Так как атакующая сторона не может попасть в точку респавна защитной стороны,сделать так ,чтобы и защитная сторона не смогла попасть в точку респавна атакующей. Все честно.
Решение простое поднять точку респавна атакующей стороны на 3 блока или перенести на возвышенность на которую сложно взобраться. Или сделать проход до респавна защитной стороны.
Примечание:склад это отдельный объект крепости и он и так защищён от проникновения дверью, если туда попали игроки это в первую очередь вина тех кто прописан в складе
Ответов: 689
|
|||
карма: -27 |
|
Тип: предложение, Статус: отменено
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Атакующая сторона не должна иметь доступ к точке респавна защищающей стороны потому, что
а) для успешного захвата крепости силы атакующих должны быть больше сил защищающих, а следовательно попадание в точку спавна защищающих фактически предопределят исход битвы до захвата управляющего б) у защиты нет выбора, где возрождаться, что делает стратегию удержания на спавне крайне простой, в отличии от обратной ситуации Обороняющаяся сторона может иметь доступ к спавну атакующих потому, что: а) больше половины времени битвы проходит возле управляющего, что очень близко к точке спавна защищающих и очень далеко от точки спавна атакующих, что в свою очередь делает задачу попадания на спавн атакующих крайне сложной и мало оправданной б) в любой крепости у атакующих минимум две точки спавна, что делает задачу удержания на спавне крайне сложной и она становится тем сложнее, чем ближе атакующие продвигаются к управляющему Все это делает условия для обоих сторон более менее равными, а так же добавляет альтернативные стратегии в игру и если вы считате, что это не так, приводите аргументы. |
|||
карма: 1029 |
Ответов: 689
|
|||
Были бы равными если не склад который даёт преемущество, так и точка респавна невосприимчива, исходя из этого имеем:
а)быстрая экипировка защищающих б)бесполезность использования "живок"(живая слизь) в) большинство имеет таблетки за удержания крепости и они же не дают дебаффа, то есть нет возможности получить передозировку г) щиты по сравнению с атакующими дают огромное преемущесто д) отбить управляющего легко когда расположение респавна в притык Что же с защитными а) респавн всегда открытый , т.е тот же ракетомёт способен обезвредить больше половины игроков б) не думаю что большинсво игроков носит с собой много вещей, а вслучаи с пунктом а) захват уже бесмысленнен в)2 точки ,1 эффективна так как она находится ближе к управляющему, 2 уже нет, даже не буду объяснять почему, пункт а),б) нету флагов, 2 точка г) сталкивался с такой проблемой что возраждался не в крепости ,а на спавне д)пункт б) , чтобы взять броню уйдёт больше времени, и столько же уйдёт чтобы с ней добежать до крепости е) все выше перечисленные пункты теперь и атакующим нет где возраждаться, ну и карму можно понабивать на них Ну и кол-во игроков , не возможно набрать много игроков если мало онлайна.Ну и как же без багов, думайте кого нанимаете на их устранение, надо брать независимых или с разных кланов игроков |
|||
карма: -27 |
|
Ответов: 1445
|
|||
admin писал(а): если вы считате, что это не так, приводите аргументы.Оборонительная сторона гораздо больше чем атакующая, что делать в данной ситуации? И из-за того что оборонительная часть больше чем атакующая то данный пунк можно смело вычеркнуть admin писал(а): Обороняющаяся сторона может иметь доступ к спавну атакующих потому, что:
а) больше половины времени битвы проходит возле управляющего, что очень близко к точке спавна защищающих и очень далеко от точки спавна атакующих, что в свою очередь делает задачу попадания на спавн атакующих крайне сложной и мало оправданной |
|||
карма: -95 |
|