Не секрет, что алмазов на серверах накопилось слишком много, по скольку их банально некуда реализовывать в том количестве, в котором они добываются. Одна из основных причин их накопления - дешевые, почти вечные инструменты, а именно: . Поэтому, да бы алмазы и изделия из них не залеживались в сундуках, предлагаю убрать возможность ремонтировать алмазные инструменты (что даже не логично, чинить алмазные инструменты железом, при этом свойства остаются те же) и снизить общую для всех прочность до 256 ударов (4 стака блоков).
Взамен снижения прочности, стоит увеличить скорость разрушения данными инструментами. На пример по скорости разрушения сыпучих блоков сделать равной с .
можно так же увеличить скорость разрушения (Но не ) А вот с бурами будет немного по сложнее.
Им стоит не только снизить прочность но и добавить хотя бы в крафт. В замен немного увеличить скорость разрушения
Данная манипуляция так же даст почву для введения новых, сбалансированных инструментов из других материалов.
Что касается корректировки существующих и доступных на данный момент инструментов предлагаю:
, и , пока не трогать.
, - увеличить прочность до 256 (4 стака блоков).
, - убрать из игры и заменить их на более прочный вариант инструментов из (альтернатива нынешних по скорости добычи, но менее прочные).
Ответов: 212
Feathered
Hawk |
|||
карма: -67 |
|
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 8333
Oplot
лидер |
|||
Sedgewick писал(а): убрать из игры и заменить их на более прочный вариант инструментов Годно. Толку от них нет, а держать как дань традиции - глупо. |
|||
карма: 32 |
|
Ответов: 9240
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Давно обсуждается на просторах МЦГЛ. Я за эту идею или за уменьшение прочности после каждого ремонта, но это чревато багами.
|
|||
карма: 189 |
|
Ответов: 212
Feathered
Hawk |
|||
К сожалению, у нас каждое обновление...
papasid писал(а): чревато багами. |
|||
карма: -67 |
|
Ответов: 212
Feathered
Hawk |
|||
Skyline, ну во первых, купить нынче сталь не так уж и сложно, особенно на серверах с рынками. А во вторых, прокачка была бы куда проще, если бы у нас были более адекватные цены на зелья повышающие ур. Вот к примеру, для того, что бы прокачать персонажу ур разрушения до 20 лв при помощи зелий, нужно потратить приблизительно 3к голд! Если же прокачиваться, пользуясь с данной корректировкой, то получение 20лв новичку обойдется всего лишь, приблизительно стак .
|
|||
карма: -67 |
|
Ответов: 474
Alliance
Main |
|||
убийственно для нубов, не на инструменты нужно насидать тогда уже, а на другие предметы, а так же шанс спавна алм руд
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2319
Eternity
Keepers |
|||
Sedgewick, ты смотришь с точки зрения игрока, у которого уже есть много алмазов и который может их зарабатывать и дальше в больших количествах, построив БАК, торговлей и т.д. С этой точки зрения всё выглядит неплохо.
А вот новичку свои первые алмазы в результате придётся копать железными инструментами, потому что алмазные кирки будет кончаться быстрее, чем добываться ими алмазы на новые кирки. И пусть железные инструменты будут служить дольше, но скорость их копания останется меньше, чем у алмазных. То есть олдфаги-богачи будут жить не хуже, чем сейчас, а новички станут добывать ресурсы медленнее. |
|||
карма: 30 |
Ответов: 212
Feathered
Hawk |
|||
Maniyak, я это предлагаю не для того, что бы новичкам стало жить хуже, а что бы создать почву для введения новых, более редких ресурсов а так же новых инструментов. Вслед за этим предложением, должны были пойти новые (ресурсы, инструменты, профессии) но, видимо не судьба. Проект двинулся в пвп.
|
|||
карма: -67 |
|
Ответов: 76
Black Dragons
Яйцо холопушка |
|||
Против полностью, 20 лвл можно прокачать доволе быстро. В чём тогда смысл будет лапаты деда, за 20 стак аб, если можно просто сделать много алм лопат. Алмазные инструменты от того и прочные, что сделаны из алмаза. А так новички реально не успеют добыть алмазов на новую кирку, а она уже сломается. Тогда же у кузнецов намного уменьшиться в работе, что изменит немного экономику и их заработок. Темболее прочный не значит эффективный, а учитывая таблетки на скорость разрушения и модули можно добиться большой скорости. Как раз разрабатывают систему новой прокачки и скорость играть важность на разруху не будет. Город рассскапывать? А зачем дроны и буры, которые сделаны из стали и алмазов, у них как раз должна быть прочность больше чем у всего.
Потом заметил что тема давняя |
|||
карма: 2 |