Вверх ↑
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#0: 2016-12-15 04:02:52 ЛС | профиль | цитата
[color=#999999][/color]
[url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/hpost/82827][стандартное вступление][/url]

[item=939]
Добавить в отображаемые визором данные координаты блока под курсором, дабы можно было ориентироваться на них при постройке зависимых от координат структур: при стройке по плану, построении площадки для телепорта, и просто чтобы между разноростными расами небыло путаницы.
[color=#999999][/color]
карма: 0
9
Тип: дополнение, Статус: принято
Ответов: 40
#1: 2017-01-22 16:05:01 ЛС | профиль | цитата
Хоть и принято, а добавлю...
Добавить привязку относительных координат (сейчас имеется привязка только к игроку) к какой-то конкретной точке:
1 Смещённую точку относительно игрока.
2 Точку, привязанную к конкретным координатам.
А также:
Угол поворота игрока (подобно в F3 в ванильном).
Создание нескольких шагов сетки.
Убрать зависимость свечения сетки от окружающего освещения.
"Воздушная сетка" - не зависящая от блоков, спокойно отображается в воздухе.

Тогда будет явно удобней в различных ситуациях.


+ Отображать сетку в жидкостях (или хотя бы в воде).
карма: -3
Ответов: 31
CORPORATION-Z
Промышленник
#2: 2017-03-15 21:04:46 ЛС | профиль | цитата
Насчет всяких смещений не понял, но "воздушная сетка" и сетка в жидкости было бы круто)
а еще бы возможность выделять или подсвечивать каким-либо образом определенный блок или группу блоков (вертикально, горизонтально) - помогло бы в разметке
карма: 1
Ответов: 40
#3: 2017-09-30 11:22:56 ЛС | профиль | цитата
xelloss писал(а):
Насчет всяких смещений не понял
Хорошо, расскажу)
В данный момент имеется только дистанция блока относительно головы игрока (отдельно по каждой оси (х, у, и z) и прямо по диагонали от игрока)

Не знаю, где эта дистанция может понадобиться (буква D на картинке), но в стройке я таким инструментом воспользоваться никак не могу))
Также можно увидеть три координаты относительно игрока (буква Н). Но бывают моменты, где и этот "инструмент" не годен.
Вот тут-то и возникают некоторые нужды в переделке:
1 Смещённую точку относительно игрока.
Допустим, захотелось нам "впечатать" точку относительных координат в пол (голову в пол впечатать бывает проблематично), чтоб увидеть расстояние от пола до потолка.
2 Точку, привязанную к конкретным координатам.
К примеру, выполнить привязку к блоку, являющемуся центром какой-то постройки (возможно, упростит постройку круглой площадки).
Ныне эти дистанции практически пользовать чаще всего невозможно. Ситуации разные бывают, нужно быть готовым ко всему...


Создание нескольких шагов сетки.
Здесь я сам забрёл неведомо куда)
Устройство сетки на данный момент мне как-то проблематично понять:
шаг сетки 3 блока
шаг сетки 6 блоков
шаг сетки 9 блоков
А теперь вопрос: Где у неё центр?? (кстати, сравнив картинки с шагами сетки в 6 и 9 блоков, можно найти этот центр, но не суть)
Допустим, строю я что-то, и возникла необходимость переставить шаг сетки с 30 блоков на 31... В результате сетка сдвинется хрен пойми как, потому что центр её находится хрен пойми где)) А если крупная постройка требует чередований в эти 30-31 блок? Можно сильно запутаться))...
По-этому соглашусь с мнением
xelloss писал(а):
а еще бы возможность выделять или подсвечивать каким-либо образом определенный блок или группу блоков (вертикально, горизонтально) - помогло бы в разметке
Возможность создавать границы кубов, как в ванильном)
(Не обращайте внимания на задний план, это ресурспак)
Вполне не плохая возможность была бы создавать такие границы, не ограничиваясь их кол-вом (сетка отображается на клиенте, по-этому на сервак нагрузки от неё не должно быть).
И сделать это с помощью простейших комбинаций действий, допустим, (с условием, что рука пустая и надет визор) нажимаем ПКМ и ЛКМ одновременно , чтобы войти в "режим разметки", затем обозначаем первую точку ПКМ по блоку, вторую ЛКМ. Желательна возможность настройки размеров и расположения куба с помощью менюшки, туда же и возможность удалить куб/все размеченные кубы.
Не плохое дополнение к этому было бы сохранение их на клиенте, чтоб после перезахода/вылета всё осталось на месте.
Ну и если возникнет ситуация, что эти границы вызывают чрезмерную перегрузку на железо (что аж игры вылетает), то стоило бы дать возможность удалять все разметки, будучи в меню игры.


Только вот... Когда же это тут будет? Наверняка, в 6765 году, наверняка...
С такой уверенностью просто не охотно что-то более расписывать и раздумывать...
карма: -3