Вверх ↑
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#0: 2016-09-12 11:36:54 ЛС | профиль | цитата
Здорового, злого и зеленого не ввели из-за дисбаланса который он мог привнести своими статами и из-за того, что высота чара в 3 блока доставила бы массу неудобств, или вообще сделало невозможным беспрепятственно перемещаться по зонам. Но вот, а что если:

Сделать его не по умолчанию в 3 блока высотой, а добавить ему скил, "трансформу", по типу берсеркера из ла2? Т.е. при необходимости, юзнув скил, чар будет становится таким каким задумывалось (в 3 блока высотой) но на короткий промежуток времени (к примеру 40 секунд), после чего будет накладываться КД на пол часа.
Я понимаю, что это все очень сыро, но можно доработать.
Просто мне жалко, что такая работа, была проделана считай напрасно, что самая ожидаемая раса стала не блее чем мифологической.

admin отпишите в теме пару слов, если не сложно, по поводу своих мыслей на этот счет
карма: -82
0
Тип: предложение, Статус: отменено
Модератор форума
Ответов: 4631
#1: 2016-09-12 13:52:59 ЛС | профиль | цитата

1. запрещено оставлять не продуманные, не законченные предложения - для этого есть общий форум


Пока что оставь обсуждение на общем форуме, как только все до конца продумаешь пиши в этот раздел.
карма: 75
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#2: 2016-09-12 14:01:39 ЛС | профиль | цитата
Shredder писал(а):
Пока что оставь обсуждение на общем форуме, как только все до конца продумаешь пиши в этот раздел.

Да там есть, я сюда написал, по тому как заметил, что тут admin активно обсуждение ведет, а там не очень, а мне как бы интересно, на каком этапе застыла эта тема, какие проблемы. Идей несколько.
Каюсь, ну не хотелось бы, что бы меня наказали.
карма: -82
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#3: 2017-01-22 22:12:30 ЛС | профиль | цитата
kosyak, была идея не вводить отдельную расу, а действительно сделать её скилом, т.к. высота в три блока реально доставит очень много проблем. Скилл логичнее всего было дать медику (превращение после введения иньекции). Но основная проблема расы не в росте, а в ее способностях, а именно в прыжке. Во-первых, очень большая высота - сразу придется переделывать половину построек. Во-вторых, разрушение блоков от прыжка.

Первое в принципе исправляется запретом на перемещение в стороны во время прыжка. Второе - взрыв не разрушает блоки, а только наносит урон окружающим. У медика сейчас и так много своих плюшек, поэтому делать это лишь его скилом неправильно. И такое урезание все же отход ли начальной идеи.
карма: 1029
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#4: 2017-01-30 20:54:36 ЛС | профиль | цитата
admin, Ну так вот!

Мое поверхностное виденье:

Внешне раса ОРК будет отличатся от человека, только наличием 2х клыков на голове.
Как было сказано выше, принимать размеры 3х2 блока, будет только при использовании скила, т.е. на время, после того как время вышло накладывается КД на использование этого самого скила. Так же трансформация отменяется после смерти (не уверен, что правильно, но это решит проблему, которая скорее всего возникнет если игрока убьют а он нажмет кнопку "спавн/хом").
В режиме трансформы, чар будет иметь возможность прыжка в 6 блоков, но с:
admin писал(а):
запретом на перемещение в стороны во время прыжка.

так же после данного прыжка:
admin писал(а):
наносится урон окружающим

(что не работает в мирных зонах)
Про четырехкратное ускорение, вы ничего не сказали, поэтому оставить так.

А проблемы которые могут возникнуть из-за сочетаний проф и этой расы, можно решить некоторыми ограничениями, что уже применялось на практике у нас на проекте, к примеру возможность отхила сета медика у расы т800 и так далее.
Для того что бы понять какие ограничения действительно нужны, я считаю, необходимы тесты.
карма: -82