Преимущества:
Высота шага 1 полный блок
Вместо бега, сильное ускорения : +300% скорости перемещение на 4 секунды
Высота прыжка при разбеге с ускорением увеличена до 8 блоков - пропорционально дистанции разбега (чем больше разбег, тем выше прыжок)
При приземлении после прыжка в ускорении, а так же при падении с высоты более чем 10 блоков наносит урон окружающим юнитам в размере 6 + (высота падения / 5)
+4 сердца
Регенерация здоровья 1 / 2 ед в сек (Требует сытость › 6 / 12)
+20% физической зашиты
+5/10/15% к скорости разрушения блоков (Требует сытость › 5 / 10 / 15)
+1 к дальности взаимодействия с блоками (строительство и разрушение)
Недостатки:
Скорость плаванья (и всплытия) сниженна на 50%
Рост 3 полных блока
Для жизни нужна еда
Эффекты яда и кровотечения в дополнение к урону снижают запас шкалы сытости
Затрачивает двойную прочность инструментов при использовании (Не путать с оружием)
При падении с большой высоты ломает экипировку (броню) в 4 раза сильнее (Либо урон по батарейкам для инженера)
Шкала сытости
Полный запас сытости равен 20 ед.
Уменьшается на 1 , за каждые 200 пройденных блоков.
Уменьшается на 1 , при использовании ускорения.
Уменьшается на 2 , за каждый прыжок в ускорении.
Уменьшается на 1 , каждые 10 регенерированного здоровья.
Уменьшается на 1 , каждые 8 минут.
При сытости = 0 получает баф голод на 10 минут (Снимается если поесть), если в течении 10 минут не поесть, персонаж умрет.
После смерти воскрешается с 0 сытости (и получает баф разумеется)
Дополнения:
При зажатой клавише shift может пройти через проем высотой 2 блока.
После ускорения получает баф усталость, запрещающий использовать ускорение повторно в течении 12 секунд
Эффект живой слизи не запрещает передвижение, но снижает скорость перемещения на 80%
Не получает урон по здоровью при падении с высоты до 10 блоков - не спасает броню от повреждений.