Предлагаю увеличить шкалу голода до 150 и изменить зависимость силы атаки, регенерации и скорости передвижения от нее:
150› x ›125 - 100% атака
125› x ›100 - 87.5% атака
100› x ›75 - 75% атака
75› x ›50 - 50% атака
50› x ›25 - 25% атака
25› x ›1 - 25% атака
1› x - атака 1 единица
Функция регенерации f(x)=x*[size=16]⅔[/size] (проценты), где x - значение голода, при голоде ‹1 регенерация равняется 1 еденице.
Функция скорости передвижения f(x)=x*[size=16]⅔[/size]+50, где x - значение голода
Такое распределение будет провоцировать игроков постоянно поддерживать максимальную сытость питомца для максимального профита, но при этом достаточно комфортно себя чувствовать продолжительное время без подкармливания пета.
Ответов: 13
|
|||
карма: 0 |
|
Тип: предложение, Статус: выполнено