Вверх ↑
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель
#0: 2017-02-15 00:41:41 ЛС | профиль | цитата
(по мотивам темы от Castie1)

Доработать систему уровня клана
Каждый полученный уровень будет давать небольшие бонусы клану

Exp - требуемый опыт (Очки статистики) для получения уровня - в разработке

#
Exp
Бонус
Уровень 0
0
---
Уровень 1
1 000
Возможность установки кланового знамени
Уровень 2
5 000
Возможность захвата крепостей
Уровень 3
15 000
Возможность использовать клановое хранилище
Уровень 4
50 000
Возможность делать рассылку личных сообщений на форуме
Уровень 5
100 000
Создание события дняПри заходе в игру, игрок получает информационное сообщение
Уровень 6
200 000
Время появления щита в крепости снижено до 6 часов
Уровень 7
325 000
Снижение комиссии на перевод gold между участниками клана до 5%
Уровень 8
475 000
25% скидка на аренду клан мира
Уровень 9
650 000
Клановый экспрессВещи из кланового хранилища могут быть получены на любом сервере, с задержкой всего 24 часа


На момент создания темы, ни один клан не мог бы иметь 8 уровень


Кроме того, каждый уровень, клан будет получать 3 очка для распределения по таблице бонусов

Потраченные очки могут быть сброшены, путем уплаты пошлины в размере 500 Gold

Таблица бонусов

0 Уровень 
Скорость разрушения +2.5% 
Урон от падения -5% 
Шанс критической атаки +1% 
Сила критической атаки +2.5% 
Увеличение здоровья +5% 
Скорость передвижения +2.5% 
1 Уровень 
Скорость разрушения +2.5% 
Урон от падения -5% 
Шанс критической атаки +1% 
Сила критической атаки +2.5% 
Увеличение здоровья +5% 
Скорость передвижения +2.5% 
2 Уровень 
Скорость разрушения +2.5% 
Урон от падения -5% 
Шанс критической атаки +1% 
Сила критической атаки +2.5% 
Увеличение здоровья +5% 
Скорость передвижения +2.5% 
3 Уровень 
Скорость разрушения +2.5% 
Урон от падения -5% 
Шанс критической атаки +1% 
Сила критической атаки +2.5% 
Увеличение здоровья +5% 
Скорость передвижения +2.5% 
4 Уровень 
Скорость разрушения +2.5% 
Урон от падения -5% 
Шанс критической атаки +1% 
Сила критической атаки +2.5% 
Увеличение здоровья +5% 
Скорость передвижения +2.5% 
5 Уровень 
Скорость разрушения +2.5% 
Урон от падения -5% 
Шанс критической атаки +1% 
Сила критической атаки +2.5% 
Увеличение здоровья +5% 
Скорость передвижения +2.5% 
6 Уровень 
Скорость разрушения +2.5% 
Урон от падения -5% 
Шанс критической атаки +1% 
Сила критической атаки +2.5% 
Увеличение здоровья +5% 
Скорость передвижения +2.5% 
7 Уровень 
Скорость разрушения +2.5% 
Урон от падения -5% 
Шанс критической атаки +1% 
Сила критической атаки +2.5% 
Увеличение здоровья +5% 
Скорость передвижения +2.5% 
8 Уровень 
Скорость разрушения +2.5% 
Урон от падения -5% 
Шанс критической атаки +1% 
Сила критической атаки +2.5% 
Увеличение здоровья +5% 
Скорость передвижения +2.5% 
9 Уровень 
Скорость разрушения +2.5% 
Урон от падения -5% 
Шанс критической атаки +1% 
Сила критической атаки +2.5% 
Увеличение здоровья +5% 
Скорость передвижения +2.5% 

карма: 16
10
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 3234
Feathered
Ostrich
#1: 2017-02-15 06:00:40 ЛС | профиль | цитата
C101Nine писал(а):
Время появления щита в крепости снижено до 6 часов

Не хочу такого, ибо щиты обесценятся. С вводом новых крепостей их станет ещё больше, а по мне так лучше увеличить время выдачи и уже за уровень клана снизить на 1-2 часа.
карма: -51
Чсв легенда!
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель
#2: 2017-02-15 11:49:28 ЛС | профиль | цитата
Castie1, есть идеи чем заменить? (я пока ничего стоящего не придумал)
карма: 16
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#3: 2017-02-15 12:18:59 ЛС | профиль | цитата
Зависимость уровня от очков в рейтинге это не правильный посыл, т.к. мотивирует к набору в клан как можно большего числа игроков с высокими статами. Уровни должны даваться за совместные достижения в чем бы то ни было (у нас это клановые войны, боссы, осады). Например, базовые очки получаем за осаду, дракона края, а дальше уже за каждого убитого противника вражеского клана очки со счета клана противника переходят на счет своего клана. Вот и мотивация к коллективному взаимодействию и битвам с другими игроками.
карма: 1028
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель
#4: 2017-02-15 12:34:39 ЛС | профиль | цитата
Хорошо, допишу систему получения опыта.
карма: 16
Ответов: 481
Storm
Observer
#5: 2017-02-15 13:38:55 ЛС | профиль | цитата
За определенное Достижение полученное игроком пусть тоже в Exp клана идет )
карма: 56
Ответов: 1314
CORPORATION-Z
лидер
#6: 2017-02-16 14:54:03 ЛС | профиль | цитата
Уровни это хорошо. Но завязка на очках клана не есть хорошо. Не все кланы стараются набрать многочисленных участников для получения очков в топе.

Далее если делать завязку на
admin писал(а):
Уровни должны даваться за совместные достижения в чем бы то ни было (у нас это клановые войны, боссы, осады). Например, базовые очки получаем за осаду, дракона края, а дальше уже за каждого убитого противника вражеского клана очки со счета клана противника переходят на счет своего клана. Вот и мотивация к коллективному взаимодействию и битвам с другими игроками.


С одной стороны хорошо с другой опять же ПВП. Мой клан не пвп направления значит и развития не получить(бонусы от уровней) в дальнейшем или нам вопреки своим желаниям нужно ходить в походы?

Если и делать бонусы от уровня то в виде древа.Т.е чтобы у кланов был выбор в развитии его.При достижении уровня клану даётся 1 очко которое распределяет лидер клана или замы в ветку которую выбрали.
1
И бонусы можно уже придумывать отталкиваясь от мирного и пвп развития.
карма: 55
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель
#7: 2017-02-17 11:46:09 ЛС | профиль | цитата
Тогда лучше воспользоваться такой схемой
С начало открыты бонусы уровня 0
Каждый уровень дается 3 очка на распределение
War - боевой бонус
Mir - мирный бонус
All - общий бонус
схемка

0 Уровень 
Mir 
Mir 
War 
War 
All 
All 

1 Уровень 
Mir 
Mir 
War 
War 
All 
All 

2 Уровень 
Mir 
Mir 
War 
War 
All 
All 

3 Уровень 
Mir 
Mir 
War 
War 
All 
All 

4 Уровень 
Mir 
Mir 
War 
War 
All 
All 

5 Уровень 
Mir 
Mir 
War 
War 
All 
All 

6 Уровень 
Mir 
Mir 
War 
War 
All 
All 

7 Уровень 
Mir 
Mir 
War 
War 
All 
All 

8 Уровень 
Mir 
Mir 
War 
War 
All 
All 

9 Уровень 
Mir 
Mir 
War 
War 
All 
All 


Вопрос лишь в том, какие собственно будут данные бонусы?
Варианты:

Mir (Скорость разрушения блоков / Снижение урона от падения / ...)

War (Шанс критической атаки +N% / Увеличение сопротивления чему либо / ...)

All (Повышение здоровья на Nед / повышение скорости передвижения / Сюда же засунуть бонусы из первого поста)
карма: 16
Ответов: 383
WIKINGI
Вальхалла
#8: 2017-02-20 09:52:34 ЛС | профиль | цитата
Что на счет бонусов по типу Гильдий из WoW? Незначительные бонусы, которые упростят геймплей.
К примеру, при стрельбе из лука небольшой шанс не потратить стрелу.
Так же, снижение дебафа на разлитие жидкости или увеличение длительности бафов.
карма: 38
Честные не лгут, когда не нужно. | Design by Frank
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель
#9: 2017-02-24 14:11:33 ЛС | профиль | цитата
Добавил таблицу бонусов.
Систему получения уровней (опыта) для клана все еще не закончил.
карма: 16
Ответов: 481
Storm
Observer
#10: 2017-02-26 16:14:29 ЛС | профиль | цитата
C101Nine,
admin писал(а):
базовые очки получаем за осаду, дракона края, а дальше уже за каждого убитого противника вражеского клана

Ну а для мирных кланов только вижу ежедневные достижения и то не все.
карма: 56
Ответов: 4330
TRoN
Creator
#11: 2017-05-22 21:36:46 ЛС | профиль | цитата
Давайте викингам дадим вечный ТОП. Пускай успокоятся. И не тратят деньги.
карма: -200
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель
#12: 2017-05-22 22:37:28 ЛС | профиль | цитата
tauras, не понимаю, как викинги относятся к данному предложению. Поясни.
карма: 16
Ответов: 376
Tomorrow
infinity
#13: 2017-07-10 00:58:48 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Зависимость уровня от очков в рейтинге это не правильный посыл, т.к. мотивирует к набору в клан как можно большего числа игроков с высокими статами. Уровни должны даваться за совместные достижения в чем бы то ни было (у нас это клановые войны, боссы, осады). Например, базовые очки получаем за осаду, дракона края, а дальше уже за каждого убитого противника вражеского клана очки со счета клана противника переходят на счет своего клана. Вот и мотивация к коллективному взаимодействию и битвам с другими игроками.


Можно отбить желание набирать больше игроков, рассчитывая Exp в зависимости от количества игроков, чем больше игроков, тем меньшее количество очков будет начислено за определенное достижение.
Понравилось ваше предложение про базовые очки, но если говорить про осаду, может быть ситуация с набивом очков, когда допустим академия клана записывается на сторону атаки, основа на сторону защиты, и они набивают друг на друге базовые очки и потом
admin писал(а):
за каждого убитого противника вражеского клана очки со счета клана противника переходят на счет своего клана.
таким способом академия клана передает свои очки основе
карма: 12
Сборник Ссылок|[15:00:36] papkin008: может быть, я интеллигентный обрыган, но я завидую их образу жизни))
Ответов: 376
Tomorrow
infinity
#14: 2017-07-10 01:00:09 ЛС | профиль | цитата
И ещё просьба, лучше что-бы увеличение здоровья выражалось не в процентах а в HP
карма: 12
Сборник Ссылок|[15:00:36] papkin008: может быть, я интеллигентный обрыган, но я завидую их образу жизни))
Ответов: 24
#15: 2018-10-23 20:18:54 ЛС | профиль | цитата
ЗА!
карма: 1
Blood For Mercy