Вверх ↑
Ответов: 623
#0: 2017-11-04 16:42:08 ЛС | профиль | цитата
Предлагаю сделать выход в меню галактики с сервера по истечении ~10-ти секунд (при условии, что игрок получил урон от другого игрока), после нажатия на кнопку "Выйти в меню галактики".
Это нужно, чтобы при убийстве пк, пвп и т.д. игрок не смог просто ливнуть с сервера избежав "драки\наказания", тем самым сохранить жизнь персонажу.

Так же есть вариант сделать это только на прайм серверах
карма: -78
どうしてこのテクストを訳したのですか?暇な時間は多すぎますか?
16
Тип: предложение, Статус: выполнено
Ответов: 623
#1: 2017-11-04 16:47:44 ЛС | профиль | цитата
-BROD9GA- писал(а):
У мирных игроков тоже будет так?

Никаких исключений данного рода не было написано в моем предложении, да это будет у всех. Ибо ливнуть и засейвиться это слишком имбово, это уже давно нужно было ввести.
карма: -78
どうしてこのテクストを訳したのですか?暇な時間は多すぎますか?
Ответов: 623
#2: 2017-11-04 18:43:15 ЛС | профиль | цитата
-BROD9GA- писал(а):
FlightNight, и зачем мирным игрокам ждать по 10 секунд, чтоб выйти из игры?

фикс* (при условии что игрок получил урон от другого игрока)
карма: -78
どうしてこのテクストを訳したのですか?暇な時間は多すぎますか?
Ответов: 623
#3: 2017-11-04 22:56:27 ЛС | профиль | цитата
Miken писал(а):
Это до конца добьет гриф.

если игрока не будут бить другие игроки(мобы тут не причем), он сможет ливнуть мгновенно.
карма: -78
どうしてこのテクストを訳したのですか?暇な時間は多すぎますか?
Ответов: 2124
TRoN
Не платит за КМ
#4: 2017-11-05 05:27:47 ЛС | профиль | цитата
Что плохого сохранить жизнь персу, против
карма: 2
06.07.2023
Ответов: 623
#5: 2017-11-05 15:46:06 ЛС | профиль | цитата
777 писал(а):
Что плохого сохранить жизнь персу, против

Плохо то, что ты сохраняешь жизнь персу не при помощи скилла(отбиться от нападавшего) и не убежав, а тупо нажимаешь на кнопку выхода. Я считаю это неправильным.
карма: -78
どうしてこのテクストを訳したのですか?暇な時間は多すぎますか?
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#6: 2017-11-07 02:23:50 ЛС | профиль | цитата
Эта фишка уже реализована, только не запретом выхода из игры, а сохранением в игре персонажа, если тот перед выходом находился в режиме боя - подобная механика применяется во всех играх, где в этом есть необходимость.

777 писал(а):
Что плохого сохранить жизнь персу, против

FlightNight писал(а):
Плохо то, что ты сохраняешь жизнь персу не при помощи скилла(отбиться от нападавшего) и не убежав, а тупо нажимаешь на кнопку выхода. Я считаю это неправильным.

Именно так. Выход из игры не является скилом, никогда им не будет и не может быть частью геймплея ни в каком виде. Сейчас это чит, использование которого дает преимущество в игре. Все полезные свойства этого чита, которые использовались вне PvP и PvE должны быть так же заменены скилами.

Miken писал(а):
Это до конца добьет гриф.

Каким образом?
карма: 1029
Ответов: 623
#7: 2017-11-07 15:57:37 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Эта фишка уже реализована, только не запретом выхода из игры, а сохранением в игре персонажа, если тот перед выходом находился в режиме боя

Как-то не заметно если честно, да и не помогает она, может быть потому что слишком быстро заканчивается действие этой "фишки". Жертва всегда успевала выйти до того как её убьют

admin писал(а):
сохранением в игре персонажа

Было бы здорово, если бы время сохранения увеличилось хотя бы до десяти секунд)
карма: -78
どうしてこのテクストを訳したのですか?暇な時間は多すぎますか?
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#8: 2017-11-22 14:38:41 ЛС | профиль | цитата
FlightNight писал(а):
Как-то не заметно если честно

Конечно она будет не очень заметна, если работает только на dev серверах. Да и потом первое время она все равно будет работать не везде.
карма: 1029