Орк (Огр)
Преимущества:
Высота шага 1 полный блок
Вместо бега, сильное ускорения : +300% скорости перемещение на 4 секунды
Высота прыжка при разбеге с ускорением увеличена до 8 блоков - пропорционально дистанции разбега (чем больше разбег, тем выше прыжок)
При приземлении после прыжка в ускорении, а так же при падении с высоты более чем 10 блоков наносит урон окружающим юнитам в размере 6 + (высота падения / 5)
+4 сердца
Регенерация здоровья 1 / 2 ед в сек (Требует сытость › 6 / 12)
+20% физической зашиты
+5/10/15% к скорости разрушения блоков (Требует сытость › 5 / 10 / 15)
+1 к дальности взаимодействия с блоками (строительство и разрушение)
Недостатки:
Скорость плаванья (и всплытия) сниженна на 50%
Рост 3 полных блока
Для жизни нужна еда
Эффекты яда и кровотечения в дополнение к урону снижают запас шкалы сытости
Затрачивает двойную прочность инструментов при использовании (Не путать с оружием)
При падении с большой высоты ломает экипировку (броню) в 4 раза сильнее (Либо урон по батарейкам для инженера)
Шкала сытости
Полный запас сытости равен 20 ед.
Уменьшается на 1 , за каждые 200 пройденных блоков.
Уменьшается на 1 , при использовании ускорения.
Уменьшается на 2 , за каждый прыжок в ускорении.
Уменьшается на 1 , каждые 10 регенерированного здоровья.
Уменьшается на 1 , каждые 8 минут.
При сытости = 0 получает баф голод на 10 минут (Снимается если поесть), если в течении 10 минут не поесть, персонаж умрет.
После смерти воскрешается с 0 сытости (и получает баф разумеется)
Дополнения:
При зажатой клавише shift может пройти через проем высотой 2 блока.
После ускорения получает баф усталость, запрещающий использовать ускорение повторно в течении 12 секунд
Эффект живой слизи не запрещает передвижение, но снижает скорость перемещения на 80%
Не получает урон по здоровью при падении с высоты до 10 блоков - не спасает броню от повреждений.
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель |
|||
карма: 16 |
|
Тип: предложение, Статус: выполнено
Ответов: 3234
Feathered
Ostrich |
|||
Зачем ты пишешь то, что админ уже давным давно тестит?
|
|||
карма: -51 |
|
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель |
|||
Castie1, видимо ты не все знаешь:
Администрация уже неоднократно заявляла (и нет, я не пойду искать посты админа по форуму), что в текущем виде (в котором орк был представлен) введения его в игру не возможно. Вот по этой причине я и создал вариант это расы. |
|||
карма: 16 |
Ответов: 649
Revenant
Legendary |
|||
"Недостатки" совершенно неравноценны "преимуществам". Это имба для грифа и боя с такой скоростью, регеном и ачивками. Не продумал ты предложение.
|
|||
карма: 43 |
|
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель |
|||
Ursidae, по поводу пвп - супер прыжки в броне (инженера, вора, медика и кузнеца) наносят повреждения броне несоизмеримые с бонусным уроном при падении.
20% физической защиты не работает с полным поглощением урона (инженер, медик, кузнец) - то есть бонус полезен только вору (ну и шахтеру). Восприимчив к яду и кровотечению. А регенерация зависит от показателя сытости. Причем эффекты яда и кровотечения снижают показатель сытости. Что в свою очередь ведет к отключению регенерации, ускорения и всех плюшек. По поводу грифа - поправь меня если я ошибаюсь, но в основном гробы строят с высотой потолка в 2 блока (а иногда и того меньше). Ходить с нажатым shift тоже не вариант. Учитывая поведения крипера, он 20 раз взорвется пока ты его до сундуков доведешь (на шифте) С собой на гриф нужно таскать приличный запас еды. А те же частые падения с высоты (при грифе не редкость) сломают твою броню в разы быстрее. |
|||
карма: 16 |