Вверх ↑
Ответов: 131
#0: 2016-11-01 20:15:21 ЛС | профиль | цитата
После обновления захват крепости стал чуть более интересным, предлагаю ввести для каждой крепости отдельную награду.
Как ведомо у каждой крепости свои особенности, лазейки, пути даже кол-во хп у знамён.
Так к чему я веду, награда должна соответствовать названию крепости.
Например
Крепость Викингов

За захват крепости (первый)
Клан-владелец получает:
Топор Викингов

Особый вид оружия, который при одном ударе наносит урон всем целям вокруг в радиусе 1 блока.

Характеристики:
Урон: 15
Прочность: 1000
При каждой задетой целе топор теряет 1 единицу прочности
(В толпе можно мгновенно его сломать)
Описание:
Викинги пользовались именно ими
Так же сделать особый вид еды(Напиток точнее)
Брага

Восстанавливает 10 хп
Даёт иммунитет к горению, яду, так же увеличивает урон на 1 единицу
Получать можно за первый захват (по 10 штук каждый час)
Так же добавить особый щит (получить его можно раз на сутки)
Описание: Алкогольный напиток, увеличивает характеристики на 30 минут

Характеристики:
Прочность: 651
Шанс блока 30%
Сила блока 70%
Получать 1 раз на сутки
Описание: Древний щит, узоры на нём ещё до сих пор могут рассказать о славе их владельцев
За Замок На Горе

Меч Горца

Урон: 11
Прочность: 1561
Описание:
Лезвие этого меча способно разрубить камень
Дух

Характеристики:
100 хп
Раз в 10-15 секунд увеличивает урон на 2-3 единицы.
Описание: Древний дух заключенный в бутыль
Латы Горца

Целый сет:
Прочность:
Шлем (124)
Нагрудник (345)
Штаны (204)
Тапки (108)
Всего: 781
Особенность: Имеют ступень защиты 60%
Т.е 60% урон гасит броня.
Описание:
Легендарная броня Рыцарей
Лук Горного Воина

Характеристики:
Прочность: 1561
Урон: 15
Особенность: Имеет шанс 20% крита и 150% силу крита, так же шанс 5% оглушить цель на 1.5 секунд
Ну как-то так, подобных постов пока не видел.




карма: 20
Тщетность бытия...
1
Тип: дополнение, Статус: отменено
Ответов: 925
#1: 2016-12-20 17:57:01 ЛС | профиль | цитата
Очень много скроллов, ни одной текстурки для предметов
карма: -15
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#2: 2017-01-22 00:03:15 ЛС | профиль | цитата
[color=#999999][/color]
ice_adrik, не в обиду, но предложение ни о чём. Выцепить можно разве что прорубающую атаку, и попытку соответствовать тематикам крепостей. Более широко смотря на тему добычи чего-либо оттуда, ходить на крепу для получения снаряги чтобы опять же ходить на крепу.. как-то не то, обычно такие движухи в играх преследуют цель получения особых ресурсов, или же просто игровой валюты. Есть конечно где ресы идут в основном на то же усиление, но там и процесс всей игры по большей части на бои и рассчитан, что явно к кубикам не относится. Нужно получение полезного передаваемого реса, который можно использовать в различных областях игры, присутствие которого в крепости может быть логичным. Например, колодец с особой жидкостью, собираемой в колбы и используемой в зельеварении; некое особое дающее плоды растение, опять получается для еды да зельеварения; растущий и периодически откалывающийся кристалл, что уже более применимо в крафтах; портал куда-нибудь, только не на планеты пожалуйста, а то космоса точно не дождёмся; да что угодно придумать можно, вопрос что нужно и применимо, а решается это только в активном диалоге с разработчиками.

hirinow, текстурки делать тут никто не обязан. Понравится - сами сделают, сообщество попросят, или даже наймут специалиста, если много понадобится.
[color=#999999][/color]
карма: 0