Здоровье и урон
Зачем увеличивать урон и здоровье?
Оперировать 20 ед здоровья и 10 ед урона крайне не удобно в плане развития PvP и PvE бонусов от предметов и прочих эффектов.
Здоровье:
Заменить текущее здоровье (в среднем 20 единиц) на большее значение и добавить зависимость от уровней строительства.
Базовое здоровье = 1000 единиц.
Здоровье за уровень строительства = 75 единиц.
При 20 уровне строительства здоровье = 1000 + 75 * 20 = 2500.
Урон:
Так как здоровье увеличено в разы, урон так же следует увеличить.
Базовый урон = 1
Урон за уровень разрушения = 0.25
При 20 уровне разрушения урон = 1 + 0.25 * 20 = 6
Однако даже так, урон несоизмеримо мал, по сравнению со здоровьем.
По этому конечный урон при использовании оружия = Урон от игровых уровней * модификатор урона от оружия.
Пример - при использовании алмазного меча, урон которого = 10 и уровне разрушения = 20.
Урон от атаки составит 10 * (20 * 0.25 + 1) = 60 единиц.
Эффекты яда и кровотечения наносят по 0.75% от макс здоровья.
Регенерация и еда восстанавливает (0.25 * текущее количество восстанавливаемого здоровья)% от макс здоровья.
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель |
|||
карма: 16 |
|
Тип: предложение, Статус: отменено
Ответов: 3234
Feathered
Ostrich |
|||
Ты помимо пвп и пве что-нибудь в игровой механик видишь? Как же моды, радиация, урон от падений, инвол?
|
|||
карма: -51 |
|
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель |
|||
Castie1, отвечая на твой первый вопрос - прогуляйся по моим предложениям тут.
Касательно второго - данная концепция позволит сделать более гибкой систему pvp и pve благодаря более тонкому балансу между игроками. Где каждый % будет что то значит. А что касается радиации инвола и прочего - не так трудно поставить соизмеримый урон , либо урон в % от макс здоровья. |
|||
карма: 16 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
C101Nine, все верно - когда у персонажа 20 ед здоровья и столько же брони, то построить на этом адекватную систему pvp pve очень сложно и практически невозможно, но для того чтобы поднять базовое здоровье в 50 раз необходимо поменять очень многое - мобов, оружие, эффекты, броню, бонусы (брони, профессий, расс), уроны. Это большая работа на самом деле.
|
|||
карма: 1028 |
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель |
|||
admin, по части замены кода, я не смогу помочь. По этому я переработаю эту тему, и разделю ее на много маленьких, по различным аспектам.
Сколько времени это у меня займет, я не знаю. Буду стараться. |
|||
карма: 16 |
Ответов: 1314
CORPORATION-Z
лидер |
|||
Хорошее предложение.
|
|||
карма: 55 |
Ответов: 461
|
|||
Было бы неплохо.
Помог бы с балансом etc, если понадобится. |
|||
карма: -53 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
C101Nine писал(а): по части замены кода, я не смогу помочь.Изменить код это дело одного дня, достичь баланса после такой правки - это дело не одной недели. Об этом речь и шла. Частями тут ничего нельзя делать, только все сразу. |
|||
карма: 1028 |
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель |
|||
admin, понимаю. По этому и сказал, что переработаю всю тему. У себя в документах делаю наброски, когда закончу не знаю. Документ
Собственно эту тему пока можно закрыть |
|||
карма: 16 |