL|
Ответов: 176
Black Dragons
Мудрый дракон
#3: 2013-12-21 12:39:24 ЛС | профиль | цитата
VALuN,
Вся проблема в том что на mcgl ступеньки реализованный разными id в обычном minecraft разной метадатой.
И так почти со всеми блоками, также движок обычного minecraft сильно эволюционировал по сравнению с mcgl,
для улучшения mcgl был создан серевер лабаротори с другим клиентом, на который почему-то сейчас нельзя попасть...
карма: -6
Ответов: 1713
Eternity
Keepers
#4: 2013-12-22 01:35:02 ЛС | профиль | цитата
Android995 писал(а):
на mcgl ступеньки реализованный разными id в обычном minecraft разной метадатой

С чего ты взял, что на этом проекте отсутсвуют метаданные блоков?
Android995 писал(а):
движок обычного minecraft сильно эволюционировал по сравнению с mcgl

Движок MineCraft эволюционировал над движком MineCraft+Unity3D!? Большинство изменений оригинального клиента переносится на наш, например, миры типа Anvil. К тому же разработчики не только копируют из оригинала, а еще и улучшают движок собственными силами. И да, я тоже играю на обычном клиенте и знаю, что он не такой уж идеальный...
Android995 писал(а):
для улучшения mcgl был создан серевер лабаротори

Android995 писал(а):
для улучшения

Для улучшения выходят обновления, а сервер был создан для "общих" (доступ на сервер есть не только у разработчиков) тестов.
Android995 писал(а):
на который почему-то сейчас нельзя попасть...

Вход на сервер через директорию, которую нужно задать в лаунчере.
карма: 26
|Суверенный пользователь MCGL|
Ответов: 176
Black Dragons
Мудрый дракон
#5: 2013-12-22 12:54:16 ЛС | профиль | цитата
VALuN, если бы вы чаше играли в обычный MineCraft вы бы знали что физика MineCraft значительно отличается от mcgl и добавлять и исправлять все что было сделано в MineCraft слишком затратно по времени, ИМХО проще переписать mcgl под обычный MineCraft.
В обычном MineCraft к примеру появилось подобие API что мы можем видеть в возможности установки верхних ступеник, верхних люков, верхних полу блоков, это подобие API зародилось еще при введение поршней.

VALuN писал(а):
С чего ты взял, что на этом проекте отсутствуют метаданные блоков?

отсутствуют вряд ли т.к. есть блоки шерсти они реализованы мета датой по крайней мере в обычном MineCraft.

ИМХО Вот неполный список чем на первый взгляд отличается обычный MineCraft 1.6.2 от mcgl:

    • При телепортации ты не застреваешь в блоках
    • Блоки не наносят урон если голова открыта, те голова не в цельном блоке
    • Размер голов мобов выбиваемых из них
    • На верхние полу-блоки можно ставить факела и др предметы как на обычные блоки
    • В спавнерах вместо свинки крутится моб
    • В блок калитки можно зайти упершись в текстуру калитки
    • Правильная реализация полу блоков как двойной полу блок, установка ступенек и др.
    • Мобы проваливаются через верхнии полу-блоки при движении этих блоков поршнями
    • Очень короткий сигнал редстоуна
    • Быстрое срабатывание поршня и убирание обратно от короткого сигнала
    • Липкий поршень от короткого сигнала оставляет блок не притягивая обратно (и это здорово )
    • Возможность красить кожаную броню
    • Настраиваемая высота мира
    • ИМХО огромное количество ID для модобилдеров и какие-то возможности с мета датой
    в том числе и переименование любых блоков итемов

Я не прошу это все вводить или что то менять, не призываю не к чему,
данная информация для ознакомления насколько сильно эволюционировал MineCraft

ИМХО К чему весь текст сверху? что бы вы поняли что на mcgl другой движок и
реализовывать что либо на нем несколько проблематично т.к. он не слабо устарел моральный износ так сказать.

VALuN, Ввести то можно только это будет не просто, и "зачем тратить силы на введение если и так работа(я так не думаю)"
ИМХО я только за прогресс а костыли и заплатки считаю бредом надо кардинально их исправлять.
карма: -6
Ответов: 1713
Eternity
Keepers
#6: 2013-12-25 17:54:44 ЛС | профиль | цитата
Android995 писал(а):
VALuN, если бы вы чаше играли в обычный MineCraft вы бы знали что физика MineCraft значительно отличается от mcgl и добавлять и исправлять все что было сделано в MineCraft слишком затратно по времени, ИМХО проще переписать mcgl под обычный MineCraft.

Ты хочешь сказать, что писать с нуля проще, чем взять и копировать готовый код!?

Android995 писал(а):
Вот неполный список чем на первый взгляд отличается обычный MineCraft 1.6.2 от mcgl

Многое из этого списка уже давно есть на MCGL. Кстати, отсутсвие некоторых пунктов из этого списка связано с фиксами багов (в этом MCGL преуспел побольше оригинала).

Android995 писал(а):
насколько сильно эволюционировал MineCraft

Я так не думаю.
Android995 писал(а):
на mcgl другой движок

Нет.
Android995 писал(а):
реализовывать что либо на нем несколько проблематично т.к. он не слабо устарел

Не правда.
Android995 писал(а):
я только за прогресс

Я тоже. "Подавайте-ка мне Космолеты!"
карма: 26
|Суверенный пользователь MCGL|