Добавить еще один слой модельки игрока между скином и броней и соответствующие слоты для нее.
Одежда может давать небольшие бонусы в какой-либо области (различная спецодежда) или просто служить украшением (костюмы).
Предполагается использовать совместно с возможностью отключения брони.
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
карма: 89 |
|
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 1317
CORPORATION-Z
лидер |
|||
Я за!
по поводу слов админа всё просто. 1) Они были сказаны(написаны) давно. 2) Всему есть решение. admin писал(а): 1) Абсолютная нереальность предлагаемого - вносим в игру возможность вешать на чара сеты как слои капусты без каких-либо ограничений, не обременяя себя необходимостью подвести под предложение хоть какую-то логику. Не задаваясь сейчас вопросом, как должны отображаться надетые друг на друга не полные наборы брони, от одной только мысли о том, что поверх сета вора(к примеру) с 99% покрытия тела игрока можно будет надеть "вечерний набор стриптизера"(тоже к примеру) и бегать в таком виде как ни в чем не бывало - уже коробитБроня одевается поверх и только так. Броня везде в любой игре это верхний слой из одеваемых предметов. Одежда одеваться под низ (под броню). Отображение простое одел броню видна броня, снял часть сета брони видна часть одежды.При полном сете брони отображается именно он. admin писал(а): 2) Допуская ничем не оправданное отключение рендера одежды рано или поздно кто-нибудь предложит второй слот для предмета в руке со словами "я давно играю и мне надоел вид алмазной кирки, хочу видеть в руке одуванчики, а копать как киркой" - возразить будет нечего. Я бы не делал эту возможность. Как выше писал отображается только поверх одетая бронь.Никаких альтернативных видов по типу " одел одежду и видна она а не броня". admin писал(а): 3) Когда в игру вносится возможность менять параметры персонажа в значительных приделах при этом никак и ни чем внешне это не отображая (или еще хуже - давая возможность закосить под кого-то другого), то это сразу же порождает обширное поле для махинаций, разводов и полного непонимания новичками(да и опытными игроками), что вокруг происходит. Для нас в этой ситуации самое страшное это непонимание, когда после ввода данной фишки ЛС начнут заваливать сообщениями о читерах-дедморозах, которых невозможно убить и которые выносят "броню кузнеца с 4х ударов". Вопрос решается лишь тем чтобы броня была поверх и только. admin писал(а): 4) PvP - в мире, где невозможно понять, против кого ты сейчас будешь сражаться, невозможно строить никакую тактику, кроме "авось повезет!". тоже самое не будет никаких махинаций если одежда будет только под низ одеваться. admin писал(а): К мысли об изменении внешнего вида брони нужно подходить совсем с другой стороны.
Я думаю одеджа это не альтернативный вид брони.Я понимаю что это писалось к теме именно об альтернативном виде брони с отображение одежды вместо нее, но одежда как таковая неплохой способ кастомизации.Т.е она не имеет параметров защиты зато имеет внешний вид. Одежда например и добавит вампирам без брони возможность жить под солнцем.Далее мирный народ которые не нуждаются в ношении защитных сетов будут носить просто одежду. Одежде можно дать различные бонусы к скорости передвижения,прыжкам и т.д в зависимости от сета одежды(но не делать бонусы имбалансными ,а лишь как приятное дополнение к внешнему виду) .Одежду можно продавать в магазине голд за приличные суммы т.к это кастомизация. Сделать различные наборы одежды и залить в магазин. Добавить одежду выбиваемую с боссов и при различных ивентах. Добавить одежду как награду за участие в официальных ивентах. Например одежда олимпийских игр. Зачем отдельные слоты? Да всё просто это даст возможность небольшой комбинации брони и бонусов от одежды. |
|||
карма: 55 |
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
[color=#999999][/color]
Внешки однозначно нужны, но важно не потерять понимание, что ожидать от ряженого персонажа. Внешка должна быть именно поверх брони, иначе это просто бесполезный кастомный костюмчик. Наличие одежды поверх брони легко оправдывается каким-нибудь генератором иллюзий, а определение, кто же этот разодетый таков, смещается в сторону индикации возле никнейма или анимации вокруг, да и при наличии классового оружия, в руках почти наверняка будет оно. [color=#999999][/color] |
|||
карма: 0 |