На крепости у каждой из сторон есть универсальный способ выживания - это перезаход в игру. Игроки могут с помощью перезахода спасти себя от смерти, фокуса со стороны оппонента, нежеланной потери сета. Если за сторону атаки у тебя есть шанс погибнуть, так как на респаун атаки легко могут придти защитники крепости, то у защиты это универсальный способ выжить. Заживил и бьют несколько людей? Перезашел в игру и ты в безопасности. Практически слили сет? Перезашел в игру и ты в безопасности меняешь батарейки или чинишь сет.
Предлагаю добавить именно на крепость такую механику: при получении урона или нанесении урона другому игроки, игрок перезаходящий в игру оставляет свой аватар персонажа на несколько секунд в игре (3 секунды идеальный вариант по моему мнению).
Такая механика поможет стороне атаки набивать очки за убийства противоположной стороны, чувствовать себя легче на осаде за счет того, что защите придется чаще тратить время на крафт нового сета.
Ответов: 152
Monte Carlo
Твинки КМ |
|||
карма: -9 |
|
Тип: предложение, Статус: повтор