Уже было несколько тем в которых обсуждали некие специальные лагеря (аналог склада) у стороны атаки. Я нашёл минутку и доработал эту идею
В общем будет 3 лагера стороны атаки. Такое кол-во лагерей сделано для того, чтобы сторона защиты не смогла всех их контролировать одновременно иначе получится тот же респаун за крепостью только со стенами.
Cама постройка будет представлять из себя что то подобное [img][preview=LPC5EGvskY][/img]
Вот ещё скриншоты с нескольких ракурсов: [img][preview=osvghLu06r][/img] [img][preview=60M0O3S8N9][/img] [img][preview=oTAtNkdy5X][/img] [img][preview=1VfrgFpfnW] [/img] [img][preview=DKQJYIwjZG][/img] [img][preview=pF9a3K33KS][/img] [img][preview=nZpYGREkrr][/img]
Размер постройки не превышает 18/18 блоков.
Каждый объект лагеря будет иметь не большой приват размером 19/19.
Для того что бы сторона атаки начинала появляться там, кланам со стороны атаки необходимо будет поставить свои знамёна на территорию привата объекта. В случае уничтожения знамени точка респауна теряется и клан появляется на привычной задней респе крепости.
Интересный факт: если один клан установит 3 знамени в 3 разных лагерях, то при релоге он появится в 1 из 3 случайном лагере (это даст возможность мгновенной телепортации из 1 точки в другую да бы сторона защиты не сторожила их у дверей).
Побегав по крепости сервера Тим я даже нашёл места для их установки
1) x=-365
z=-458
[img][preview=sGJONSl9Mc][/img]
2) x=-349
z=-567
[img][preview=MT1Wy2b6xy][/img]
3) x=-471
z=-564
[img][preview=rMf3ShAM89][/img]
В случае их добавления постройка с наковальной становится бесполезной, из-за чего её можно убрать с территории осады.
Ответов: 13
|
|||
карма: 0 |
|
Тип: предложение, Статус: выполнено
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
Крепости надо полностью перестроить, а не добавлять на них какие-то непонятные гробы. Приват - фича исключительно защиты. У атаки просто должна быть респа, недоступная для свободного прохода на нее стороны защиты.
|
|||
карма: -47 |
Ответов: 13
|
|||
Bro_DyaGa, Что мешает стороне защиты сторожить у тех же самых дверей эти гробы? Я уже писал что получится та же самая респа только со стенами.
Сторона атаки и так слишком много бегает что бы переодеться, перегруппироваться и тд., пусть теперь сторона защиты также побегает. |
|||
карма: 0 |
Ответов: 791
Alliance
Main |
|||
Дать возможность ставить дома на тиме
|
|||
карма: 83 |
Ответов: 13
|
|||
miratvorech, Смысл от этих домов? Сама суть идеи в том, что бы мы переоделись и сразу были на крепе как делает сторона защиты. Если вы не хотите убрать склад я предложил его аналог.
|
|||
карма: 0 |
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
Склад - преимущество стороны обороны. У обороны всегда есть преимущество по отношению к атаке.
|
|||
карма: -47 |
Ответов: 13
|
|||
Bro_DyaGa, Склад слишком имбалансен. Он слишком близко стоит от управляющего так и в добавок к нему нет никакого прямого доступа со стороны атаки.
|
|||
карма: 0 |
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
Склад не имбалансен. Вы просто не можете ничего сделать нормально и только ноете и ищите как бы поменять условия на крепости под себя.
|
|||
карма: -47 |
Ответов: 13
|
|||
Bro_DyaGa, Bro_DyaGa, Давай не устраивать срач. Моё дело предложить, ваше вынести вердикт.
|
|||
карма: 0 |
Ответов: 791
Alliance
Main |
|||
N_I_K_I_T_A_2_0_ писал(а): В добавок к нему нет никакого прямого доступа со стороны атаки.Стрелы толчок и командная работа N_I_K_I_T_A_2_0_ писал(а): Склад слишком имбалансен. Конкретней чем он имбалансен , если обе стороны будут ровны , то и суть осады теряется N_I_K_I_T_A_2_0_ писал(а): Сама суть идеи в том, что бы мы переоделись и сразу были на крепе как делает сторона защиты. Возьмем крепость на клансе , после введения домов крепость стало легче брать (телепорты и тд...) |
|||
карма: 83 |
Ответов: 13
|
|||
miratvorech,
Стрелы толчок и командная работа
Это далеко не прямой доступ Конкретней чем он имбалансен , если обе стороны будут ровны , то и суть осады теряется
Наличием сундуков, близким местонахождением от управы и как уже говорил выше отсутствием к нему прямого доступа со стороны атаки Возьмем крепость на клансе , после введения домов крепость стало легче брать (телепорты и тд...)
Спорить не буду, крепость там стала интереснее. Но как я уже где то отписывался после разрушение знамён стороне атаки нужно полностью переодеться, а для этого им надо:Попасть домой, переодеться, телепортироваться, добежать до крепости и попасть в неё. Стороне же защиты нужно лишь релогнуть, переодеться и вылезти со склада. Да и кстати по поводу релога, это ещё один ОГРОМНЫЙ плюс стороны защиты. |
|||
карма: 0 |
Ответов: 13
|
|||
Skyline, На территорию объекта. Логично их будет ставить внутри здания что бы их не снесли.
|
|||
карма: 0 |