Почти каждое оружие в галактике MCGL имеет особое свойство. Будь то кувалда кузнеца, с ее возможностью полностью дезориентировать врага на небольшой промежуток времени, либо электрическая дубинка инженера, способная помутить рассудок каждого, лишь одним ударом. Но чтобы оружие полностью раскрыло себя, ему нужны определенные ресурсы, и для каждого свои.
Список оружий, отличающимися от стандартных, уникальными возможностями:
- Трезубец. Расовое оружие амфибий. Наносит врагам колющие удары, тем самым, вызывая у них кровотечение. Со временем оно может затупиться и потерять способность к открытию кровотечения. В восстановлении ему помогут шипы. - заостренный шип, помогающий трезубцу получить возможность наносить кровотечение врагам.
- Кувалда. Классовое оружие кузнеца, обладает способностью оглушать противника своими ударами. Само по себе оружие является очень тяжелым, поэтому пользоваться им могут только кузнецы, со своей могучей силой. Но обычного веса оружия мало, чтобы придать противнику образ неподвижного дерева. Утяжелить и раскрыть все возможности кувалды, ей помогут Кости Огра. - Кости огра. Выбиваются с Огров. От обычных костей скелета отличаются повышенной массой и прочностью.
- Электрическая дубинка. Классовое оружие инженера, обладает способностью помутить рассудок каждого, кто встанет на пути Инженера. Заряжаясь от переносных аккумуляторов, получает заряд энергии, подобно электрическому шокеру. Электрическая дубинка - сложный механизм, разобраться в котором под силу только инженерам. - переносные аккумуляторы, использующиеся инженером для самообороны и не только.
- Кинжал. Классовое оружие охотника, обладает способностью наносить критические и летальные удары каждой цели. Кинжал является очень хрупким, но в то же время легким и смертоносным оружием, совладать с которым под силу только охотнику. Время от времени кинжал может искривляться, тем самым теряй возможность пробивать любую броню и оставлять врага при смерти за считанные секунды. Чтобы привести оружие в должный вид, охотник использует зажигалку, для его разогрева.
Чтобы держать оружие в должном виде и не терять всех его возможностей, время от времени, его нужно снабжать ресурсами. Такими как:
- . 5 кровотечений = 1 шип;
- . 1 стан = 1 кость;
- . 1 ошеломление = 10 ед. прочности аккумулятора;
- . 1 летальный удар = 1 ед. прочности зажигалки(огнива);
Чтобы закинуть ресурсы в оружие, нужно нажать клавишу F, держа его в руке. Откроется меня, на подобие этого :
В ячейки кладутся все необходимые ресурсы. Выйти из меню можно по нажатию клавиши Esc. При выкидывании/выпадении оружия, ресурсы сохраняются в нем. При разрушении оружия, оставшиеся ресурсы попадают в инвентарь владельца. В ячейки можно засунуть только те ресурсы, которые подходят данному оружию.