Союзы между кланами были введены давно и они нужны только для удобства в военной сфере игры. В нынешнее время многие военные кланы разделились на два фронта и по очереди захватываюn крепость, сливают робота, огра. Одиночным кланам просто не реально слить того же робота. И в этом случае только два выхода: не ходить на осады, не ходить пит-боссов или входить в один из двух крупных альянсов, где найдется 100% игроки не приятные всему клану или некоторым членам клана.
Первое предложение. Платные союзы:
Возможные последствия:
1)Частичный развал крупных альянсов или полный. Появления новых союзов, альянсов.
2)Кланам одиночкам или маленьким альянсом будет проще на осаде или роботе.
3)На осаде и роботе будет больше враждующих сторон.
4)Дополнительный расход ресурсов.
(список может пополняться)
Реализация:
Заключение каждого союза должно стоить n-количества голд или алмазных блоков(к примеру 400аб) и заключаться на один месяц. Союз должен будет начать работать только после оплаты двух сторон, чтобы не было возможности заключение бесплатных союзов на короткое время. Продление союза должно происходить только при наличии оплаты со стороны двух кланов. При отсутствии оплаты союзы должны моментально отменяться.
Второе предложение. Ограничение на количество возможных союзов:
Возможные последствия:
1)Частичный развал крупных альянсов или полный. Появления новых союзов, альянсов.
2)Кланам одиночкам или маленьким альянсом будет проще на осаде или пит-боссах.
3)Количество враждующих сторон увеличится.
(список может пополняться)
Реализация:
Кланам будет дан лимит на количество союзов (3 - идеальный вариант, 4 максимально возможный). При оставленной заявке кланом на союз другому клана, у клана подавшего заявку тратится одна из единиц возможных количеств союзов, даже если другой клан не подтвердил союз. После отмены союза возможность заключение союза с другим кланом возвращается.
В заключении: каждый из фиксов союзов между кланами, даст возможность большему количеству кланов шанс на победу на меж клановых ивентах и пит-боссах. Кланы перестанут в большей степени полагаться на победу только за счет количества союзников и будут в первую очередь будут стараться усилить себя, а не найти нового союзника. Для многих вернутся от части старые времена, где врагами могли быть все. Общая политическая ситуация в игре между кланами станет более разнообразная, чем сейчас, из-за количества враждующих сторон.
Ответов: 152
Monte Carlo
Твинки КМ |
|||
карма: -9 |
|
Тип: дополнение, Статус: обсуждение
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
Ну соберутся союзники в один клан. И? Просто не будет передач крепостей.
Если ты хочешь со своим кланом играть соло - играй. Только не нужно других заставлять играть по своим правилам. |
|||
карма: -47 |
Ответов: 152
Monte Carlo
Твинки КМ |
|||
Bro_DyaGa писал(а): Ну соберутся союзники в один клан. И? Просто не будет передач крепостей. Попробуй удержать всех в одном клане. Будут происходить срачи и явно отсеется определенная часть людей. Bro_DyaGa писал(а): Если ты хочешь со своим кланом играть соло - играй. Только не нужно других заставлять играть по своим правилам.Я хочу интересное соперничество, а где и с кем играть - не важно. |
|||
карма: -9 |
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
firal писал(а):
Попробуй удержать всех в одном клане. Будут происходить срачи и явно отсеется определенная часть людей. Это решаемо и давно уже все продумано. firal писал(а): Я хочу интересное соперничество, а где и с кем играть - не важно.Ты хочешь, чтобы другие кланы скатились до уровня твоего и вы могли бы на равных хоть с кем-то соревноваться. Miken писал(а): Вот и решение важной проблемы крепостей. А где проблема? Передача после 35 минут осады? Это не проблема. Miken писал(а): Сейчас вы заставляете играть по своим правилам, собирая в союз все больше и больше кланов, чтобы без усилий удерживать крепость и спокойно фармить ресурсы. Если так пойдет, у нас будет всего две враждующие стороны и кучка соло кланов, которые просто не взяли в доминирующую сторону.Никто никого не собирает. У нас очень давно так и есть, к сведению, если ты вылез из пещеры. Даже был бы у нас онлайн 1000 в день, были бы две стороны, которые боролись бы за первенство, а остальные получали бы остатки. Так практически везде. Надо давать мелким кланам то, что будет интересно им, но не более крупным. |
|||
карма: -47 |
Ответов: 152
Monte Carlo
Твинки КМ |
|||
Bro_DyaGa писал(а): Даже был бы у нас онлайн 1000 в день, были бы две стороны, которые боролись бы за первенство, а остальные получали бы остатки. Так практически везде. Нет. Было бы минимум 3 стороны. Разногласия между людьми не дали бы существовать только двум вариантам. Bro_DyaGa писал(а): Надо давать мелким кланам то, что будет интересно им, но не более крупным.Не вижу предложений или нововведений, которые давали бы мелким кланам что-то. |
|||
карма: -9 |
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
firal писал(а): Нет. Было бы минимум 3 стороны. Разногласия между людьми не дали бы существовать только двум вариантам.Третья сторона отставала бы. Примерно, как сейчас, но в больших объемах игроков. firal писал(а): Не вижу предложений или нововведений, которые давали бы мелким кланам что-то.Огромное число боссов, которых нужно только протестить и разработать для них систему битвы. Пока только крепа на зевс. |
|||
карма: -47 |
Ответов: 152
Monte Carlo
Твинки КМ |
|||
Bro_DyaGa писал(а): Третья сторона отставала бы. Примерно, как сейчас, но в больших объемах игроков. Не факт. Bro_DyaGa писал(а): Огромное число боссов, которых нужно только протестить и разработать для них систему битвы. Пока только крепа на зевс.Процесс разработки не на столько высокий, чтобы вводить часто боссов, крепости или что-то другое для разных кланов, игроков. Проще поменять систему. |
|||
карма: -9 |
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
firal писал(а): Процесс разработки не на столько высокий, чтобы вводить часто боссов, крепости или что-то другое для разных кланов, игроков. Проще поменять систему.Глупо отбирать у более сильных то, что они заслужили, дабы потешить кланы-однодневки. |
|||
карма: -47 |
Ответов: 152
Monte Carlo
Твинки КМ |
|||
Bro_DyaGa писал(а): Глупо отбирать у более сильных то, что они заслужили, дабы потешить кланы-однодневки.Вижу только два(три) сильных клана в альянсе, остальные в плане силы посредственны. |
|||
карма: -9 |
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
Не важно, кто и как видит. Альянс на данный момент в плане организации и онлайна обходит сс, поэтому сейчас мы имеем вот это все.
|
|||
карма: -47 |
Ответов: 4330
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Bro_DyaGa, на роботе и ОРКе вы не держите когда мы приходим. А хождение по ночам это не означает держать под контролем. Просто на просто крепости дисбалансные. А убрать клановые союзы это действительно актуальная тема. Увеличится количество противоборствующих сторон, возрастет интерес. Крепости и боссы станут доступны всем, даже новичкам. Станет актуальным переманивать на проект своих друзей и знакомых для совместных походов.
|
|||
карма: -200 |
Ответов: 152
Monte Carlo
Твинки КМ |
|||
Skyline, не в организованности дело, на тех же крепостях есть абузы, которые уже сколько времени пофиксить не могут.
А сами союзы еще давно нужно было продуманно вводить или фиксить. Были и до сего дня обидные моменты, к примеру первый захват крепости в 2015, лето 2016, сегодняшние дни. |
|||
карма: -9 |
Ответов: 1728
Ancients
Twink |
|||
Очередное бредовое предложение от Себиона...
Можно пожалуйста думать,прежде чем предлагать? Bro_DyaGa писал(а): Не важно, кто и как видит. Альянс на данный момент в плане организации и онлайна обходит сс, поэтому сейчас мы имеем вот это все.Организация!!Если не выходит организацией,нужно брать колличеством! |
|||
карма: -41 |
|
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
Количество не всегда способно победить. Пару месяцев назад это было не раз доказано.
|
|||
карма: -47 |
Ответов: 13
|
|||
Что стоит тем же альянсам перед началом крепости просто перелиться в 1 клан, а потом снова разбежаться по своим?
|
|||
карма: 0 |