Вверх ↑
Ответов: 212
#0: 2017-09-21 00:04:45 ЛС | профиль | цитата
Не секрет, что алмазов на серверах накопилось слишком много, по скольку их банально некуда реализовывать в том количестве, в котором они добываются. Одна из основных причин их накопления - дешевые, почти вечные инструменты, а именно:
. Поэтому, да бы алмазы и изделия из них не залеживались в сундуках, предлагаю убрать возможность ремонтировать алмазные инструменты (что даже не логично, чинить алмазные инструменты железом, при этом свойства остаются те же) и снизить общую для всех прочность до 256 ударов (4 стака блоков).
Взамен снижения прочности, стоит увеличить скорость разрушения данными инструментами. На пример
по скорости разрушения сыпучих блоков сделать равной с
.
можно так же увеличить скорость разрушения
(Но не
) А вот с бурами будет немного по сложнее.
Им стоит не только снизить прочность но и добавить хотя бы
в крафт. В замен немного увеличить скорость разрушения

Данная манипуляция так же даст почву для введения новых, сбалансированных инструментов из других материалов.
Что касается корректировки существующих и доступных на данный момент инструментов предлагаю:
,
и
,
пока не трогать.
,
- увеличить прочность до 256 (4 стака блоков).
,
- убрать из игры и заменить их на более прочный вариант инструментов из
(альтернатива нынешних
по скорости добычи, но менее прочные).
карма: -67
Пташка чорт
7
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#1: 2017-09-21 01:31:10 ЛС | профиль | цитата
Sedgewick писал(а):
убрать из игры и заменить их на более прочный вариант инструментов

Годно. Толку от них нет, а держать как дань традиции - глупо.
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
Ответов: 9240
Monte Carlo
Неактивен
#2: 2017-09-21 08:51:19 ЛС | профиль | цитата
Давно обсуждается на просторах МЦГЛ. Я за эту идею или за уменьшение прочности после каждого ремонта, но это чревато багами.
карма: 189
Monte Carlo "Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду..."@zalik
Ответов: 212
#3: 2017-09-21 09:29:31 ЛС | профиль | цитата
К сожалению, у нас каждое обновление...
papasid писал(а):
чревато багами.

карма: -67
Пташка чорт
Ответов: 212
#4: 2017-09-21 15:51:06 ЛС | профиль | цитата
Skyline, ну во первых, купить нынче сталь не так уж и сложно, особенно на серверах с рынками. А во вторых, прокачка была бы куда проще, если бы у нас были более адекватные цены на зелья повышающие ур. Вот к примеру, для того, что бы прокачать персонажу ур разрушения до 20 лв при помощи зелий, нужно потратить приблизительно 3к голд! Если же прокачиваться, пользуясь
с данной корректировкой, то получение 20лв новичку обойдется всего лишь, приблизительно стак
.
карма: -67
Пташка чорт
Ответов: 474
#5: 2018-09-02 09:41:05 ЛС | профиль | цитата
убийственно для нубов, не на инструменты нужно насидать тогда уже, а на другие предметы, а так же шанс спавна алм руд
карма: 1
Фителёк-то прикрути, коптит... :)
Ответов: 2319
Eternity
Keepers
#6: 2019-01-08 13:53:48 ЛС | профиль | цитата
Sedgewick, ты смотришь с точки зрения игрока, у которого уже есть много алмазов и который может их зарабатывать и дальше в больших количествах, построив БАК, торговлей и т.д. С этой точки зрения всё выглядит неплохо.
А вот новичку свои первые алмазы в результате придётся копать железными инструментами, потому что алмазные кирки будет кончаться быстрее, чем добываться ими алмазы на новые кирки. И пусть железные инструменты будут служить дольше, но скорость их копания останется меньше, чем у алмазных. То есть олдфаги-богачи будут жить не хуже, чем сейчас, а новички станут добывать ресурсы медленнее.
карма: 30
Ответов: 212
#7: 2019-01-08 20:49:51 ЛС | профиль | цитата
Maniyak, я это предлагаю не для того, что бы новичкам стало жить хуже, а что бы создать почву для введения новых, более редких ресурсов а так же новых инструментов. Вслед за этим предложением, должны были пойти новые (ресурсы, инструменты, профессии) но, видимо не судьба. Проект двинулся в пвп.
карма: -67
Пташка чорт
Ответов: 76
Black Dragons
Яйцо холопушка
#8: 2019-06-09 00:05:38 ЛС | профиль | цитата
Против полностью, 20 лвл можно прокачать доволе быстро. В чём тогда смысл будет лапаты деда, за 20 стак аб, если можно просто сделать много алм лопат. Алмазные инструменты от того и прочные, что сделаны из алмаза. А так новички реально не успеют добыть алмазов на новую кирку, а она уже сломается. Тогда же у кузнецов намного уменьшиться в работе, что изменит немного экономику и их заработок. Темболее прочный не значит эффективный, а учитывая таблетки на скорость разрушения и модули можно добиться большой скорости. Как раз разрабатывают систему новой прокачки и скорость играть важность на разруху не будет. Город рассскапывать? А зачем дроны и буры, которые сделаны из стали и алмазов, у них как раз должна быть прочность больше чем у всего.
Потом заметил что тема давняя
карма: 2