Введение в игру кейсов создало бурный ажиотаж, связанный с появлением новых вещей, а так же золотых зажимов, ценность которых сложно измерить. Предлагаю добавить в игру новые виды кейсов, к примеру, кейс "Дары дракона", будет содержать в себе маску дракона края (50% шанс дропа), яйцо призыва питомца-дракона (40%), маска дракона края неон (5%), статуэтка дракона края (4%), статуэтка "Око края" (1%). Примерная стоимость такого кейса 100-200 голд, это даст возможность игрокам получить предметы с дракона, без похода на него. Ведь по сути, ходит на дракона не так много игроков и именно они продают остальным выбитые предметы с дракона.
Так же, можно ввести кейсы, содержащие блоки, с дропом алмазных, железных, лазуритовых и золотых кубов. Кейс "Мечта БАКостроителя" может содержать в себе генераторы, сверхпровода, терминалы и источники частиц, некоторым может помочь в постройке БАКов.
Весьма интересно смотрелся бы вещевой кейс. В этом кейсе будут содержаться различные улучшенные виды брони, например кейс "Улучшенный сет медика" содержит в себе улучшенную броню медика соответственно (1 улучшение - 50% шанс дропа, 2 улучшение - 25% шанс дропа, 3 улучшение - 13% и тд.). Шанс выпадение улучшения первого уровня должно быть довольно высоким, поскольку улучшение брони это дорогостоящий процесс. Кроме того, улучшение будет случайным, может выпасть как прочность, так и уворот, поэтому получить нужный сет будет достаточно трудно.
Именно кейсы открывают широкий спектр возможностей. С введением мини-игр, в кейсах можно будет ввести кейсы на визуальные эффекты, киты в мини-играх и многое другое.
Ответов: 885
|
|||
карма: -3 |
|
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 932
|
|||
Lingraonc писал(а): "Дары дракона"нет. Ты даже не подумал и предложил дружище. Эти предметы по квесту и где ты видел в играх квестовые предметы чтобы продавались? Lingraonc писал(а): 100-200нет еще раз. Очень мало за возможность получить предметы без похода и труда в прохождении. Вообще идея новых сундуков (так сказать тематических) неплоха. |
|||
карма: -31 |
|
Ответов: 885
|
|||
ShadowZ писал(а): Эти предметы по квесту и где ты видел в играх квестовые предметы чтобы продавались? У меня вот вопрос, какая разница, что человек купит за 200 голд маску у игрока, что выбьет её из кейса? Выбивание статуэтки будет очень дорогим удовольствием, так почему бы и нет? Тем более, с каждым убитым драконом вещей в игре становится больше и их цена соответственно будет ниже, а кейсы будут иметь постоянную цену. ShadowZ писал(а): Очень мало за возможность получить предметы без похода и труда в прохождении. Откуда игрок получает голду? Либо закидывает в игру с кошелька, либо покупает. Голды достались ему не трудом? Это тоже труд, но другого плана. Тем более, понадобится довольно много голды, что бы выбить нужную вещь. |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель |
|||
Не против, если появятся еще "наборы/кейсы" со случайным содержимым, но вариант с получением дропа с боссов через новые "наборы/кейсы" совершенно не нравится.
|
|||
карма: 16 |
Ответов: 932
|
|||
Lingraonc, дружище я не против разнообразия в сундуках, я против лута с боссов в сундуках.
Эти вещи должны быть только за труд прохождения и продавать или нет решит тот кто выбьет это с босса. В сундуки новые или существующие можно добавить новые предметы.Фантазии нет границ. -Визуальные эффекты на персонаже -питомцы декоративные -питомцы носильщики -питомцы боевые -броня улучшенная (только 1,2 уровня) -чертёж улучшения брони (т.е любую бронь можно улучшить) 1,2,3 уровня (с шансами тем ниже чем выше ур.) -предмет призыва нежити(скелет,зомби) сражающихся за тебя (2,4,6 мобов с шансами тем ниже чем выше ур.) и т.д придумать не проблема. Проблема как и кто это будет реализовывать |
|||
карма: -31 |
|