admin писал(а):
Зависимость уровня от очков в рейтинге это не правильный посыл, т.к. мотивирует к набору в клан как можно большего числа игроков с высокими статами. Уровни должны даваться за совместные достижения в чем бы то ни было (у нас это клановые войны, боссы, осады). Например, базовые очки получаем за осаду, дракона края, а дальше уже за каждого убитого противника вражеского клана очки со счета клана противника переходят на счет своего клана. Вот и мотивация к коллективному взаимодействию и битвам с другими игроками.
Можно отбить желание набирать больше игроков, рассчитывая Exp в зависимости от количества игроков, чем больше игроков, тем меньшее количество очков будет начислено за определенное достижение.
Понравилось ваше предложение про базовые очки, но если говорить про осаду, может быть ситуация с набивом очков, когда допустим академия клана записывается на сторону атаки, основа на сторону защиты, и они набивают друг на друге базовые очки и потом
admin писал(а):
за каждого убитого противника вражеского клана очки со счета клана противника переходят на счет своего клана.
таким способом академия клана передает свои очки основе