[color=#999999][/color]
[url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/hpost/82827][стандартное вступление][/url]
[item=939]
Добавить в отображаемые визором данные координаты блока под курсором, дабы можно было ориентироваться на них при постройке зависимых от координат структур: при стройке по плану, построении площадки для телепорта, и просто чтобы между разноростными расами небыло путаницы.
[color=#999999][/color]
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
карма: 0 |
|
Тип: дополнение, Статус: принято
Ответов: 40
|
|||
Хоть и принято, а добавлю...
Добавить привязку относительных координат (сейчас имеется привязка только к игроку) к какой-то конкретной точке: 1 Смещённую точку относительно игрока. 2 Точку, привязанную к конкретным координатам. А также: Угол поворота игрока (подобно в F3 в ванильном). Создание нескольких шагов сетки. Убрать зависимость свечения сетки от окружающего освещения. "Воздушная сетка" - не зависящая от блоков, спокойно отображается в воздухе. Тогда будет явно удобней в различных ситуациях. + Отображать сетку в жидкостях (или хотя бы в воде). |
|||
карма: -3 |
Ответов: 31
CORPORATION-Z
Промышленник |
|||
Насчет всяких смещений не понял, но "воздушная сетка" и сетка в жидкости было бы круто)
а еще бы возможность выделять или подсвечивать каким-либо образом определенный блок или группу блоков (вертикально, горизонтально) - помогло бы в разметке |
|||
карма: 1 |
Ответов: 40
|
|||
xelloss писал(а): Насчет всяких смещений не понялВ данный момент имеется только дистанция блока относительно головы игрока (отдельно по каждой оси (х, у, и z) и прямо по диагонали от игрока) Не знаю, где эта дистанция может понадобиться (буква D на картинке), но в стройке я таким инструментом воспользоваться никак не могу)) Также можно увидеть три координаты относительно игрока (буква Н). Но бывают моменты, где и этот "инструмент" не годен. Вот тут-то и возникают некоторые нужды в переделке: 1 Смещённую точку относительно игрока. Допустим, захотелось нам "впечатать" точку относительных координат в пол (голову в пол впечатать бывает проблематично), чтоб увидеть расстояние от пола до потолка.2 Точку, привязанную к конкретным координатам. К примеру, выполнить привязку к блоку, являющемуся центром какой-то постройки (возможно, упростит постройку круглой площадки).Ныне эти дистанции практически пользовать чаще всего невозможно. Ситуации разные бывают, нужно быть готовым ко всему... Создание нескольких шагов сетки. Здесь я сам забрёл неведомо куда)Устройство сетки на данный момент мне как-то проблематично понять: шаг сетки 3 блока шаг сетки 6 блоков шаг сетки 9 блоков Допустим, строю я что-то, и возникла необходимость переставить шаг сетки с 30 блоков на 31... В результате сетка сдвинется хрен пойми как, потому что центр её находится хрен пойми где)) А если крупная постройка требует чередований в эти 30-31 блок? Можно сильно запутаться))... По-этому соглашусь с мнением xelloss писал(а): а еще бы возможность выделять или подсвечивать каким-либо образом определенный блок или группу блоков (вертикально, горизонтально) - помогло бы в разметке(Не обращайте внимания на задний план, это ресурспак) Вполне не плохая возможность была бы создавать такие границы, не ограничиваясь их кол-вом (сетка отображается на клиенте, по-этому на сервак нагрузки от неё не должно быть). И сделать это с помощью простейших комбинаций действий, допустим, (с условием, что рука пустая и надет визор) нажимаем ПКМ и ЛКМ одновременно , чтобы войти в "режим разметки", затем обозначаем первую точку ПКМ по блоку, вторую ЛКМ. Желательна возможность настройки размеров и расположения куба с помощью менюшки, туда же и возможность удалить куб/все размеченные кубы. Не плохое дополнение к этому было бы сохранение их на клиенте, чтоб после перезахода/вылета всё осталось на месте. Ну и если возникнет ситуация, что эти границы вызывают чрезмерную перегрузку на железо (что аж игры вылетает), то стоило бы дать возможность удалять все разметки, будучи в меню игры. Только вот... Когда же это тут будет? Наверняка, в 6765 году, наверняка... С такой уверенностью просто не охотно что-то более расписывать и раздумывать... |
|||
карма: -3 |