Вверх ↑
Ответов: 885
#0: 2017-09-05 21:35:42 ЛС | профиль | цитата
Введение в игру кейсов создало бурный ажиотаж, связанный с появлением новых вещей, а так же золотых зажимов, ценность которых сложно измерить. Предлагаю добавить в игру новые виды кейсов, к примеру, кейс "Дары дракона", будет содержать в себе маску дракона края (50% шанс дропа), яйцо призыва питомца-дракона (40%), маска дракона края неон (5%), статуэтка дракона края (4%), статуэтка "Око края" (1%). Примерная стоимость такого кейса 100-200 голд, это даст возможность игрокам получить предметы с дракона, без похода на него. Ведь по сути, ходит на дракона не так много игроков и именно они продают остальным выбитые предметы с дракона.

Так же, можно ввести кейсы, содержащие блоки, с дропом алмазных, железных, лазуритовых и золотых кубов. Кейс "Мечта БАКостроителя" может содержать в себе генераторы, сверхпровода, терминалы и источники частиц, некоторым может помочь в постройке БАКов.

Весьма интересно смотрелся бы вещевой кейс. В этом кейсе будут содержаться различные улучшенные виды брони, например кейс "Улучшенный сет медика" содержит в себе улучшенную броню медика соответственно (1 улучшение - 50% шанс дропа, 2 улучшение - 25% шанс дропа, 3 улучшение - 13% и тд.). Шанс выпадение улучшения первого уровня должно быть довольно высоким, поскольку улучшение брони это дорогостоящий процесс. Кроме того, улучшение будет случайным, может выпасть как прочность, так и уворот, поэтому получить нужный сет будет достаточно трудно.

Именно кейсы открывают широкий спектр возможностей. С введением мини-игр, в кейсах можно будет ввести кейсы на визуальные эффекты, киты в мини-играх и многое другое.
карма: -3
Миру мир
0
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 932
#1: 2017-09-05 22:30:03 ЛС | профиль | цитата
Lingraonc писал(а):
"Дары дракона"

нет.
Ты даже не подумал и предложил дружище.
Эти предметы по квесту и где ты видел в играх квестовые предметы чтобы продавались?
Lingraonc писал(а):
100-200

нет еще раз.
Очень мало за возможность получить предметы без похода и труда в прохождении.


Вообще идея новых сундуков (так сказать тематических) неплоха.
карма: -31
будь добрым друг!
Ответов: 885
#2: 2017-09-05 22:36:48 ЛС | профиль | цитата
ShadowZ писал(а):
Эти предметы по квесту и где ты видел в играх квестовые предметы чтобы продавались?

У меня вот вопрос, какая разница, что человек купит за 200 голд маску у игрока, что выбьет её из кейса? Выбивание статуэтки будет очень дорогим удовольствием, так почему бы и нет? Тем более, с каждым убитым драконом вещей в игре становится больше и их цена соответственно будет ниже, а кейсы будут иметь постоянную цену.
ShadowZ писал(а):
Очень мало за возможность получить предметы без похода и труда в прохождении.

Откуда игрок получает голду? Либо закидывает в игру с кошелька, либо покупает. Голды достались ему не трудом? Это тоже труд, но другого плана. Тем более, понадобится довольно много голды, что бы выбить нужную вещь.
карма: -3
Миру мир
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель
#3: 2017-09-06 08:43:10 ЛС | профиль | цитата
Не против, если появятся еще "наборы/кейсы" со случайным содержимым, но вариант с получением дропа с боссов через новые "наборы/кейсы" совершенно не нравится.
карма: 16
Ответов: 932
#4: 2017-09-07 10:06:53 ЛС | профиль | цитата
Lingraonc, дружище я не против разнообразия в сундуках, я против лута с боссов в сундуках.
Эти вещи должны быть только за труд прохождения и продавать или нет решит тот кто выбьет это с босса.

В сундуки новые или существующие можно добавить новые предметы.Фантазии нет границ.
-Визуальные эффекты на персонаже
-питомцы декоративные
-питомцы носильщики
-питомцы боевые
-броня улучшенная (только 1,2 уровня)
-чертёж улучшения брони (т.е любую бронь можно улучшить) 1,2,3 уровня (с шансами тем ниже чем выше ур.)
-предмет призыва нежити(скелет,зомби) сражающихся за тебя (2,4,6 мобов с шансами тем ниже чем выше ур.)

и т.д придумать не проблема. Проблема как и кто это будет реализовывать
карма: -31
будь добрым друг!